Источник изображения: pixabay.com
Довольно часто женщины жалуются на то, что их мужчина страдает нехваткой времени, чрезмерной загруженностью. Если мужчина отвечает на вашу инициативу встретиться тем, что очень занят, для вас это должно стать сигналом к тому, что у мужчины на самом деле нет достаточной мотивации к отношениям с вами. «Нет времени», «очень занят», «много дел» — это обычные мужские отговорки. Чем раньше вы это поймете, тем легче вам будет стряхнуть с себя ненужные иллюзии и принять верное решение в отношении этого человека.
Такие отговорки у мужчины появляются в том случае, если женщина недостаточно нравится для того, чтобы развивать с ней полноценные отношения. Да, в период знакомства он мог настаивать на том, что ему нужны именно отношения, причем серьезные, но нередко так бывает, что это не более чем пустая болтовня и единственное, на что этот человек рассчитывал – удовлетворить свои половые потребности. Получив желаемое, мужчина успокаивается и остывает. Мотивация к дальнейшему общению пропадает, если женщина не смогла заинтересовать его всерьез. Неприкрытая правда ее обидит, а его выставит в дурном свете, поэтому мужчина и придумывает отговорки.
Также не исключено, что данный мужчина изначально был не свободен, но утаил от вас этот факт. На момент сближения с вами он состоял в отношениях с другой, и в этом смысле он даже не врет, когда говорит, что у него нет времени, просто не уточняет, что времени нет на вас.
Иногда отмазка «пока нет времени» звучит по отношению к тем дамам, для которых в отношениях важно, чтобы мужчина тратился, например, на подарки, цветы, ресторан, развлечения. Мужчина же в средствах может быть достаточно ограничен. Потому, чтобы не встречаться часто, то есть не тратиться больше, чем он может заработать, мужчина и говорит, что занят. Сразу скажу, что такой расклад крайне маловероятен, поскольку по-настоящему влюбленного мужчину мало что может остановить.
Если вы предложили мужчине встретиться, но инициативу вашу не поддержали, сославшись на занятость, уясните для себя: мужчина дистанцировался от вас. На время или навсегда. Самым неразумным решением с вашей стороны в такой ситуации будет проявлять настойчивость, предъявлять претензии, озвучивать недовольство. Лучше всего — согласиться с нежеланием мужчины встречаться и переключиться сразу на что-то другое, более интересное, чем обиды на не особо заинтересованного в вас человека. Это в корне может переменить ситуацию в будущем. Потому что ответственность за дистанцию вы полностью переложили на мужчину. Вы сделали шаг со своей стороны, вам ответили отказом. То есть очередь быть инициативным теперь на другой стороне. И если вы не успели опротиветь мужчине, он, скорее всего, позовет вас сам через какое-то время.
Только надо ли это вам? Единственный расклад, при котором резкая дистанция мужчины морально оправдана – ваше неадекватное поведение: хамство, беспричинный холод, вас стало слишком много в его жизни и т.д. Во всех иных случаях вам банально выказывают свое пренебрежение а то и вовсе цинично манипулируют, если вы нарвались на пикапера, например (о них мы еще поговорим на этом канале). А зачем вам тратить свое драгоценное время на тех, кто ведет себя подобным образом? У вас только одна жизнь и лучше делить ее с достойными людьми. Но чтобы таких встретить, их нужно искать, а не цепляться за тех, кто вас не ценит и к вам не горит.
Источник
Ну вообщем, ребята, для начала скажу, что игра БД — мощное оружие.
Если кому интересно (а я думаю интересно, тем людям которые поддерживали эту тему) я отпишу небольшую историю.
Девочка мне нравится. В баре подсел с другом к ней и ее подруге, сразу завоевал внимание, как мне казалось обоих. Подарил розочку из салфетки. «Оригами — шикарно» сказала она и К++. Поскольку были пьяны (я с корешом) дальше номера телефона никуда не пошло. Да и у нас планы были в клубешник свалить.
Время тянул, не звонил. Потом набрал номерок. Хорошо поговорили и я назначил встречу. после того как приеду с другой точки страны В этот же вечер. По плану должен был вернуться к 10 вечера. Но все сбилось и я приехал в 3 ночи. Она прождала. Отказаться было некрасиво, поэтому приехал к ней к этому времени. Покатались, проговорили без остановки часов до 5-6 утра. Короче встретили рассвет. Девушка стебная, постоянно улыбается, подкалывала меня метко, но мягко (с симпатией) и мне это нравилось. (один помидор все таки попал мне в лицо, прошу не кидайтесь больше)
После этой свиданки ни я ни она не звонили. Прошло около 2х недель и я вызвонил, встретились только уже с ее подругой и моим корешом. Вот тогда она не нашутку начала стебать меня, я не мог что либо против ответить, т.к. на носу была защита диплома и я конкретно нервничал, все думки было об этом.
