Привет друзья, хочу поделится своей историей в покупке автомобиля.Начну с небольшого вступления…За последние несколько лет в продажах много чего произошло, да и люди как то поменялись, стало много обмана, недоговорок и прочего хлама, а почитав блоги Avtopoisk74 и potter27вообще теряешь веру в людей(кстати советую подписаться на данных граждан, увидите очень много полезного и интересного, что поможет при выборе автомобиля).Так случилось что в Самарской области ценники на машины всегда значительно выше, и купить хорошую машину по рыночной цене удается очень редко, хорошие машины быстро забирают перекупы, отсюда и порядок цен, поэтому достойный автомобиль нужно искать долго и упорно, я всегда прекрасно понимал что машину которую я ищу не новая, там будут косяки, но об этом чуть позже.Достаточно сказать что рынок в нашей области весьма специфичен, таз продать никаких проблем(хотя покупают опять только перекупы и потом втюхивают всякое гавно наивным людям но тем не менее), сейчас я столкнулся с тем, что продавая машину тестя, тойоту короллу(один хозяин, сервиска, нет крашенных деталей)мне звонят только перекупы, машину не смотрят, предлагают только на 60-80т.р меньше указанной цены, вот и парадокс, хорошая машина, а никому не нужна…Ну и ладно, специфику рынка думаю вы поняли.
Ситуация
Продав свой свежий рено дастер и рассчитывая пересесть на что то сильно проще, проблемы свои я вдруг решил, и появилась возможность взять что то поинтересней.
Критерии:Полный привод, динамика заявленная лучше чем у дастера, климат контроль, обязательно автомат, сравнительно большой размер.
Претенденты:Каптива 3.2, Рекстон 3.2, санта фе 2.7(2 пок., хотя и динамика мертвая вообще), чероки 4.7(отвалился по причине дорогого обслуживания и убитого состояния многих машин).
История:смотрел я машины в разных городах, но почитав вышеназванные блоги, ехать не решился, ради одной машины риск слишком высок, время как я и говорил уже не то.Исходя из того что было в области, я решился на каптиву, благо и товарищ открыл сервис где есть возможность обслужить такую машину, осмотрено было 3 машины, фотографий не будет, разобьем их условно по цветам, темная,белая,бежевая,все машины за 100км от меня, в моем городе вариантов нет, решаемся, еду с другом Shadoff(ему я как раз находил его фиесту, чисто случайно открыл авито и купили идеальную машину).
Темная 1 владелец, заявленный пробег 85, есть сервискаПриезжаем, по голосу слышу что владелец продавать машину нехочет, разговаривает сквозь зубы, при встрече обычно ехидно улыбается и говорит что вы не покупатель или что то вроде того.Приезжаем, начинаем смотреть.В сервиске сразу стопор, пробег самостоятельно от руки написан 106000 и это в 2012 году!
Спрашиваю, почему?
п-я заранее заполнил
Как и насколько заранее и почему, я не понял, ко всему прочему целиком перешит салон, перекрашены частично элементы пластика, вырезаны каты, глушители звенят, поэтому не наш вариант.Спросил насчет торга мне сказали что уже и так скинули и ценник окончательный, ну и ладно, у человека видимо тоже-рынок стоит, тем более на такой специфичный автомобиль.
Белая 2й владелец, есть сервискаСитуация вообще странная.Изначально самый свежий и самый дорогой автомобиль из выбранных.Звонил несколько раз, не могу дозвонится и все тут.В итоге дозвонился спустя 2 недели а цена…выросла на 35 тысяч!
