Ситуация в следующем. В школе мы были три подруги. Потом выросли и каждая пошла своей дорогой. Сейчас близко дружу с одной, другая же на протяжении многих лет не то чтобы игнорила, но не стремилась к общению. Теперь у нее проблема с кредитами, которые она не может выплатить. Насколько я знаю, кредиты брались на машину, отпуск и еще какие-то пустяки. Сейчас ее прессуют коллекторы и она обратилась ко мне и другой подруге, чтобы занять денег, так как ей больше никто не дает. Дело в том, что мы уже давали ей в долг 6 лет назад небольшую сумму, которую она так и не вернула. Теперь она слезно просит денег и жалуется, что ее жизнь превратилась в ад. Мы ей отказали. С одной стороны я умом понимаю, что человек сам виноват в своих проблемах и, что если я ей дам денег, то их она не вернет. Но с другой стороны мне ее жалко, ужасная ситуация. У меня самой ипотека и съемное жилье, денег особо нет. Если появляются излишки, откладываем на черный день. А вы бы как поступили в такой ситуации? Помогли бы подруге в такой ситуации или все же остались при своем?
Лена
[1020630815] — 27 апреля 2016, 12:05
1.
Гость
[1966441296] — 27 апреля 2016, 12:41
правильно, что не дали. я бы и дружить перестала после того, как она не отдала долг. Подруга видимо любительница жить не по средствам, вот сама пусть и крутится
2.
lightofstar@yandex.ru
[3165225479] — 27 апреля 2016, 12:45
Я бы не стала одалживать. Да и вообще никому никогда не даю в долг. И не беру. Жить надо по средствам и иметь голову на плечах.
Мне деньги на голову не сыпятся, каждую копейку приходится зарабатывать своим трудом. И я эти деньги буду дарить той, которая без головы кредитов набрала?! Нет уж…
Автор, Вы все правильно сделали и не корите себя.
3.
Гость
[917525064] — 27 апреля 2016, 12:50
Вы не в долг собирались дать, а без возврата. И вы это сами пишите. Мне тоже жалко всех, но жить надо по средствам. Правильно и сделали, что не дали. Думайте о себе и о своем будущем!
5.
dudka
[4071188990] — 27 апреля 2016, 13:02
смотря насколько большую сумму она просила и под какие условия. А вообще, судя по вашим отношениям она вам не подруга, а давняя знакомая. Стало быть не дав ей денег, вы скорее всего избавите себя от дальнейшего общения с ней. Плохо, когда люди живут не по-средствам, но еще хуже когда любят пожить за счет других.
6.
Гость
[330630304] — 27 апреля 2016, 13:12
Машину пусть продаёт и гасит долги. В чём проблема? Содержание авто дорогое удовольствие сейчас, а она за неё ещё и должна.
7.
Гость
[97356222] — 27 апреля 2016, 13:14
Все правильно. Она брала кредиты на свои хотелки,вот пусть и крутится. Понимаю если на лечение,то еще можно было бы подумать дать или не дать. Спите спокойно)
8.
Да щас
[713868574] — 27 апреля 2016, 13:25
Нужно занимать столько — сколько не жалко подарить. Я вот сейчас деньги не занимаю, люди непорядочные стали. Отдаешь руками — забираешь ногами
9.
Гость
[1263198755] — 27 апреля 2016, 13:33
есть такой тип людей понаберут денег зная что отдавать не будут.потом плачут на жалость давят.первый раз она вам долг не отдала ну и все.даже не переживайте.вы правильно поступили.она непорядочный человек.
10.
Гость
[3885011801] — 27 апреля 2016, 13:36
Это не помощь, это спонсорство. Понятно же, что она не вернет. Скажите ей честно, что не готовы дарить деньги.
11.
