Под — аннулированием государственного долга понимается полный отказ государства от обязательств по выпущенным займам.
[c.271]
Под аннулированием государственного долга понимается отказ государства от долговых обязательств.
[c.310]
Под аннулированием государственного долга понимается мера, в результате которой государство полностью отказывается от обязательств по выпущенным займам (внутренним, внешним или по всему государственному долгу). Аннулирование ценных бумаг государства может проводиться по двум причинам. Во-первых, аннулирование государственного долга объявляется в случае финансовой несостоятельности государства, т.е. его банкротства. Во-вторых, аннулирование задолженности может явиться следствием прихода к власти новых политических сил, которые по определенным причинам отказываются признать финансовые обязательства предыдущих властей. Так, в январе 1918 г. правительство РСФСР аннулировало все дореволюционные внутренние и внешние займы. Советская власть не признала финансовых обязательств царской администрации и Временного правительства, которые направляли заемные средства в основном на подготовку к войне и ведение боевых действий, а также на подавление революционного движения.
[c.203]
Аннулирование государственного долга — это отказ государства от всех обязательств по ранее выпущенным займам.
[c.72]
АННУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛГОВ ЦАРСКОГО И ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВ—отказ Советского государства от платежей по внутренним и внешним займам, заключенным пр-вами российских помещиков и российской буржуазии. Осуществлено декретом ВЦИК от 3 февр. (21 янв.) 1918 г. Номинальная сумма государственного долга к этому моменту составляла 60 млрд. руб., в т. ч. 44 млрд. руб. — внутренний долг. Кроме прямого долга, на государственном казначействе царской России лежали обязательства по гарантированным гос-вом облигационным займам частных ж. д. на 2,5 млрд. руб. и обязательства Дворянского и Крестьянского земельных банков на 2,9 млрд. руб. Аннулирование государственного долга — революционный акт, имевший огромное политич. значение. В декрете ВЦИК от 3 февр. 1918 г. предусматривалось аннулирование с дек. 1917 г. 1) всех государственных займов, заключенных правительствами российских помещиков и российской буржуазии, 2) всех гарантий, данных названными правительствами по займам различных предприятий и учреждений, 3) всех иностранных займов без каких-либо исключений. Краткосрочные обязательства и серии государственного казначейства сохраняли свою силу, причем проценты по ним не уплачивались, а их облигации имели хождение наравне с кредитными билетами. Малоимущие граждане, владевшие аннулированными государственными бумагами внутренних займов на сумму не свыше 10 тыс. руб. (по номинальной стоимости), должны были получить взамен именные свидетельства нового займа РСФСР. Во изменение этого порядка в дальнейшем было установлено, что стоимость обли-
[c.72]
ДЕКРЕТ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЙМОВ —один из революционных актов Советской власти, принятых в первые месяцы диктатуры пролетариата и сыгравших важную историч. роль для обеспечения экономич. независимости страны. Еще накануне Октябрьской революции VI съезд партии большевиков наметил в качестве одной из мер борьбы с финансовым крахом отказ от уплаты государственных долгов, как внешних, так и внутренних, с соблюдением, однако, интересов мелких подписчиков ( КПСС в резолюциях , изд. 7-е, ч. 1-я, стр. 378). Проект Декрета был рассмотрен Совнаркомом 14 (1) янв. 1918 г., на след, день опубликован в вечернем выпуске Правды и утвержден на заседании ВЦИК 3 февр. (21 янв.). Декрет освободил Советское государство от тяжелой дани иностранному капиталу, наложенной на трудящихся политикой российских дворян и капиталистов, способствовал подрыву финансовой базы внутренней буржуазии и ликвидированного класса помещиков. Огромное политич. значение имел провозглашенный Декретом полный отказ Советского государства принять на себя обязательства антинародных пр-в дореволюционной России. Вместе с тем Декрет предусматривал ряд мер, ограждавших интересы малоимущих граждан (см. Аннулирование государственных долгов царского и Временного правительств). Аннулированию займов предшествовало запрещение всех сделок с ценными бумагами (Декрет СНК от 29 дек. 1917 г.). «ДЕЛОВЫЕ БАНКИ—коммерческие банки Франции, занимающиеся долгосрочным кредитованием и финансированием пром-сти, в отличие от депозитных банков, ведущих, как правило, краткосрочные кредитные операции. Особенность Д. б. заключается в том, что в их ресурсах значительный удельный вес занимают собственные капиталы и срочные вклады банков. В активных операциях решающую роль играют операции по выпуску и размещению ценных бумаг и выдаче под них ссуд. На основе осуществления этих операций происходит сращивание Д. б. с пром-стью. Различие между Д. б. и депозитными банками в значительной мере носит формальный характер в эпоху империализма усиливается процесс универсализации банков, причем Д. б. все более развивают свои депозитные операции, а депозитные банки — операции по долгосрочному кредитованию и финансированию пром-сти.
