Смотреть что такое ЗАЧЕМ в других словарях:
ЗАЧЕМ
зачем нареч. (68)
Зачем же здесь? и в этот час?ГоУ 1.4.
Да вместе вы зачем?ГоУ 1.4.
На голос мой спешил, зачем же? — говори.ГоУ 1.4.
Ах! если любит … смотреть
ЗАЧЕМ
зачем
для чего, к чему, на (что, кой (ляд, прах), черта), на (кой, какой) (черт, дьявол, леший), за каким (чертом, дьяволом, лешим), (для) какого черт… смотреть
ЗАЧЕМ
нареч.1.
вопросительное. С какой целью?, для чего? Старик! я слышал много раз, Что ты меня от смерти спас — Зачем? Лермонтов, Мцыри. Зачем мне думать о… смотреть
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕ́М (-чѣм, -чим, также раздельно), нареч.1.вопрос.Для чего, с какой целью.[Пасквин:] За чѣм вам сударь на старости ѣхать в Киев? Сум. Опекун 30. Ах,… смотреть
ЗАЧЕМ
niçin,niye* * *niçin; niye; ne diyeзаче́м его́ вызыва́ют? — onu niye çağırıyorlar?заче́м тебе́ нож? — ne yapacaksın bıçağı?вот заче́м он пришёл! — gelm… смотреть
ЗАЧЕМ
заче/м, нареч.
Узнай, зачем он пришёл? Ср. предлог с местоим.за че/м: За чем пришёл, то и получил.Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, в… смотреть
ЗАЧЕМ
нареч.Узнай, зачем он пришёл?Ср. предлог с местоим. за чем:За чем пришёл, то и купил.Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, дл… смотреть
ЗАЧЕМ
1) (для чего) 干吗 gànmáзачем ты пришёл? — 你来干吗?2) (почему) 为什么 wèishénmeвот зачем он пришёл! — 他就是为这个来的!Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чег… смотреть
ЗАЧЕМ
1) (для чего) à quoi bon; pourquoi faire
2) (почему) уст. pourquoi
Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, … смотреть
ЗАЧЕМ
зачем, нареч. (зачем ты спрашиваешь?, но местоим. за чем: за чем пойдешь, то и найдешь)
Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего,… смотреть
ЗАЧЕМ
нар., союз
perché, per quale ragione, a che scopo
зачем он пришел? — perché è venuto?
спроси, зачем он приходил — chiedigli perché è venuto?
зачем?… смотреть
ЗАЧЕМ
зач’ем, нареч. (зач’ем спр’ашивать?), но местоим. за ч’ем (за ч’ем ‘очередь?)
Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для каког… смотреть
ЗАЧЕМ
нрч вопр отнс
para que, por que motivoСинонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, для каког… смотреть
ЗАЧЕМ
• miért
• minek
* * *miért, minekСинонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, для какого рожн… смотреть
ЗАЧЕМ
adv.why, what for, whereforeСинонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, для какого рожна, дл… смотреть
ЗАЧЕМ
wozu, zu welchem Zweck; weshalb, warum (почему)Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, д… смотреть
ЗАЧЕМ
зачем для чего, к чему, на (что, кой (ляд, прах), черта), на (кой, какой) (черт, дьявол, леший), за каким (чертом, дьяволом, лешим), (для) какого черта… смотреть
ЗАЧЕМ
зачем wozu, zu welchem Zweck; wes|halb, warum (почему)Синонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого ле… смотреть
ЗАЧЕМ
1) what for2) wherefore3) whyСинонимы: в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, для какого рожна, дл… смотреть
ЗАЧЕМ
למהמדועСинонимы:
в честь какого праздника, в честь чего, во имя чего, для какого дьявола, для какого лешего, для какого рожна, для какого хрена, для к… смотреть
ЗАЧЕМ
чого, чом, чому, до чого, пощо, за-для чого, для чого, нащо, навіщо, про що, про віщо, (с раздражением) на біса, якого дідька. [Коли зле гадаєш, чом Бо… смотреть
ЗАЧЕМ
1) Орфографическая запись слова: зачем2) Ударение в слове: зач`ем3) Деление слова на слоги (перенос слова): зачем4) Фонетическая транскрипция слова зач… смотреть
ЗАЧЕМ
нареч.1) вопр., относ. para qué, con qué objeto (fin)2) уст., прост. (почему) por qué
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕМ нареч. вопросит. и относит. С какою целью, для чего. Скажи, зачем ты пришел? Зачем ему нужно так много денег? || Почему, отчего (устар.). Зачем, … смотреть
ЗАЧЕМ
нареч. чаго нашто, навошта чамузачем ты пришёл? — чаго ты прыйшоў?зачем ему всё это нужно? — нашто (навошта) яму ўсё гэта патрэбна?зачем я не поэт? — ч… смотреть
ЗАЧЕМ
Nege, ne içün, ne, ne sebeptenзачем тебе молоток? — çöküçni ne yapacaqsıñ?зачем ты его берёшь? — onı nege (ne içün) alasıñ?зачем ты пришёл — ne (nege) … смотреть
ЗАЧЕМ
Чаго, нашто, навошта, чаму, зачем ты пришёл? — чаго ты прыйшоў? зачем ему всё это нужно? — нашто (навошта) яму ўсё гэта патрэбна? зачем я не поэт? — ча… смотреть
ЗАЧЕМ
1) (для чего) à quoi bon; pourquoi faire 2) (почему) уст. pourquoi
ЗАЧЕМ
Przysłówek зачем po co dlaczego
ЗАЧЕМ
зачем = what… for, why; зачем вы пришли? what did you come for?; what made you come?; вот зачем он пришёл! so that`s why he came!; зачем-то for some … смотреть
ЗАЧЕМ
зачем нареч. 1) С какой целью? для чего? 2) По какой причине? почему? отчего? 3) Употр. как союзное слово, присоединяя изъяснительные придаточные предл… смотреть
ЗАЧЕМ
наречиес какой целью, для чегонавіщо¤ зачем пришел? — навіщо (чого) прийшов?