Не лохушка
[2515296263] — 27 апреля 2016, 13:38
Вам её ещё и жалко ??? Она на машине катается в своё удовольствие , в отпуске погуляла . Вот ей Вас не жалко — хочет взять у Вас денег без отдачи, грубо говоря, ,, обуть ,,,ведь один раз у неё уже это получилось! Как можно этого не видеть???
Автор, успокойтесь. Реально помочь в ситуации когда долги у коллекторов вы могли бы только в случае, если бы выдали подруге сумму покрывающую все долги с процентами, а так только бы продлили агонию. Ну отнесла бы они вашу небольшую сумму и что? Отдала бы проценты, а сам долг останется и на него по прежнему будут начисляться проценты…
13.
Гость
[1618629786] — 27 апреля 2016, 13:43
Гость
Машину пусть продаёт и гасит долги. В чём проблема? Содержание авто дорогое удовольствие сейчас, а она за неё ещё и должна.
14.
Лена
[2678827951] — 27 апреля 2016, 13:50
Гость
Машину пусть продаёт и гасит долги. В чём проблема? Содержание авто дорогое удовольствие сейчас, а она за неё ещё и должна.
15.
Гость
[1440390203] — 27 апреля 2016, 13:50
Марта
Автор, успокойтесь. Реально помочь в ситуации когда долги у коллекторов вы могли бы только в случае, если бы выдали подруге сумму покрывающую все долги с процентами, а так только бы продлили агонию. Ну отнесла бы они вашу небольшую сумму и что? Отдала бы проценты, а сам долг останется и на него по прежнему будут начисляться проценты…
16.
Гость
[1908005350] — 27 апреля 2016, 13:51
Если она когда-то не отдала, то не одалживала бы ей.
17.
Гость
[330630304] — 27 апреля 2016, 13:58
Автор, она не просит в долг, хочет, чтобы вы ей подарили. Вы же ей уже простили долг. Что непонятно? Если жалко, то помогайте, но на возврат не надейтесь.
18.
Гость
[1440390203] — 27 апреля 2016, 14:07
Гость
Автор, она не просит в долг, хочет, чтобы вы ей подарили. Вы же ей уже простили долг. Что непонятно? Если жалко, то помогайте, но на возврат не надейтесь.
19.
Гость
[1618629786] — 27 апреля 2016, 14:08
вот так сидишь и думаешь… Коллекторы, конечно, совсем озверели, но кто виноват, что подруга в таком положении, если не она сама? Автор, а может ей в полицию обратиться? вроде сейчас стали к таким ситуациям внимательно относиться….
20.
Просто Глаша
[1038642054] — 27 апреля 2016, 14:37
21.
Гость
[1423843553] — 27 апреля 2016, 15:53
A у меня так подруги школьные отсеялись. Одна просила в долг на шубу, а другая на машину для своего сожителя. Я отказала,они обиделись, и с тех пор не общаемся. Да и пофиг))
22.
Гость
[1307307150] — 27 апреля 2016, 15:55
23.
Гость
[2958427217] — 27 апреля 2016, 15:57
Эта подруга игнорила вас столько лет, не отдала долг предыдущий , а теперь просит денег?! и вы ещё жалеете ее??? Не давайте ей никаких денег, да и не подруга она вам….а дадите ей денег пропадет в конец , пусть просит помощи у родителей , друзей
24.
Гость
[3642712874] — 27 апреля 2016, 16:38
Я бы не дала. Ипотека, съемное жилье — это не тот случай, когда нужно давать в долг. Тем более, у подруги машина есть, которую можно продать. Хотите помочь — помогите советом.
25.
Гость
[3013217650] — 27 апреля 2016, 16:45
Гость
Эта подруга игнорила вас столько лет, не отдала долг предыдущий , а теперь просит денег?! и вы ещё жалеете ее??? Не давайте ей никаких денег, да и не подруга она вам….а дадите ей денег пропадет в конец , пусть просит помощи у родителей , друзей
26.
Гость
[3137143311] — 27 апреля 2016, 17:36
Я тоже хочу набрать кредитов а потом чтобы меня все жалели! Збс подруга устроилась.