Эта встреча, в отличии от предыдущей, мне совсем не понравилась. Закончиалсь ничем — разъехались по домам.
Встреча 3яя была в мою пользу. Бухущий в задницу, я ее отстебал, так что она обиделась и свалила домой. Причем это было при свидетелях, состав: все та же ее подруга и все тот же мой друг.
я честно и откровенно забил на нее, а она , в свою очередь, на меня. Так мы прожили около 2х месяцев. Я трахал других, а она продолжала со своим(!). Откуда свой вы спросите, а я отвечу, что он был и при первом знакомстве. Только он в другой стране живет. Из разговора с ним (только что мне звонил) я понял, что они встречаются больше одного года. Половину срока живут вместе, все в той же стране. Только теперь я начинаю понимать эти паузы. Она уезжала к нему. А я и не звонил, хотя стоило бы. Но номер она меняет переодически, для отсева лишних. мне сообщала.
Вообщем, узжает в др страну, потому что собирается там учиться, фактически уже учиться. Месяц там 2-4 дня здесь. (убеждает, что будет приезжать каждые выходные) И вот на последнем ее коротком визите у нас был секс. Ну я и влюбился. Не знамо почему. С девочками проблем никогда не было. и с сексом тоже. В этот же приезд, ее подруги наплели что я конкретный бабник и брошу после первого траха. Причины есть. Одну ее подругу разводил — безрезультатно (гредила другим), а вторая была со мной. Ну вот они и прочистили мне все косточки. О том, кто ее подругу узнал опять таки во время последнего визита.
Вообщем она уехала, я немного дал понять ей, что она запала мне в душу. Что бы, стереть клеймо «трахну и брошу», хотя на самом деле запала (даже другую музыку слушать стал)
ну а дальше писал выше. Звонок, мужские басы. Объясняла, что друзья то се, спортивная школа, домой подкинут и мне писать на мыло… но я соравлся — Кномпка NO и Игнор.
Вот только, что звонил ОН. Вежливо представился, не отрывает ли меня от чего-то и начал рассказывать как все есть на самом деле. Я в шоке, резкая перемена сознания и осознания новой реальности. Живут вместе. Ему говорит, что ей хорошо с ним, и про «друга» своего (тоесть меня) закидывала удочку. Мол познакомилиась, хороший парень — общаемся да и только. Но как я понял из разговора с ним, они уже как месяц-2 не встречаются, а просто проживают вместе. И в принципе ему по*уй до меня.
Сейчас же после секса начала ему мозги парить. Меня часто вспоминает. Во время разговора услышал в трубку ее плачущий крик «Ты мне никто!» (кому это адресовано… наверно ему)
Короче. Ситуация впервые такая. Было бы фиолетово до нее — забил бы и в поле. А вот нет. Как дурак надеюсь на ЛТР.
Бывший ее говорит, что эта канитель ему надоела и предложил стать сторонними наблюдателями, помсотреть к кому дворняжка потянется. Взвесив все факты, пришел к выводу:
ДОДа с ней не будет, а ЛТР тем более.
Но с другой стороны может она действительно не ровно дышит ко мне. Может что-нибудь….. хрен знает. Вряд ли бы мои последние 5-6 ожп меня побудили отписывать вам совю историю. А она да.
Вообщем отписывать могу дольше, с деталями, но это наверно не нужно. Главное изложил саму суть, почти года знакомства с ней.
Что дальше? Как дальше? Кажется,что позвонит скоро. Но мысль о том, что она будет трахаться со своим бывшим, меня не радует абсолютно. Хотя в этой ситуации можно вывести один плюс : Хороший трах, когда она приезжает. А в отсутствие, дальше бродить и скитаться в поисках светлого и чистого чувства.
З.Ы. Сейчас крайне необходима ваша поддержка, и мне станет легче, даже от вашей критики.