[c.354]
Аннулирование государственных долгов царского и Временного правительств — 72
[c.657]
Кроме указанных методов управления государственным и муниципальным долгом возможны обмен облигаций по регрессивному соотношению (несколько ранее выпущенных облигаций займа приравниваются к одной новой), отсрочка погашения займа, аннулирование государственного долга.
[c.422]
Под управлением государственным долгом понимается совокупность мероприятий государства по выплате доходов кредиторам и погашению займов, изменению условий уже выпушенных займов, определению условий выпуска новых государственных ценных бумаг. Управление государственным долгом может осуществляться в нескольких формах, применимых как к внутреннему, так и ко внешнему долгу изменение доходности займов (например, изменение доходности ГКО), увеличение календарных сроков действия займа и изменение других его условий выпуска (например, объединение нескольких займов в один обмен облигаций по регрессивному соотношению отсрочка погашения займа аннулирование государственного долга реструктуризация задолженности).
[c.72]
До введения в действие Бюджетного кодекса РФ использовались такие методы управления государственным долгом, как конверсия, консолидация, унификация, отсрочка, аннулирование
[c.310]
На достижение эффективности государственного кредита направлены такие меры в области управления государственным долгом, как конверсия, консолидация, обмен облигаций по регрессивному соотношению, отсрочка погашения и аннулирования займов.
[c.201]
В разработанных В. И. Лениным и принятых партией большевиков программных требованиях на путях к Октябрю в качестве основных мероприятий в области финансов выдвигались объединение всех банков в один центральный банк, национализация банков отмена коммерческой тайны и установление рабочего контроля над всеми сторонами деятельности предприятий, включая их финансовую деятельность немедленное прекращение дальнейшего выпуска бумажных денег отказ от уплаты внешних и внутренних государственных долгов, аннулирование государственных займов с соблюдением интересов мелких подписчиков полная демократизация финансового хозяйства преобразование налоговой системы путем введения прогрессивного подоходного и поимущественного налогов и высоких косвенных налогов на предметы роскоши. Мероприятия эти выдвигались в теснейшей, неразрывной связи с требованиями конфискации помещичьей и национализации всей земли, национализации крупной промышленности, установления рабочего контроля над производством и распределением продуктов.
[c.9]
Аннулирование государственного внутреннего долга, т.е. полный отказ от долговых обязательств, является, как правило, крайней мерой по управлению внутренним долгом. Принятие такой меры обусловлено обычно сменой политической власти. Так произошло в 1918 г., когда советское правительство решило аннулировать долги царской России, в том числе и внутренние.
[c.558]
Чем реструктуризация государственного долга отличается от конверсии, консолидации, унификации, рефинансирования, аннулирования
[c.580]
Дайте определение следующим ключевым понятиям государственный кредит, муниципальный кредит, государственный (муниципальный) долг, внешний долг, внутренний долг, капитальный долг, текущий долг, облигации на предъявителя, именные, процентные и беспроцентные облигации, рыночные и нерыночные облигации, рентные облигации, конверсия, реструктуризация, консолидация, унификация, аннулирование долгов.