27.
Гость
[3296902613] — 27 апреля 2016, 18:26
Правильно сделали.
28.
Гость
[254238775] — 27 апреля 2016, 20:49
Просто отдайте небольшую сумму как благотворительность, и совесть чиста и вернётся вам это в многократном размере.
29.
Гость
[2547687640] — 27 апреля 2016, 22:22
Гость
Просто отдайте небольшую сумму как благотворительность, и совесть чиста и вернётся вам это в многократном размере.
30.
Kuka
[532728387] — 28 апреля 2016, 19:06
Автор, машина и отпуск ето не те веши, на которые следует брат’ кредит. Это не вопроос зхини и смерти,а вопрос хотелок. И тот момент чот она узхе и раснхе брала денги не возврашала говорят мне о многом о вашь подруге. С вашь соторны не очн’ умно зхалет ее. Прошу пришение за резкост’, но ее прошлы поступок (не возврат долга) долзхен был вас научит чему-то.
31.
Авис
[2786659138] — 29 апреля 2016, 21:38
Подруге — помогла бы. С учётом того, что не сможет отдать , т.*****. по сути нужно подарить, а не дать в долг — дала бы столько, сколько смогла бы потом не осуждая и не жалея. Но в Вашей ситуации — это не подруга, а некогда школьная приятельница, т.*****. человек чужой и посторонний в Вашей настоящей жизни. Если бы мне вообще не было жаль денег, и у меня их столько, что готова заниматься благотворительностью — в этом случае дала бы…В противном случае _ т.*****. деньги у меня НЕ лишние — нет.
32.
Гость
[873577351] — 05 мая 2016, 17:41
Гость
правильно, что не дали. я бы и дружить перестала после того, как она не отдала долг. Подруга видимо любительница жить не по средствам, вот сама пусть и крутится
33.
Аделина
[1874792055] — 27 апреля 2017, 15:34
всегда всем отказ.Пусть работают.Не материальная помощь будет правильнее.
Источник
Здравствуйте, ситуация такая-звонит мне сегодня подруга и просит в долг небольшую сумму, говорит-мы тут в полной .опе, помоги, больше занять не у кого. Я живу на другом конце города, муж уехал на несколько дней, а машина только у него и передать подруге деньги я никак не могу, она просит привезти(у неё трое маленьких детей, муж на заработках), и она так настырно просит, мол привези прям щас, а у меня у самой маленький ребёнок, я уже готова была привезти-думала ей детей нечем кормить, а оказалось еда у них есть, а вот сигарет у неё нет, это получается что я должна была через весь город с ребёнком тащиться к ней чтоб занять ей денег на сигареты-я отказала, она обиделась, вы бы как поступили?
Автор
[3703568779] — 02 мая 2019, 22:07
1.
Гость
[2236745917] — 02 мая 2019, 22:42
сказала бы что сама занять у нее хотела
2.
Гость
[3703568779] — 02 мая 2019, 22:46
Гость
сказала бы что сама занять у нее хотела
3.
Гость
[86130082] — 03 мая 2019, 00:15
Автор, ну здесь без комментариев, сами все поняли
4.
Гость
[3703568779] — 03 мая 2019, 00:28
Гость
Автор, ну здесь без комментариев, сами все поняли
5.
Гость
[2494443837] — 03 мая 2019, 00:55
Вы почему такие дремучие? Вроде 21 век на дворе, давно уже люди на карту переводят если надо.
6.
Гость
[3703568779] — 03 мая 2019, 01:05
Гость
Вы почему такие дремучие? Вроде 21 век на дворе, давно уже люди на карту переводят если надо.
7.
гость
[1993866551] — 03 мая 2019, 01:17
Не за что вам переживать ,вы ни чего плохого не сделали.Не корите себя.
8.