Сорри за сумбурность мыслей. Я скорей математик, чем литератор
Источник
Ãðàôèêà ýòî «îêíî» â ìèð èãðû. Íå áóäü Red Dead Redemption 2 òàê êðàñèâà, ìàññà èãðîêîâ çàáðîñèëà áû åå çàäîëãî äî ôèíàëüíûõ òèòðîâ. Àðãóìåíò «ãðàôèêà íå ãëàâíîå» áåçóñëîâíî ñèëüíûé, íî íàø îòðÿä ïîëèöèè ãðàôîíà î íåì íèêîãäà íå ñëûøàë. Ãîòîâüòå âàøè êàëüêóëÿòîðû äëÿ ïîëèãîíîâ è ìèêðîñêîïû äëÿ òåêñòóð, ñåé÷àñ âàì ïðåäñòàâèòñÿ âîçìîæíîñòü îñïîðèòü íàøè âåðäèêòû.
Âñå ñëåäñòâåííûå ýêñïåðèìåíòû ìû áóäåì ïðîâîäèòü íà èãðîâîì íîóòáóêå OMEN 17 2019-2020 ìîäåëüíîãî ðÿäà. Ó íåãî íà áîðòó ïðîöåññîð Intel Core i7 9750H, ïîëíîöåííàÿ âèäåîêàðòà RTX 2070 Max-P (à íå óðåçàííàÿ Max-Q), 32 ÃÁ «îïåðàòèâêè» è SSD íà 512 ÃÁ. Âñå íåîáõîäèìîå, ÷òîáû çàáûòü î äîëãèõ çàãðóçêàõ. Ïîñìîòðåòü ïîëíûå õàðàêòåðèñòèêè.
Çàäåðæàííûé ¹1. Control
Control ýòî òîò ñàìûé ñëó÷àé, êîãäà òåõíîëîãè÷åñêàÿ ñòîðîíà ãðàôèêè íå ìåíåå âàæíà, ÷åì õóäîæåñòâåííàÿ. Âåäü âñå âðåìÿ èãðû âû áðîäèòå ïî îäíîé ëîêàöèè îãðîìíîìó òðàíñôîðìèðóþùåìóñÿ è ïî-îôèñíîìó íåóþòíîìó çäàíèþ. ×òîáû íå äóøèòü èãðîêà ñêóêîé, à ãëàâíîå, ñîçäàâàòü ýôôåêò ïîãðóæåíèÿ, ýòîò äîì äîëæåí âûãëÿäåòü î÷åíü äîñòîâåðíî.
Ãëàâíîå â ãðàôèêå Control îñâåùåíèå. Ýòî ëåãêî ïðîâåðèòü: åñëè îòêëþ÷èòü â èãðå îáúåìíûé ñâåò, ôîíîâîå çàòåíåíèå (SSAO) è îòðàæåíèÿ, âñå èëëþçèè î òîì, ÷òî ïåðåä òîáîé ÷óòü ëè íå íåêñòãåí, òóò æå ðàññåþòñÿ. Íî âîò åñëè âûêðóòèòü âñå ñîîòâåòñòâóþùèå îïöèè íà ìàêñèìóì èçîáðàæåíèå ñòàíåò îáúåìíûì, à îñâåùåíèå íàñûùåííûì, äåòàëèçèðîâàííûì è ãóñòûì. Ïîñêîëüêó â íàøåì OMEN 17 ñòîèò òîïîâàÿ âèäåîêàðòà, ìû ìîæåì ñåáå òàêîå ïîçâîëèòü.
Êîãäà ñìîòðèøü, êàê ïîñëå áîÿ ÷àñòèöû îñåäàþò â ëó÷å ïðîæåêòîðà, ñðàçó ïîíèìàåøü, ïî÷åìó ó èãðû äîâîëüíî âûñîêèå ñèñòåìíûå òðåáîâàíèÿ, åñëè ìû ãîâîðèì î ìàêñèìàëüíûõ íàñòðîéêàõ.
Óìåëîå èñïîëüçîâàíèå Ambient Occlusion (ôîíîâîãî çàòåíåíèÿ) äîáàâëÿåò êàðòèíêå ãëóáèíû: ñ åãî ïîìîùüþ â èãðîâîì ïðîñòðàíñòâå ñèìóëèðóåòñÿ ðàññåèâàíèå òåíåé è îáðàçóþòñÿ ðåàëèñòè÷íûå ãðàäàöèè çàòåíåíèÿ. Ó÷èòûâàÿ áîëüøîå êîëè÷åñòâî èñòî÷íèêîâ ñâåòà è îáúåêòîâ èíòåðüåðà, âêëþ÷åíèå SSAO äåëàåò èçîáðàæåíèå áîëåå ãëóáîêèì è «îñÿçàåìûì».