ЗАЧЕМ
неге, не ичюн, не, не себептен
зачем тебе молоток? чёкючни не япаджакъсынъ?
зачем ты его берёшь? оны неге (не ичюн) аласынъ?
зачем ты пришёл не (нег… смотреть
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕМ нареч. для чего, начто, почто, пошто, к чему. с каким намереньем, по какому делу. Зачем богатому умирать! Ни-зачем в чужую клеть не ходят.
ЗАЧЕМ
advmitä varten, miksi, minkä tähdenks зачем-то
ЗАЧЕМ
Ударение в слове: зач`емУдарение падает на букву: еБезударные гласные в слове: зач`ем
ЗАЧЕМ
нареч. вопр. и относ.
эмне үчүн, неге, эмнеге, эмнеликтен;
зачем ты пришёл? сен эмнеге келдиң?;
вот зачем он пришёл ушун үчүн келген турбайбы.
ЗАЧЕМ
зачемнареч
1. (почему) γιατί, διατί·
2. (для чего) προς τί, γιατί:
~то δέν ξέρω γιατί, γιά κάποιο λόγο, γιά κάποιο σκοπό. ),
ЗАЧЕМ
1. miks2. mille jaoks3. milleks
ЗАЧЕМ
Зачем-то.Чогось; на[ві]щось; чомусь; [за]для чогось.Ну, нет, зачем.Ну, ні, це ви дарма.
ЗАЧЕМ
зачем, зач′ем, мест. нареч. и союзн. сл. С какой целью, для чего. З. пришёл? Узнай, з. он приходил.
ЗАЧЕМ
چرا ، براي چه ، به چه منظور
ЗАЧЕМ
зачем зач`ем, нареч. (зач`ем спр`ашивать?), но местоим. за ч`ем (за ч`ем `очередь?)
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕМ, мест. наречие и союзн. сл. С какой целью, для чего. 3. пришёл? Узнай, зачем ем приходил.
ЗАЧЕМ
ЗАЧЕМ, мест. нареч. и союзн. сл. С какой целью, для чего. 3. пришел?Узнай, з. ем приходил.
ЗАЧЕМ
нареч. вопросит, мӗ ншӗн, ма, мӗн тума; Зачем тебе ата книга? Ку кӗнеке сана мӗн тума кйрлӗ?
ЗАЧЕМ
зачем нареч.what for; (почему) why
ЗАЧЕМ
нареч. вопр. (для чего?) неге? не үшін? зачем ты пришел? сен неге келдің?
ЗАЧЕМ
warum, weshalb, weswegen (почему); wozu, zu welchem Zweck (для чего).
ЗАЧЕМ
зачем 1) (почему) γιατί 2) (для чего): ~-то για κάτι, για κάπιο λόγο
ЗАЧЕМ
Нареч. nə üçün, nə səbəbə, nədən ötrü, nəyə görə, nə məqsədlə, nəyə.
ЗАЧЕМ
Заче́мkwani, kwa nini?, kwa vipi?
ЗАЧЕМ
ни өчен, ник, нигә; з. ты пришёл? ник килдең?
ЗАЧЕМ
зачем
барои чӣ, аз чӣ сабаб, бо чӣ мақсад
ЗАЧЕМ
Зачем- cur; quare; quid;
ЗАЧЕМ
hoekom
• eo: kialwaarom
• eo: kial
ЗАЧЕМ
нареч. союзн. слово местема
ЗАЧЕМ
kam, kālab, kāpēc, kādēļ
Источник
Виктор: Вот и зачем мне такой юрист или врач?