Гость
[3703568779] — 03 мая 2019, 01:25
гость
Не за что вам переживать ,вы ни чего плохого не сделали.Не корите себя.
9.
гость
[1993866551] — 03 мая 2019, 01:37
Гость
Спасибо, постараюсь, но дружбу наверно придётся закончить, там дело не только в этом
10.
Гость
[3703568779] — 03 мая 2019, 01:39
гость
Не удивительно ,у меня тоже когда то была такая подруга ,потребитель ,если ей что то нужно ,то из под земли тебя достанет …,ужачи вам автор и хороших людей вам по жизни!
11.
Гость
[3036733930] — 03 мая 2019, 05:52
Маргиналы..)сейчас кто-то ещё пользуется бумажками?)у нормальных людей всегда есть отложенные.
12.
Гость
[379430128] — 03 мая 2019, 05:56
Гость
Нет у меня карты, была пока я декретные получала, сейчас не получаю и карта мне без надобности, если мне нужны деньги-муж даёт наличкой
13.
Guest
[3961981704] — 03 мая 2019, 06:32
Гость
Маргиналы..)сейчас кто-то ещё пользуется бумажками?)у нормальных людей всегда есть отложенные.
14.
Гость
[3446212976] — 03 мая 2019, 10:00
Я вообще не понимаю, для чего занимать у знакомых. Оформи кредитную карту и храни ее как НЗ. А если человеку не дают такую карту из-за плохой кредитной истории, то и в долг ему давать опасно. Я не обязана быть чьей то палочкой выручалочкой.
15.
Гость
[327507118] — 03 мая 2019, 10:05
Автор ваша подруга наглая. Еще все бросай и вези что бы маргиналка могла подымить.
16.
Гость
[3036733930] — 03 мая 2019, 10:46
Guest
Дэбилушко, когда оплачиваешь безналом — все твои платежи и все твои передвижения очень легко отследить. Есть конечно «божьи коровы» которым это по барабану, но разумные люди предпочитают чтобы посторонние знали бы о них как можно меньше.
17.
Гость
[3961981704] — 03 мая 2019, 11:21
Гость
Слышь,тупень, у тебя тоже друзья маргиналы,которым не хватает на сиги и ты по щелчку им ездишь одалживаешь?))
18.
511333
[4282560856] — 03 мая 2019, 12:09
Guest
Дэбилушко, когда оплачиваешь безналом — все твои платежи и все твои передвижения очень легко отследить. Есть конечно «божьи коровы» которым это по барабану, но разумные люди предпочитают чтобы посторонние знали бы о них как можно меньше.
19.
Гость
[2275095276] — 03 мая 2019, 14:56
гость
Не за что вам переживать ,вы ни чего плохого не сделали.Не корите себя.
20.
Гость
[413180260] — 03 мая 2019, 15:37
пусть выйдет клянчит у мужиков,наглые так и делают,по одной сигаретке и бесплатно)))))
21.
Гость
[3703568779] — 03 мая 2019, 18:14
Гость
Как это карта без надобности? А по магазинам ходить?
22.
мыша
[2320904586] — 03 мая 2019, 18:59
гость
Не удивительно ,у меня тоже когда то была такая подруга ,потребитель ,если ей что то нужно ,то из под земли тебя достанет …,ужачи вам автор и хороших людей вам по жизни!
23.
Листопадло
[534185514] — 03 мая 2019, 20:16
Автор,знаете,есть такая поговорка-дружба дружбой,а кошелёк у каждого свой.поверьте,вы сбережёте много друзей и сохраните дружеские отношения в день,когда перестанете занимать в долг людям.в случае чего говорите такую вещь:»я не могу снимать со своего счёта больше 200-300-500-1000рублей в день//цифру сами придумайте//.вот такой счёт, и всё тут.».Учитесь говорить людям нет.вы никому ничего не должны.и вам тоже никто ничего не должен.
24.
Светлана
[566608916] — 04 мая 2019, 17:37
Гость
Я то поняла, но совесть мучает
25.