То есть на момент звонка, еслиб трубку взяли на 2 недели раньше, я бы торговался от одной суммы а сейчас вот так…Ну да ладно подумал я и решил ехать за ней, заявленный пробег 60-64 тысячи.По приезду дозвонились, пробег уже 74 тысячи, стучит передняя подвеска, хозяин сказал что сайлентблоки, он не успел поменять…в сервиске 2 ТО, последнее при пробеге 27 тысяч, из крупных замен ничего не сделано, а значит нужны вложения.По цене мне скинули всего лишь 5 тысяч от изначальной суммы(которая была 2 недели назад)При этом машина со снятым автозапуском(в объявлении он был), вот такие пироги, по салону все как то странно, водительскую сидуху перешивать, как итог-для нее очень дорого, прощаемся, уезжаем
Бежевая, 2й владелец, 94 тысячи, есть все документы Машина по которой я лажанул конкретно.Изначально хотел смотреть ее но смутило то что продают ее через 3 месяца владения, и купили в салоне, но раз ниче не выстрелило поехали.По приезду на место, на капоте сколы которые ржавеют уже сильно, мелкие притертости, в общем состояние на 4-, машина неплохая, и ценник хороший, чтобы привести ее в чувство.Прокатились, подвеска не гриемит все едет все работает.Я без задней мысли уже согласился оставить деньги в залог, хотя по торгу мне уверенно сказали что хотели скинуть 10, но из за нового акб скинул только 5(странно что еда и бензин сюда не вошли, можно былоб не скидывать), и уже почти всё как вдруг…
п-у нее маленький нюанс, птс дубликат, но есть копия первого…
!Вот так номер, чего чего, а такого поворота я не ожидал.Да ее 3 месяца назад ставили на учет, но как я ее продам то потом с дубликатом?Сразу стало понятно ценообразование, очень жаль а машина ведь не плохая, причем при прошлых звонках всегда спрашивал птс оригинал?и тут такой провал.
Итог:итог очень грустный, и что теперь купить я даже не знаю, ездить по другим городам я устал, на обратном пути мы попали в сильнейшую метель, и на легкой фиесте водителю нужны держать себя в тонусе, есть мысли купить монопривод на автомате но со всем необходимым, но так было охото полный привод, вообщем пока в полном непонимании как быть дальше.Вот такой вот стоячий рынок б/у авто, свою продал, а как купить так все стоит, буду держать вас в курсе событий, спасибо что прочитали эти мысли в слух, будьте внимательными
до встречи!
p/s пытались купить санта фе, звонили 3 раза, написано все в идеале все отлично, но машина стоит на авторынке а владельцы с ключами приезжать на осмотр не хотят даже с учетом того что мы объясняли что мы из другого города, но это не работало, »вы посмотрите, если все устроит я приеду, наверное» причем слово наверно прозвучало действительно.Как купить такую машину владелец который должен сам ее продавать на рынке, непонятно, от осмотра вечером отказался, »вы же там ничего не увидите», вообщем странно, даешь деньги а их не берут.
Источник
Чья глупость и наглость не знает границ?
В Самаре водители нашли способ защитить машину от коронавируса
В Самарской области водители начали поддерживать новый тренд. Они стараются придумать максимально необычный способ замаскировать номера и таким образом избежать наказания. Мы выбрали несколько «победителей» этого негласного соревнования, а также показали, как можно прославиться на весь регион своей дерзостью и желанием поставить всех на свое место. Поехали!
Автомасочный режим
Машина, не болей!
Первого участника состязания заметили на дорогах Самары. Водитель настолько заботится о своем автомобиле, что даже решил защитить его от возможного заражения COVID-19. А маску владелец Volkswagen надел прямо на номера. Оригинальный подход!
ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
— Надо проверить, чтобы ему ничего нигде не надуло. Даже через госрегзнак! — прокомментировали это фото пользователи соцсетей.
Второй кандидат на победу решил частично скрыться от камер видеонаблюдения. Он, в отличие от своего предшественника, отличается скромностью. Только посмотрите, как он прикрыл листком бумаги всего одну цифру в регионе. Но это нарушение не могло остаться без внимания.
И 163 регион превращается…
Фото: читатель 63.RU
Поделиться
А третий участник состязания последовал примеру героя одной из предыдущих подборок «Автохамы в городе». Он стер краску не со всего номера, а с двух букв и одной из цифр. Если такого водителя заметят камеры видеонаблюдения, то «письмо счастья» может получить другой человек.
Ты можешь спрятаться от автоматики, но от зорких глаз пешеходов — никогда!
Фото: читатель 63.RU
Поделиться
Напомним, что за такое поведение водителям придется ответить по закону. Но окончательное решение о наказании принимает всё же инспектор ГИБДД.
Преступление и наказание по-самарски
В середине октября 2020 года в публичной плоскости появилось видео конфликта на улице Потапова. Его снял и выложил в интернет один из жителей Самары. На кадрах видно, как из плотного потока машин выехала Lada Priora, но ей перекрыли проезд. Водитель отечественной легковушки не выдержал подобного отношения к своей персоне и высказал автору ролика в грубой форме всё, что он о нем думает.