Если у человека хватает здоровья, если он справляется с работой, то зачем его увольнять, это вредит самой работе.
И второе: зачем Владиславу Суркову понадобились лавры властителя дум?
Да, недостаток, изъян, прореха духовной культуры, но зачем же постоянно меня этим корить?
И зачем же пошла ты туда, где смерть тебя стерегла?
Все мы знаем эту заразу, и все, наверно, понимаем, что если ей не сопротивляться, то скоро станем ничем не лучше министерства, а тогда зачем мы будем нужны?
По словам Скулачева, есть еще немало предположений, зачем могли бы понадобиться природе запрограммированное старение и смерть.
Никому не интересно знать, зачем люди пришли из УБОП, и кто их туда послал.
А вот зачем рядом с Prada в апреле же откроется и бутик Tod’ s, не все понимают.
А сестре платье зачем изрезал, свинья ты такая?
Разобрать слово по составу, что это значит?
Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.
План: Как разобрать по составу слово?
При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.
- Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
- Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
- изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
- имеет ли оно формообразующий суффикс?
- Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
- Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
- Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
- Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
- Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
- Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
- Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
- Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.
* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.
Порядок полного морфемного разбора по составу
Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.
- Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
- Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
- Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
- Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
- Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
- Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.
Как найти морфему в слове?
Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:
- окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
- основа форы — «проспал»;
- два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
- приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
- словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
- корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.
Источник
Русский язык — непростой школьный предмет, вызывающий сложности у многих учащихся. Кроме освоения грамотного письма, детям постоянно приходится выполнять различные виды заданий. Часто, в качестве задания после диктанта или в виде самостоятельной работы, выступают различные виды разбора, в том числе и морфемный разбор или разбор по составу. К сожалению, даже в начальной школе, когда для разбора берутся достаточно простые слова, некоторые дети испытывают затруднения.
Как научить ребенка разбирать слова по составу?
Заметив затруднения у ребёнка при разборе слов по составу, в первую очередь, следует разобраться и понять почему же не получается.
Причины этого затруднения могут заключаться в следующем:
- ребёнок может плохо знать части слова: приставка, корень, суффикс и окончание;
- не знает как правильно находить ту или иную часть слова;
- не владеет алгоритмом разбора слов по составу.
Первое, что нужно сделать — это выучить части слова.
Выучить так, чтобы ребёнок не путал, не вспоминал, а четко знал, что такое корень, приставка, суффикс и окончание.
Корень
Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение слова.
Чтобы найти корень, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть.
Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой.
Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом.
Приставка, корень и суффикс — это значимые части слова.
Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Окончание стоит после корня или после суффикса. Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова. Другими словами изменить слово по падежам. Надо помнить, что в русском языке много слов с нулевым окончанием. Например: стол, конь.
Основа слова
Основа слова – это часть слова без окончания.
В основу слова входит приставка, корень и суффикс.
Второе — это знать, как правильно находить ту или иную часть слова.
Проверь свои знания
Тест «Состав слова»
1. Как называют слова ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНИК?
а) антонимы;
б) синонимы;
в) родственные.
2. Часть слова без окончания называется:
а) основой;
б) корнем;
в) суффиксом.
3. Общая часть родственных слов называется:
а) основой;
б) корнем;
в) окончанием.
4. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов — это:
а) окончание;
б) суффикс;
в) приставка.
5. Определи окончание в слове мечтой.
а) -той;
б) -ой;
в) -й.
6. Продолжи фразу. Основа слова — это:
а) изменяемая часть слова;
б) общая часть родственных слов;
в) часть слова без окончания.
7. Из каких частей может состоять основа слова?
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.
8. Определи, в какой строке все слова однокоренные.
а) гусеница, гусь, гусята, густой;
б) школа, школьный, пришкольный, школьник;
в) рисунок, рис, рисовать, рисовый.
9. Дополни фразу. Приставка — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) часть слова, которая стоит после корня;
в) служебная часть речи.
10. Какое из данных слов имеет приставку по-?
а) полезный;
б) подарок;
в) по дороге.
11. Дополни фразу. Суффикс — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) изменяемая часть слова;
в) часть слова, которая стоит после корня.
12. Выбери слово с суффиксом.
а) завод;
б) зонтик;
в) собака.
13. Выбери значимые части слова.
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.
Третье — это необходимо запомнить порядок разбора слов по составу.
Схема морфемного разбора слова
- Определи слово как часть речи.
- У изменяемого слова найди окончание ( измени слово, чтобы верно найти окончание; не забывай, что у неизменяемых слов нет окончания).
- Укажи основу слова.
- Выдели корень (для этого подбери однокоренные слова);
- Выдели приставку.
- Выдели суффикс.