Гость
[3961981704] — 04 мая 2019, 21:42
Guest
… когда оплачиваешь безналом — все твои платежи и все твои передвижения очень легко отследить….
511333
А что такого? Пусть знают… Жалко что ли?)
Источник
Кы-ы-ы-ця
Кы-ы-ы-ця
Есть у меня подруга. Девушка хорошая и я ее люблю, но у нее есть 2 больших недостатка.
1)Она себя совсем не любит, не уважает и не ценит.
2) Замужем за мерзким нищебродом.
Значит история такая… У нее есть своя однушка в опе Киева. Она ее сдает, докладывает деньги и снимает хорошую двушку в 1 минуте от Минской.
Конечно же ее «муж» живет с ней бесплатно. А теперь немного о муже.
Без образования, без профессии, перебивается редкими халтурами типа курьера, но это не для царей работа, на диване за счет жены лучше. Из неблагополучной семьи, мать с псих. заболеваниям, папша алкаш обыкновенный, в семья 5 детей естественно. От родителей наследства 0 + гены не дай Бог. Он еще и не гражданин Украины. Хоть никто и не скажет. Подруга летом купила тур в Испанию, а «муж» то не может по безвизу — перепродали. Паспорт украинский не делает потому, что это же делать надо. Типичный инфантил даун. Не так давно у него случилось осенне обострение и у его начало крыть. Собрал манатки и укатил в реабилитационный центр для психов, мамины гены, видать. Бросив мою подругу легко, даже не посоветовался, а вернулся опять на все готовое. В оплаченную квартиру, убранную, еда куплена и приготовлена. Класс!
Подруга собиралась его бросать, но естественно ничего она не бросила.
А теперь невероятные факты. Знаете, что оно подарило моей подруге на прошлый др?
— полкило апельсин
А знаете, что на позапрошлый?
— приготовил завтрак
А на все валентины и 8 марта — дулю с маком.
За все 8 лет брака такие подарки. Даже кольца обручальные оно не осилило.
Он такой нищеброд, что как-то просрал телефон и не мог купить себе новый. Ну ничего, зато моя подруга ему купила, она конечно не собиралась, но он задрал пользоваться ее.
Ну и к делу. У нее сейчас не сезон по работе и доходы уменьшились. Пишет в вайбер мне, смогу ли я ей дать в долг 5 тысяч, а то уже завтра надо за квартиру платить, а не хватает.
Ну и меня накрыло. Я ей 3х минутное голосовое отправила..
Что я денег не дам. Я не хочу, что бы за мой счет решал свои потребности здоровый мужичара.
Она ЗА мужем. Что бы она дала пинка этому уроду и пусть где хочет, там и достает бабки, оно даже кредит взять не способно ибо не украинец по документам. Мне противно из за того, что я решу эту проблему, то оно возрадуется и дальше будет яйца чесать. Ведь все вокруг все порешают вместо него. Что если бы она его не кормила за свой счет и не одевала, то денег на оплату квартиры у нее бы было с головой. Я не хочу быть соучастницей этого мрака.
Напоследок я выдала, что если бы она была сама по себе и попала в трудности, то я бы ей дала те 5 тысяч и забыла бы про них. Но я не хочу содержать этого мудака и помогать ЕМУ. А если я дам денег ей, то это равно Ему.
А его я ненавижу. Это самый мерзкий нищеброд, которого я видела в жизни.
А теперь как-то совесть мучает.
Знаю, что она сейчас продолжает строчить друзьям и знакомым с этой просьбой, а так же знаю, что все отморозятся.
31 января 2020 в 13:34
Ответов: 169
Благодарочка
3
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
+ 248
+ 218
+ 191
+ 185
+ 169
+ 163
+ 152
ещё >>
Сейчас читают!
+ 109
+ 107
+ 84
+ 84
+ 70
+ 68
+ 66
Благотворительность!