Видео: «Подслушано Самара» / Vk.com
— Я проеду. Ты один тут стоишь, нищий, — выкрикнул владелец Lada перед тем как уехать в неизвестном направлении.
Через несколько дней история «хозяина жизни» получила продолжение. Его рассказали представители ГУ МВД России по Самарской области.
— Инспекторы установили личность нарушителя. Им оказался 21-летний безработный житель Промышленного района. Суд назначил ему штраф — 2000 рублей, — рассказали в ведомстве.
«Парковка? Вам — везде!»
Любят, очень любят наши водители оставлять свои автомобили везде где только можно. Но отдельная любовь у них к тем местам, где парковаться нельзя. Знакомим наших читателей с самыми яркими представителями этого семейства.
Вечер, стоянка одного из гипермаркетов на Физкультурной. Вроде ничего необычного. Но присмотритесь внимательно — Toyota оставили не в парковочном кармане, а на проезжей части. Причем — во встречном направлении. Только чудом такое поведение не привело к ДТП.
А если бы его не заметили?
Для водителей-автохамов не существует границ и запретов. Даже высокие бордюры их не останавливают. Этот Opel заметили рядом с домом № 228 на Ново-Садовой. Автор фото обратился за помощью не только к представителям ГИБДД, но и к чиновникам районной администрации.
ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Кто поступает хуже — водитель, который перекрывает всю пешеходную дорожку, или только ее часть? Решать вам, уважаемые читатели. Этого автохама заметили в Красноглинском районе и уже пожелали ему много «хорошего».
Видео: Александр Николаев
На Хрящевском шоссе в Тольятти водитель инкассаторской машины разглядел доныне неизвестную полосу для движения транспорта. Только она находится почему-то на обочине и по ней можно проехать навстречу потоку.
— Законодатели новой моды. Почему другим водителям нельзя, а инкассаторам можно? Как правоохранители отреагируют на такое? — поделился эмоциями автор ролика.
Покорители газонов и тротуаров
В финальной подборке фотографий покажем еще несколько любителей оставлять свои автомобили в непредназначенных для этого местах. В основном, конечно, это противники зелени на газонах. Но есть и боги стоянки на тротуаре.
Владелец KIA полностью заблокировал пешеходную дорожку во дворе дома на Димитрова, 107. А ведь по этой тропинке ежедневно десятки людей идут в школу или поликлинику. Но зачем думать о ком-то, кроме себя, верно?
И как обойти тебя?
Фото: Илья Овсянников
Поделиться
А этот крику души доносится с пересечения Ново-Вокзальной и Фадеева. По словам автора фото, дурной пример одного автохама оказался заразителен для многих, причем не только самарских водителей.
— На этот пятачок начали ставить свои машины и иногородние. Понятно, что газоном это уже нельзя назвать. Но виновны как раз водители, это они укатали тут всё. Красиво — это когда не три машины в ряд, а трава и цветы! — пожаловалась жительница Самары Ирина.
От газона не осталось ничего
Фото: Ирина
Поделиться
Автохамство на грани
Почти все приведенные примеры нарушений не угрожали жизни и здоровью. Но то, что вы увидите дальше, могло закончиться трагедией.
Видео: «ДТП Самара» / Vk.com
— Кошелев. Водитель маршрутки на высокой скорости пронесся по встречке и даже заехал на соседнюю полосу. А ведь в салоне были пассажиры! Куда его руководство смотрит? — прокомментировал произошедшее автор ролика.
Пеше-автомобильный переход
Финальное видео сделали на Заводском шоссе, недалеко от остановки «Авиагородок». Водители нагло разворачиваются с одной полосы в другую по «зебре». А рядом спокойно проходят пешеходы, которым практически не осталось места на узком пятачке асфальта.
Видео: «Подслушано у водителей Самара» / Vk.com
Присылайте свои фото и видео нарушений и автохамства.
Источник
«Умная дорога» — это собирательное название трассы нового поколения, рассчитанной на передвижение автомобилей, оснащенных системами автоматизированного управления. В рамках поручения президента Владимира Путина по организации тестирования и поэтапного допуска на дороги беспилотных автомобилей в нескольких исследовательских центрах страны уже несколько лет продолжается разработка активных систем дорожной инфраструктуры. Весной 2020 года начнутся практические эксперименты на дороге в Самаре. Немного позднее они продолжатся в Волгограде и Курске, ну а затем начнется поэтапное внедрение новой электронной инфраструктуры на отечественных скоростных дорогах.