Примеры морфемного разбора слов разных частей речи:
покупка
1. Часть речи -имя существительное
2. окончание -А (нет покупкИ, горжусь покупкОЙ)
3. основа — ПОКУПК-
4. корень -КУП-
5. приставка ПО-
6. суффикс — -К-
пришкольный
1. Часть речи -прилагательное
2. окончание -ЫЙ (пришкольнОГО, пришкольнОМУ)
3. основа — ПРИШКОЛЬН-
4. корень -ШКОЛЬ-
5. приставка ПРИ-
6. суффикс — -Н-
расцветают
1. Часть речи -глагол
2. окончание -ЮТ (расцветаЕТ)
3. основа — РАСЦВЕТА-
4. корень -ЦВЕТ-
5. приставка РАС-
6. суффикс — -А-
Четвёртое — знание приставок и суффиксов разных частей речи.
Знание приставок и, особенно, суффиксов существительных, прилагательных и глаголов облегчает ребенку процесс разбора слова по составу.
Самые распространённые приставки русского языка:
без- (бес-), в- (во-), воз- (вос-, возо-), вз- (вс-), вы-, до-, за-, из- (ис-, изо-), на-, наи-, недо-, над- (надо-), не-, низ- (нис-, низо-), о-, об- (обо-), обез- (обес-), от- (ото-), по-, под- (подо-), пере-, пре-, пред- (предо-), при-, про-, раз- (рас-, разо-), с- (со-)
Чтобы ребёнок легко узнавал их в словах, можно потренироваться образовывать новые слова при помощи подходящих приставок. Как правило, это упражнение очень нравится детям. Например, берём глагол ШЁЛ и начинаем подбирать приставки: ушёл, пришёл, дошёл, обошёл, отошёл и т.д.
Самые распространённые суффиксы имен существительных
ан-(-ян-), —ани (-яни), —анин(-янин), —ач, —ени, —ет-,-ть-, —еств-(-ств-), —есть, —ец, —изм, —изн-, —ик(-ник), —ин, —ист, —итель(-тель), —их —иц-(-ниц-), —к-, —л-, —лк, —льник, —льщик(-льщиц-), —от-, —ость, ун, —чик(-чиц-, —щик)
Как правило суффиксы придают слову какое-либо значение.
Например:
- ик — образует лицо, обладающее качеством (медик, старик)
- иц — лицо или животное женского пола (девица, курица, тигрица)
- ист, щик, ач — лицо, принадлежащее к области деятельности (парашютист, барабанщик, скрипач)
- ник — лицо, предмет, место, животное (всадник, плавник,хищник,ледник)
- ошк, ушк, чик, юшк, юшк, еньк, ёшк—придают уменьшительно—ласкательную форму предмету.
Суффиксы прилагательных
—ал(-ел-), —ан(-ян-), —аст(-ат-), —ев(-ов), —еват(-оват-), —ен, —енн(-онн-), —енск(-инск-), —ив(-лив,-чив-), —ин, —ит(-овит-), —к, —л, —н(-шн-), —тельн-, —уч(-юч,-яч-), —чат, —к(а), —ск, —тель, —ист—
Суффиксы глаголов
—а (-я, —ка), —е, —ева (-ова, —ыва, —ива), —и, —л, —ну, —ся, сь, —ть (-ти)
Полезно помнить:
- л — образует прошедшее время (был, спал, плыл)
- ти, ть, чь — образуют неопределенную форму глагола (инфинитив) (нести, делать, беречь)
Пятое — обязательная тренировка.
Чем больше ребенок выполнит тренировочных упражнений, тем легче у него будет получаться выполнять разбор слов по составу без ошибок.
Предлагаю вам тренировочную работу по теме «Состав слова» в двух вариантах.
Данные тренировочные упражнения можно использовать для отработки данной темы, а также в качестве проверочной работы на уроке.
1 вариант
1.Разбери слова по составу:
Времена, перевязь, глоток, гнёздышко, горный, подосиновик, далёкий, подарок, денёк, длинный, вздох, дочурка, свинина, дровишки, еловый, пирожок, билет, свисали, проводила, беленький
2. Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:
Тропа — …………………………………………………………………………
Трус — …………………………………………………………………………..
Тепло — …………………………………………………………………………
3. Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.
2 вариант
1)Разбери по составу:
качка, победа, выпечка, плясун, заместитель, разлиновка, завязка, раскидистый, вымостил, рыбаки, взгляд, выдумщик, сырок, сторожить, прихватка, поговорка, рассказ, повис, подбородок, желток
2.Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:
Сырой — ………………………………………………………………………….
Стекло — …………………………………………………………………………
Стена — …………………………………………………………………………..
3.Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.
По ссылке ниже вы можете скачать эту работу.
Тренировочная работа по теме «Состав слова»
Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Источник