Îäíàêî ïðîøó äîáàâèòü â ïðîòîêîë, ÷òî ó ãðàôèêè Control åñòü íåñêîëüêî î÷åíü ðàçäðàæàþùèõ íåäîñòàòêîâ. Èíîãäà íà òåêñòóðàõ îòðàæàþùèõ ïîâåðõíîñòåé âèäíû ñîâñåì óæ íåïðèëè÷íûå øóìû, îò êîòîðûõ íå ñïàñòèñü îòêëþ÷åíèåì ïëåíî÷íîãî ôèëüòðà. Òàêæå ïîñëå âêëþ÷åíèÿ ñãëàæèâàíèÿ çäåñü íàòóðàëüíî õî÷åòñÿ âûíóòü ãëàçà è ïðîòåðåòü èõ ñî ñòåêëîî÷èñòèòåëåì. Íó è íàêîíåö åñòü âîïðîñû ê òåêñòóðàì êàìåííûõ îáúåêòîâ. Îíè ñëèøêîì óæ áëåñòÿùèå, ñëîâíî óáîðùèê Àõòè íàòèðàë èõ ïàðó òûñÿ÷ ëåò êðÿäó.
 Control íåâîîðóæåííûì ãëàçîì âèäåí ýôôåêò îò òåõíîëîãèé RTX. Ýòî íå ïðîñòî ìèëàÿ ñâèñòåëêà, îíà âûâîäèò îñâåùåíèå â èãðå íà ñîâñåì óæ íåïðèëè÷íûé óðîâåíü. Ñàìûé çàìåòíûé ýôôåêò îò âêëþ÷åíèÿ RTX óâåëè÷åíèå êîëè÷åñòâà è êà÷åñòâà îòðàæåíèé. Ïðîñòî ïîñìîòðèòå íà äâà ýòèõ ñêðèíøîòà. Íåòðóäíî äîãàäàòüñÿ, ãäå òðàññèðîâêà âêëþ÷åíà, à ãäå íåò. Ïîäñêàçêà: RTX òàì, ãäå êðàñèâî. Êðîìå òîãî, èç áîëüøèíñòâà òåêñòóð èñ÷åçàþò óæå óïîìÿíóòûå áåñÿ÷èå øóìû, ê êîòîðûì íåâîçìîæíî ïðèâûêíóòü äàæå çà äâà ïîëíûõ ïðîõîæäåíèÿ (èíñïåêòîð ïðîâîäèë ýêñïåðèìåíò íà ñåáå).
Ïîñêîëüêó îñâåùåíèå ñ âêëþ÷åííûì RTX ðàññ÷èòûâàåòñÿ ÷åñòíî, óâåëè÷èâàåòñÿ êîíòðàñòíîñòü ìåæäó õîðîøî è ïëîõî îñâåùåííûìè îáúåêòàìè. Ãðóáî ãîâîðÿ, òåìíûå îáëàñòè ñòàíîâÿòñÿ òåìíåå è «ãóùå», ñâåòëûå ÿð÷å. Íî òîëüêî äëÿ âñåãî ýòîãî ÷óäà ïîíàäîáèòñÿ ìîùíûé êîìïüþòåð (ïðî êîíñîëè ìîæíî äàæå íå äóìàòü). Âêëþ÷åíèå RTX âûáèâàåò ñ÷åò÷èê êàäðîâ ñî 120 êóäà-òî â ðàéîí 60-80. È ýòî íà íàøåì OMEN 17! ×òî ãîâîðèòü ïðî ìåíåå âïå÷àòëÿþùèå ìàøèíû.
Çàäåðæàííûé ¹2. Read Dead Redemption 2
Íó êóäà æå áåç RDR 2, òðåáîâàíèÿ ê æåëåçó êîòîðîé ïîáèëè âñå ðåêîðäû â 2019 ãîäó. Ýòî, ïîæàëóé, ñàìàÿ «ãðàôîíèñòàÿ» èãðà íà ñåãîäíÿøíèé äåíü, è íå ñîáðàëè åùå òîò êîìïüþòåð, ÷òî «ïîòÿíóë» áû ýòó åå â ìàêñèìàëüíî âîçìîæíîì êà÷åñòâå ïðè 60 êàäðàõ â ñåêóíäó.  êîììåíòàðèè ïðèãëàøàþòñÿ ïîíÿòûå ïî äåëó «óñòàðåâøåãî äâèæêà èç 2013-ãî».