Информационное облако
Как заявили разработчики электронных систем «Умной дороги» из НП «ГЛОНАСС», построенная в Самаре инфраструктура должна помочь отработать алгоритмы обмена информацией с разными автомобилями о трафике, состоянии дорожного покрытия, а также о наличии пешеходных переходов, приближении «скорой помощи» и других данных с помощью высокоскоростной связи V2X.
Технология связи V2X использует каналы WLAN (Wireless Local Area Network), предназначенные для обслуживания небольших территорий, где можно обойтись короткими линиями передачи данных до 500 м. Станции соединены оптоволоконными кабелями, и их излучение покрывает дорогу длинным коконом электромагнитного поля. Оно «повисает» над скоростной трассой и рассеивается за пределами ближайшей лесополосы. В это поле транслируется информация обо всех тонкостях передвижения, о количестве транспорта, о скорости потока, о работе светофоров и иных указателей. К облаку подключат датчики движения автомобилей и пешеходов, фото и видеокамеры, модули управления светофорами и уличным освещением, метеодатчики, электронные дорожные знаки и информационное табло, приборы для контроля за интенсивностью дорожного движения, паркоматы и пр. В этом же информационном облаке должны находиться координаты, по которым системы автоматизированного управления будут позиционировать автомобили на автомагистрали.
Сначала система будет испытана в городской черте, а затем ее продолжат на загородную трассу до Сызрани длиной около 200 км.
Автострада для беспилотников
Дело в том, что существующие технологии автономного передвижения пока слишком слабы, чтобы передавать искусственному интеллекту управление машиной. Компьютер машины может наделать много ошибок, что порой приводит к печальным последствиям. Неудачные опыты с «Тесла» подтверждают эту точку зрения. Чтобы снизить риск ошибочных решений компьютера, в России создается система связи на основе V2X. Вести машины должен не ее искусственный интеллект, а центры управления, то есть внешний электронный разум, оценивающий трафик в целом. Эти глобальные системы смогут брать под управление тысячи машин одновременно, чтобы вести их по дороге одной стаей. Но это в недалеком будущем. Сейчас для разработчиков ставится задача научить правильно ездить хотя бы грузовики.
После многочисленных отработок испытываемая в Самаре технология планируется к внедрению на международной автостраде «Шелковый путь», которая пройдет от Санкт-Петербурга до Пекина. Автомагистраль уже строится, и на ней появится полоса для движения беспилотных грузовиков, которые смогут курсировать между логистическими точками по несколько штук одновременно, как автопоезда. Поэтому для их управления потребуется научить «умную дорогу» фиксировать не только скорость и направление, но и нештатные ситуации в пути, такие как несанкционированный выход пешеходов на дорогу или появление посторонних предметов, а также возникновение гололеда и прочих опасных явлений.
Эти и другие нештатные ситуации должны отрабатываться в Самаре, Волгограде и Курске. К примеру, на строящихся участках дороги будут присутствовать датчики, которые регистрируют небольшие колебания от шагов пешеходов или от животных, рискующих оказаться под колесами.
Оставить
комментарий (0)
Источник
Специалисты KATAVTO рассказали о нюансах удаления катализатора
Фото: depositphotos.com
Поделиться
Многие водители отмечают, что за последние 2 года очень активизировались автотехцентры, которые отдают за бесценок трудоемкие услуги. А некоторые вообще предлагают бесплатные диагностику, замену резины или удаление катализатора. Особенно удивительно получать предложение о последней услуге, ведь в нее входят сварочные и слесарные работы. «Бесплатный сыр — в мышеловке», — думает каждый третий и уходит из сервиса с подозрением.
Бесплатные услуги автосервисов — это результат кризиса, когда предприниматель хочет хоть как-то ухватить клиента, или же что-то другое? На этот вопрос подробно ответили в компании KATAVTO, которая специализируется на чип-тюнинге и удалении катализаторов.
Катализатор — это своеобразный фильтр, который предназначен для снижения вредности выхлопных газов. Он необходим для того, чтобы автомобиль наносил меньший вред окружающей среде. Катализатор находится под кузовом автомобиля. Срок службы катализатора — 50–100 тысяч км.
Как катализатор ломается?
В первую очередь, катализатор портится из-за частого использования машины на небольших расстояниях, когда двигатель не имеет возможности прогреться до рабочей температуры и функционирует на богатой смеси. Такой процесс оказывает пагубное влияние на долговечность этого элемента.