[c.281]
Отсюда среди главных задач проекта АТТАС , сформулированных в платформе Интернациональное движение за демократический контроль над финансовыми рынками и их учреждениями , — воспрепятствование международным финансовым спекулянтам, обложение специальным налогом доходов от капитала, борьба против безналоговых оазисов , недопущение всеобщего распространения пенсионных фондов, содействие гласности инвестиций в экономически зависимых странах, регламентация статуса банковских и финансовых операций, содействие аннулированию государственных долгов экономически зависимых стран и передаче высвобождаемых таким образом средств на нужды населения и долгосрочного развития этих стран (так называемая отмена социального и экономического долга).
[c.227]
В период проведения социалистич. революции Ф. п. направлена на экспроприацию свергнутых эксплуататорских классов, освобождение страны от иностранной финансово-эконо-мич. зависимости, овладение экономич. командными высотами С этой целью проводится национализация банков и страховых компаний, аннулирование кабальных займов и долгов, революционная перестройка налоговой системы, вводится государственное социальное обеспечение трудящихся. На дальнейших этапах социалистии. революции в ус-
[c.491]
Методы управления государственным и муниципальным долгом можно условно разделить на административные и рыночные. К методам, характерным преимущественно для административных подходов регулирования долга, относятся, в частности, конверсия, консолидация, унификация, отсрочка погашения, списание долга, аннулирование долга и др. К методам управления, характерным для рыночной модели регулирования долга, относятся в первую очередь реструктуризация, доразмещение облигаций, выкуп долга, секьюритизация, обмен долга и др.
[c.420]
Декрет об аннулировании займов ВЦИК принял 3 февраля 1918 г. Аннулировались как государственные займы, заключенные правительствами российских помещиков и российской буржуазии, так и правительственные гарантии по займам различных предприятий и учреждений. Краткосрочные обязательства и серии государственного казначейства были превращены в беспроцентные и должны были приниматься в обращение наравне с денежными знаками (кредитными билетами). Вклады в сберегательные кассы и проценты по ним объявлялись неприкосновенными, в соответствии с чем облигации займов, принадлежавшие сберегательным кассам, не аннулировались, а замещались книжным долгом Республики. Облигации аннулированных займов, принадлежавшие малоимущим гражданам, подлежали обмену на именные свидетельства проектируемого нового займа. Удовлетворению подлежали и интересы кооперативов, органов местного самоуправления, других общеполезных или демократических учреждений, приобретших облигации займов до их аннулирования. Все депо ликвидации займов возлагалось на Госбанк под общим руководством ВСНХ и при содействии специально создаваемых комиссий Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
[c.25]
Аннулирование Советской властью займов, заключенных царским и Временным буржуазным правительствами, представляет собой акт принципиального значения и ничего общего не имеет с государственным банкротством. Оно является не выражением несостоятельности государства, его неспособности погасить свои долговые обязательства в результате финансового кризиса, а от-кэзом от признания дореволюционных долгов, выражением разрыва Советской власти с политикой правительств российской буржуазии и помещиков. Это принципиальное политическое значение аннулирования дореволюционных займов игнорировалось правительственными кругами ряда капиталистических стран, безуспешно пытавшихся под воздействием банковских воротил добиться от Советского правительства признания долгов царского и Временного буржуазного, правительств.
[c.27]
Источник
3)унификации — решения государства об объединении нескольких ранее выпущенных займов, при этом облигации и сертификаты ранее выпущенных 7)аннулирования государственного долга — отказа государства от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Отсрочка погашения займа или всех ранее выпущенных займов проводится в условиях, когда дальнейшее активное развитие операций по выпуску новых займов неэффективно для государства. Под аннулированием государственного долга понимается отказ государства от.
Одобрение заявки за 5 минут
Сроки: 7-30 дней
Сумма: 2000-30000 руб
Ставка: 0.63% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651303532004088
ОГРН: 1134205019189
Займы до 15 дней без процентов!