Íà ñàìîì äåëå ñîâñåì íå îáÿçàòåëüíî ñòàâèòü â RDR 2 ìàêñèìàëüíûå íàñòðîéêè, ÷òîáû äîáèòüñÿ îò íåå ïîòðÿñàþùåãî êà÷åñòâà ãðàôèêè. Äàæå â «îïòèìàëüíîì» ðåæèìå RDR 2 âûãëÿäèò âåëèêîëåïíî.
Ñêîðåå âñåãî, äåëî íå â ïëîõîé îïòèìèçàöèè (õîòÿ è òóò åñòü âîïðîñèêè), ïðîñòî ìàëûìè ìîùíîñòÿìè îòðèñîâàòü ÒÀÊÓÞ êàðòèíêó ïîïðîñòó íåâîçìîæíî. ÏÊ-ïîðò íà ìàêñèìóì ðàñêðûë ãðàôè÷åñêèé ïîòåíöèàë èãðû, ñäåðæèâàåìûé òåõíè÷åñêèìè îãðàíè÷åíèÿìè èãðîâûõ êîíñîëåé.
 õîäå ñëåäñòâèÿ îáíàðóæèëñÿ çàáàâíûé ôàêò: äàæå ìèíèìàëüíàÿ äàëüíîñòü ïðîðèñîâêè «çåëåíè» â ÏÊ-âåðñèè âñå ðàâíî áîëüøå, ÷åì â âåðñèè äëÿ ñàìîé ìîùíîé êîíñîëè. Ôüþòü, õà! Íàø OMEN 17, ê ñëîâó, ñïðàâëÿåòñÿ îòëè÷íî: íèæå 60 êàäðîâ ïðàêòè÷åñêè íèêîãäà íå ïîêàçûâàåò.
Íó à òåïåðü ïðî ãðàôèêó õîòÿ òóò âñå ÿñíî è òàê. Ñóìàñøåäøàÿ, áåñïîùàäíàÿ ê «æåëåçó» äåòàëèçàöèÿ âñåãî: îò ôàñàäîâ çäàíèé è èíòåðüåðîâ äî îäåæäû ïåðñîíàæåé è òðàâèíîê. Ìÿãêèå, ãëóáîêèå è àêêóðàòíûå òåíè. Ôàíòàñòè÷åñêîå ãëîáàëüíîå îñâåùåíèå, çàñòàâëÿþùåå ìèð ðåàëèñòè÷íî ìîðãàòü ïðè âñïûøêàõ ìîëíèé. Ïðèäðàòüñÿ ìîæíî ðàçâå ÷òî ê òåêñòóðàì, êà÷åñòâî êîòîðûõ ñòðåìèòåëüíî ïàäàåò ïðè çíà÷åíèÿõ íèæå «Óëüòðà».
Red Dead Redemption 2 íà ÏÊ ýòî óæå ñåé÷àñ ïðèìåð òîãî, êàê ìîãóò âûãëÿäåòü èãðû ñëåäóþùåãî ïîêîëåíèÿ.
Çàäåðæàííûé ¹3 (ïåðåîäåëñÿ â îäíîãî èç íàøèõ è ñáåæàë). Hitman 2
Hitman 2 ðåäêî âñïîìèíàþò â êîíòåêñòå «ïðîãðåññèâíîãî ãðàôîíà» à çðÿ. Âî-ïåðâûõ, ó IO Interactive óíèêàëüíîå ÷óâñòâî ñòèëÿ, â òîì ÷èñëå è âèçóàëüíîãî. Âî-âòîðûõ, â íîâîé ÷àñòè ðàçðàáîò÷èêè äîâåëè ñâîé ôèðìåííûé äâèæîê Glacier äî áëåñêà. Ïðè÷åì áóêâàëüíî: ñòåêëî è äðóãèå áëåñòÿùèå ïîâåðõíîñòè â èãðå î÷åíü ïðàâäîïîäîáíî îòðàæàþò îêðóæàþùèé ìèð â ðåàëüíîì âðåìåíè. Ýòî, êîíå÷íî, íå òðàññèðîâêà ëó÷åé, íî âûãëÿäèò î÷åíü ïîõîæå. Ðàçðàáîò÷èêè, ñóäÿ ïî âñåìó, â êóðñå, ÷òî ó íèõ ïîëó÷èëîñü êðóòî à ïîýòîìó â ïåðâîé æå ìèññèè îòðàæàþùèõ ïîâåðõíîñòåé åäâà ëè íå áîëüøå, ÷åì âî âñåé îñòàëüíîé èãðå.