+ 1
+ 1
+ 1
Источник
Моя подруга часто занимает у меня деньги в долг. Раньше это были суммы по 300-500 рублей, и отдавала она их через неделю. Но недавно она попросила 5 тысяч, сказала, что через пару недель вернет, а прошло уже три месяца. Сразу после того, как она взяла в долг, она стала меня игнорировать в соцсетях. На этих выходных внезапно объявилась, позвонила и предложила сходить в суши-бар. Я обрадовалась, думала, что у нее появились деньги и она отдаст долг. Так наоборот, следующей ее фразой после «Привет» было: «Ты меня не выручишь деньгами?» Я отказала. Так она всю нашу встречу говорила о том, как у нее не хватает денег даже на маршрутку, при этом сделала заказ на полторы тысячи. После нашей встречи она опять стала игнорировать мои сообщения (причем они были нейтральные, не насчет долга). Вчера я уже не выдержала, написала ей: срочно нужны деньги, не можешь вернуть долг? Она прочитала сообщение и только спустя пару часов ответила: извини, ты меня на выходных не выручила, и я тебя выручить не могу. Девочки, вот как на нее еще можно повлиять? Когда я напоминаю про долг, у меня такое чувство, будто сама унижаюсь перед человеком и прошу об одолжении. Хотя понимаю, что имею право требовать назад свои деньги. И еще обидно, что сейчас она так себя ведет, хотя дружили с детства.
Ольга
[1078338584] — 08 октября 2014, 07:07
1.
му-му
[426354781] — 08 октября 2014, 09:32
значит,не подруга она вам,а знакомая.причем наглая и бессовестная! нужно и дальше трясти из нее деньги. звонить куда лучше,чем писать.а когда она написала,что не может вас выручить,нужно было написать,что не ее деньги вы занимаете,а она обязана была 3 месяца назад вернуть свой долг!
3.
еля
[3638643863] — 08 октября 2014, 09:34
судя по ее поведению,она вам его вообще не отдаст.сочувствую
4.
джокерр
[3298610318] — 08 октября 2014, 09:37
престань общаться навсегда и забудь про долг
Возможно вы не поверите и это смешно, но есть симорские ритуалы по возврату долгов, я выбрала несколько подходящих для меня, которые не напряжные (например был короткий стишок когда посуду моешь, распечатала, перед мойкой повесили) и когда вспоминала и было время то делала эти ритуальчики, несколько раз где-то недели 2, потом забила. НО в течение месяца или двух мне отдали ВСЕ долги, даже мелкие, хотя делала на старую работу на не выплаченную зплату
А с подругой перестать общаться или не давать в долг вообще
9.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 09:48
Миа
Возможно вы не поверите и это смешно, но есть симорские ритуалы по возврату долгов, я выбрала несколько подходящих для меня, которые не напряжные (например был короткий стишок когда посуду моешь, распечатала, перед мойкой повесили) и когда вспоминала и было время то делала эти ритуальчики, несколько раз где-то недели 2, потом забила. НО в течение месяца или двух мне отдали ВСЕ долги, даже мелкие, хотя делала на старую работу на не выплаченную зплату
10.
КатяКатя
[4094441637] — 08 октября 2014, 09:48
Дааа уж, наверное забудьте о своих деньгах. Одна наглая дама мне должна уже лет 10. И при чем сумму по тем временам не маленькую-15тыс! В городе прячется, двери не открывает, звонки сбрасывает! Вот как быть с такими людьми? Конечно сама виновата, что дала, но в тот момент были в очень хороших отношениях и так же до этого случая занимала и отдавала как положено.
11.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 09:50
Миа
А с подругой перестать общаться или не давать в долг вообще
Автор
Честно говоря, я не верю, что такие ритуалы работают)) Но все равно спасибо за совет, поищу информацию об этом методе.