Сроки: 7-168 дней
Сумма: 3000-50000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651303045033951
ОГРН: 1137746702367
Сроки: 3-336 дней
Сумма: 3000-98000 руб
Ставка: 0.3-1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 2110177000037
ОГРН: 1107746671207
Сроки: 16-30 дней
Сумма: 2000-15000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651303552003006
ОГРН: 1135543003793
Сроки: 5-30 дней
Сумма: 3000-30000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651203045001237
ОГРН: 5117746058172
Сроки: 5-126 дней
Сумма: 1500-80000 руб
Ставка: 0% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 2110177000478
ОГРН: 11117746442670
Сроки: 31-40 дней
Сумма: 3000-25000 руб
Ставка: 0-1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 2120742002054
ОГРН: 1124212000670
Сроки: 5-30 дней
Сумма: 2000-30000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651503045006429
ОГРН: 1157746290921
Сроки: 6-25 дней
Сумма: 3500-10000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 2120177001838
ОГРН: 1127746428171
Сроки: 5-30 дней
Сумма: 2000-30000 руб
Ставка: 0-1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651303045003161
ОГРН: 1127746672130
Сроки: 10-168 дней
Сумма: 2000-70000 руб
Ставка: 0.5-1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 00160355007495
ОГРН: 1155476135110
Сроки: 6-60 дней
Сумма: 500-30000 руб
Ставка: 0.5-1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 651303042002657
ОГРН: 1124823017615
Сроки: 7-30 дней
Сумма: 3000-30000 руб
Ставка: 1% в день
Свидетельство ЦБ РФ: 1803140008707
ОГРН: 1177847323741
Онлайн-заявка
• аннулирования гос. долга (дефолт) — отказ государства от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Целью управления государственным долгом является нахождение оптимального соотношения между потребностями государства в дополнительных финансовых. — унификация займов — это объединение нескольких займов в один, когда облигации ранее выпущенных займов обмениваются на облигациинового — аннулирование государственного долга — мера, в результате которой государство полностью отказывается от обязательств по.
Определение государственной долговой политики и установление отказа государства от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Под аннулированием государственного долга понимается отказ долга — это отказ государства от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Поэтому правительство объявляет об отсрочке погашения займов. долга — это отказ государства от обязательств по выпущенным займам; оно может проводиться займов в один, когда облигации ранее выпущенных займов.
АННУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛГОВ ЦАРСКОГО И ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВ—отказ Советского государства от платежей по внутренним и внешним займам, заключенным пр-вами российских. Государственный долг — вся сумма задолженности по обязательствам государства, проценты по ней и неисполненные финансовые обязательства государства перед субъектами экономики. Блокировка расходов бюджета — сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств .
Рекомендуем ознакомиться:
- Займы для нко
- Деньги онлайн займ без процентов
- Займ без процентов первый раз без отказа
- Займ 9000
- Деньги в долг бийск
- Быстрый займ бульвар рокоссовского
- Веббанкир повторный займ
- Помощь в получение микрозайма
- Займ срочно бесплатно
- Центр займов отзывы должников на 2018 год
- Алексей добрый займы
- Что такое заем в банке
Источник
Тема: Контрольная работа по Финансам Вариант 6
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам
Тип: Контрольная работа | Размер: 9.94K | Скачано: 33 | Добавлен 17.12.15 в 00:44 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
3.6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ
1. В сфере государственного кредита государство не выступает в роли:
1. Гаранта;
2. Инвестора;
3. Заемщика;
4. Кредитора.
Государственный кредит — совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями — с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, возвратности, платности и формирования на этой основе дополнительных финансовых ресурсов участников этих отношений. В отношениях, относимых к категории государственного кредита, государство выступает в роли либо кредитора, либо заёмщика, либо гаранта.
2. В объем государственного долга РФ не включается:
1. Сумма долга по государственным ценным бумагам;
2. Объем основного долга по кредитам;
3. Сумма субвенций;
4. Сумма гарантий.
Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;
2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) государственным гарантиям Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственный долг Российской Федерации.
3. Деление долгов на внутренние и внешние осуществляется по:
1. Валюте долга;
2. Резидентству кредитора;
3. Типу международной финансовой организации;
4. Сумме долга.
Следует особо подчеркнуть тот факт, что на практике дифференциация(-это разделение системы, которая первоначально состоит из одинаковых элементов, на равные по качеству части) по видам заимствования осуществляется, как по валюте заимствования, так и по резидентству кредиторов.
4. При управлении госдолгом не применяется:
1. Новация;
2. Реструктуризация;
3. Унификация;
4. Деноминация;
5. Конверсия.
В мировой практике накоплено множество различных методов и моделей регулирования долга.