Фото: KATAVTO
Поделиться
Кроме того, он может быть поврежден при въезде в глубокую лужу, удар машины о бордюр или неровную дорогу. Также катализатор изнашивается быстрее, если несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Это может случиться, если газовое оборудование установлено неправильно.
Почему катализатор удаляют?
Главная причина — дороговизна этого элемента. По словам механиков KATAVTO, удалить катализатор и установить заменяющую его запчасть (пламегаситель) выйдет намного дешевле, чем купить и встроить новый «фильтр».
— Для примера рассмотрим популярный Hyundai Solaris. Оригинальный катализатор для него стоит почти 30 тысяч рублей. Конечно, можно найти аналог за 10–12 тысяч — это на усмотрение владельца. Если выбрать более экономный вариант и удалить катализатор, то владелец потратит только 1000–4000 рублей на пламегаситель и около 1500 на работу автосервиса. А у машин более высокого класса катализаторы стоят дороже в 2–3 раза: там выгода еще очевиднее, — рассказали в компании.
Также автовладельцы, осознающие свой неаккуратный стиль езды, понимают, что катализатор будет часто забиваться и не отрабатывать свое. Из-за чего расходы на эту деталь будут постоянно пробивать брешь в бюджете. Поэтому при первом случае они заменяют сломанный катализатор на пламегаситель.
Плюсы и минусы удаления катализатора
С точки зрения технического строения катализатор — та запчасть, без которой можно обойтись.
Фото: KATAVTO
Поделиться
К плюсам «вырезки» можно отнести экономию средств и отсутствие проблем с двигателем. Дело в том, что катализатор может полностью вывести автомобиль из строя. При разрушении элемента керамическая крошка попадет в камеру сгорания, повреждая хон стенок цилиндров и юбки поршней. В результате возникает повышенный расход масла, и как следствие, двигатель может потерять компрессию.
Основной минус удаления катализатора — это несоответствие экологическим нормам. Если вы любите путешествовать на автомобиле за границу, то стоит несколько раз подумать. В Европе более щепетильное отношение к окружающей среде. И если при техосмотре на границе выяснится, что у вас нет катализатора, то в страну попросту не пустят. В случае, если вам вдруг повезло и вы пересекли границу, полиция может заметить чрезмерную дымность выхлопа и выписать штраф от 500 до 900 евро (45–80 тысяч рублей).
Еще один минус — неприятный запах выхлопа. Такое случается, если сотрудники совершили ошибку при удалении или система выхлопа неисправна. Эти проблемы можно решить, приехав в компанию, где произвели работу, и исправив неточности по гарантии.
Фото: KATAVTO
Поделиться
И последнее — удаление катализатора сопровождается вмешательством в работу электроники. Нужно установить механическую обманку второго лямбда-зонда либо же (более правильно) перепрошить автомобиль под класс Евро-2. Чем новее автомобиль, тем выше Евростандарт экологического класса, и, соответственно, тем больше сложностей после вырезки катализатора. Но опытные инженеры-электронщики, справляются с этим очень эффективно.
Почему автосервисы удаляют катализатор бесплатно?
Основой катализатора являются керамические или металлические соты, в составе есть драгоценные металлы. И большинство автосервисов, предлагающих удалить катализатор бесплатно, имеют соглашение с заводом по утилизации катализаторов.
Фото: KATAVTO
Поделиться
— За каждый автомобиль мы получаем денежную компенсацию, что покрывает нам стоимость затрат. Это позволяет оказать полный спектр услуг: от удаления до прошивки, — отметили в компании.
К примеру, так работает KATAVTO: специалисты компании избавляют автолюбителя от сложно решаемых проблем и получают за это вознаграждение в виде катализатора. Посмотреть список марок автомобилей, которым KATAVTO делает бесплатное удаление катализатора можно на сайте. Кроме этого, компания занимается чип-тюнингом и прошивкой на Евро-2.
Фото: KATAVTO
Поделиться
Заменять катализатор на новый или полностью его удалять — решать владельцу машины. Нужно отталкиваться от класса авто, семейного бюджета, стиля вождения и планов на будущие поездки.
KATAVTO
телефон: 8 800 201-63-33
ВКонтакте, Instagram
адрес в Самаре: ул. Авроры, 150г.
Источник