13.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 09:51
КатяКатя
Дааа уж, наверное забудьте о своих деньгах. Одна наглая дама мне должна уже лет 10. И при чем сумму по тем временам не маленькую-15тыс! В городе прячется, двери не открывает, звонки сбрасывает! Вот как быть с такими людьми? Конечно сама виновата, что дала, но в тот момент были в очень хороших отношениях и так же до этого случая занимала и отдавала как положено.
14.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 09:52
Миа
Я тоже не верила, но решила, что почитать 4 строчки при мытье посуды не сложно, и хуже не будет
15.
Гость
[569859312] — 08 октября 2014, 09:56
Тут два варианта: забыть про долг и подружку или нагрянуть к ней домой с двумя лбами мужского пола
16.
КатяКатя
[4094441637] — 08 октября 2014, 10:03
Автор
Дааа уж, наверное забудьте о своих деньгах. Одна наглая дама мне должна уже лет 10. И при чем сумму по тем временам не маленькую-15тыс! В городе прячется, двери не открывает, звонки сбрасывает! Вот как быть с такими людьми? Конечно сама виновата, что дала, но в тот момент были в очень хороших отношениях и так же до этого случая занимала и отдавала как положено.
17.
Гость
[806465090] — 08 октября 2014, 10:03
Знаете, как говорят, — В долг давайте такую сумму, которую вам не жаль потерять навсегда
18.
Кирилл
[1693087676] — 08 октября 2014, 10:10
Смотря как смотреть на эту ситуацию — считаю, что отдали очень маленькую сумму за то, чтобы выяснить, что за человек назывался «подругой» и радуйтесь тому, что это случилось сейчас, а не потом, с куда большими последствиями для вас. Так что если нет других средств воздействия на нее, то проще будет забить и забыть этого человека.
19.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 10:16
КатяКатя
Вот не понимаю таких людей, неужели ей самой нравится всю жизнь прятаться? Уж за 10 лет могла бы накопить такую сумму и отдать вам.
20.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 10:18
Кирилл
Смотря как смотреть на эту ситуацию — считаю, что отдали очень маленькую сумму за то, чтобы выяснить, что за человек назывался «подругой» и радуйтесь тому, что это случилось сейчас, а не потом, с куда большими последствиями для вас. Так что если нет других средств воздействия на нее, то проще будет забить и забыть этого человека.
21.
В.
[3667185696] — 08 октября 2014, 10:20
Ольга
ответила: извини, ты меня на выходных не выручила, и я тебя выручить не могу.
Ольга
она всю нашу встречу говорила о том, как у нее не хватает денег даже на маршрутку, при этом сделала заказ на полторы тысячи.
22.
Гость
[4138999679] — 08 октября 2014, 10:25
Гость
нагрянуть к ней домой с двумя лбами мужского пола
23.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 10:28
В.
Я аж офигела от такого. Какое выручание, вы СВОИ ДЕНЬГИ требуете!!
Почему вы сразу не заговорили о долге, когда она сделала заказ? Почему не сказали, что если нет денег на маршрутку, нечего в суши жрать?
Я бы ей так и заявила в этом суши-баре: ты сейчас проела МОИ деньги.
24.
Автор
[166695477] — 08 октября 2014, 10:36
В.
Почему не сказали, что если нет денег на маршрутку, нечего в суши жрать?
25.
ленкор
[3783194370] — 08 октября 2014, 10:40
Автор, припугните ее, пускай позвонит ей какой-нибудь ваш знакомый, я так сама выбивала деньги и что? сразу, до копейки отдала. Но я уже больше 20 лет никому не даю в долг. Сразу говорю, что у меня какая-то проблема и вот буквально вчера отдала и в кошельке последние деньги. Потому что деньги не сыпятся на голову, плюс сразу портятся отношения, так как приходится рано или поздно просить деньги. Мне это недо?
26.
Лада
Данный веб-сайт использует технологии Cookie для того, чтобы сделать работу с сайтом более удобной. Принять Читать далее