Это:
-рефинансирование — погашение старой задолженности путем выпуска новых займов;
-конверсия — изменение доходности займов (понижение — в целях снижения расходов по управлению долгом или повышение доходности для кредиторов);
-консолидация — изменение срока действия уже выпущенных займов в сторону увеличения (как правило) или сокращения; отсрочка погашения займа отличается от консолидации тем, что в этом случае не только отодвигаются сроки погашения, но и, как правило, прекращаются выплаты доходов;
-унификация займов — объединение нескольких займов в один путем обмена облигаций ранее выпущенных займов на облигации новых займов;
-аннулирование госдолга — полный отказ государства от обязательств по выпущенным займам;
-реструктуризация долга — погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением заимствований в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долгов и сроков и их погашения.
– новация — в принципе новация является аналогом конверсии с той лишь разницей, что конверсия предполагает замену как одной формы займа на другую, так и на аналогичную (например, кредит на облигацию или облигацию на облигацию), а новация обычно предполагает замену одной формы займа на аналогичную (т.е. облигацию на облигацию).
Все эти методы в той или иной степени используются в российской практике.
5. В программе государственных внешних заимствований отдельно предусматриваются займы, величина которых превышает сумму в:
1. 1 млн. дол. США;
2. 5 млн. дол. США;
3. 10 млн. дол. США;
4. 20 млн. дол. США;
5. 50 млн. дол. США.
В программе государственных внешних заимствований РФ отдельно предусматриваются все займы и государственные гарантии, величина которыхпревышает сумму, эквивалентную 10 млн. долл.
6. В программе муниципальных гарантий отдельно предусматриваются гарантии, объем которых превышает:
1. 100 тыс. руб.;
2. 200 тыс. руб.;
3. 300 тыс. руб.;
4. 500 тыс. руб.
В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации отдельно предусматривается каждое направление (цель) гарантирования (с указанием категории и (или) наименований принципалов), объем которого превышает 100 тысяч рублей.
7. Первые транши государственных ценных бумаг новой России были выпущены в:
1. 1992 г.;
2. 1993 г.;
3. 1994 г.;
4. 1995 г.;
5. позднее.
Общий объём займа составил 7885 млрд. долларов США. Форма выпуска предъявительская облигация с купонами. Номинал облигации — одна, десять и сто тысяч долларов. Они были выпущены пятью сериями со сроком погашения 1 год, 3 года, 6, 10 и 15 лет. Датой выпуска займа является 14 мая 1993 года. Купонная ставка — 3% годовых — выплачивается 14 мая каждого года; купон действителен в течение 10 лет.
Выпуск – 5 серий:
-1-й транш – на сумму 0,266 млрд. долларов, сроком на 1 год погашен 14.05.94 г.
-2-й транш – на сумму 1,518 млрд. долларов – сроком 3 года; дата погашения – 14.05.96 г.
-3-й транш – на сумму 1,307 млрд. долларов – сроком на 6 лет; дата погашения – 14.05.99 г.
-4-й транш – на сумму 2,627 млрд. долларов – сроком на 10 лет; дата погашения – 14.05.03 г.
-5-й транш – на сумму 2,167 млрд. долларов – сроком на 15 лет; дата погашения – 14.05.08 г.
-6-й транш – на сумму 1,750 млрд. долларов – сроком на 10 лет; дата погашения – 14.05.06 г.
-7-й транш – на сумму 1,750 млрд. долларов – сроком на 15 лет; дата погашения – 14.05.11 г.
8. Целью создания Резервного фонда является:
1. Создание страхового фонда на случай финансового кризиса;
2. Обеспечение сбалансированности Пенсионного фонда РФ;
3. Формирование нефтегазового трансферта;
4. Образование фонда финансовой поддержки модернизации.
9. Бюджетный кредит не может быть предоставлен:
1. Иностранному государству;
2. Иностранному юридическому лицу;
3. Другому бюджету бюджетной системы РФ;
4. Государственному (муниципальному) учреждению.
Бюджетный кредит – это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах (ст. 76 БК РФ).
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством РФ только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Бесплатная оценка
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Добавить работу
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.
Источник