 Hitman 2 â öåëîì ïðàâäîïîäîáíîå îñâåùåíèå. Îáúåêòû ìîãóò âëèÿòü íà öâåòîâîé áàëàíñ ñâåòà. Ýòî çíà÷èò, ÷òî åñëè, íàïðèìåð, ëó÷ ïðîõîäèò ÷åðåç êðàñíóþ òðÿïêó, òî ïðåäìåòû, íà êîòîðûå îí ïîòîì óïàäåò, ïðèîáðåòóò êðàñíîâàòûé îòòåíîê.
Âòîðàÿ çàìåòíàÿ îñîáåííîñòü ãðàôèêè Hitman 2 äåòàëèçàöèÿ íåáîëüøèõ îáúåêòîâ â èãðîâîì ìèðå. Èãðà òðåáóåò, ÷òîáû âû âíèìàòåëüíî èçó÷àëè îêðóæåíèå, ïîýòîìó äèçàéí èíòåðüåðîâ ïðàêòè÷åñêè áåçóïðå÷åí. Êðóæêè, ÷àøêè è áóòûëêè, êíèæêè è ñàëôåòêè, âèëêè, âñå ýòî îáòÿíóòî òåêñòóðàìè îòíîñèòåëüíî âûñîêîãî ðàçðåøåíèÿ, à ïîòîìó ðàäóåò ãëàç. È ýòî ïðè òîì, ÷òî ëîêàöèè îãðîìíûå è ðàññ÷èòàíû ÷óòü ëè íå íà äåñÿòêè ïðîõîæäåíèé.
Äðóãèìè ñëîâàìè, ñ îïòèìèçàöèåé ó Hitman 2 ïîëíûé ïîðÿäîê, ïîýòîìó ìîùíîñòè OMEN 17 íå èñïîëüçóþòñÿ è íàïîëîâèíó. Çàòî ìîæíî ïîäêðóòèòü íàñòðîéêè ãðàôèêè òàê, ÷òîáû 144-ãåðöîâûé FullHD ýêðàí íîóòáóêà îòêðûë äëÿ âàñ ñîâåðøåííî íîâûé îïûò èãðû ïðè 144 êàäðàõ â ñåêóíäó ñ âêëþ÷åííîé âåðòèêàëüíîé ñèíõðîíèçàöèåé (ýòî êîãäà ÷àñòîòà êàäðîâ áëîêèðóåòñÿ íà ÷àñòîòå ýêðàíà). Îïèñàòü ýòîò îïûò òðóäíî, íà âèäåî òîæå íå ïåðåäàòü. Åñëè ãîâîðèòü ìåòàôîðàìè, òî ïðåäñòàâüòå, ÷òî âû íåäåëþ õîäèëè ñ óòÿæåëèòåëÿìè íà íîãàõ, à ïîòîì ñíÿëè èõ. Ïðèìåðíî òàê áóäåò îùóùàòüñÿ ïåðåõîä ñ 60 íà 144 Ãö.
Íå ñòîèò çàáûâàòü è ïðî îäíó èç ñàìûõ èçâåñòíûõ îñîáåííîñòåé Hitman 2 ïëîòíîñòü òîëïû. Íà ýêðàíå ìîæåò ïîìåñòèòüñÿ õîòü 100, õîòü 200 ÷åëîâåê è ó âñåõ áóäóò ðàçíûå íà ïåðâûé âçãëÿä ìîäåëè. Êàæäûé èç NPC îòëè÷íî àíèìèðîâàí è íå îáèæåí ïîëèãîíàìè è ïðè ýòîì ïðîèçâîäèòåëüíîñòü ïðàêòè÷åñêè íå ñòðàäàåò.
Çàäåðæàííûé ¹4. Resident Evil 3 Remake
×åñòíî ïðèçíàåìñÿ: ïîëèöèÿ ãðàôîíå íåðàâíîäóøíà ê ãðàôè÷åñêîìó äâèæêó RE Engine. Ðåìåéêè Resident Evil 2 è 3 âûãëÿäÿò î÷åíü êðóòî, è ïðè ýòîì íå î÷åíü òðåáîâàòåëüíû ê ðåñóðñàì êîìïüþòåðà. Õîòÿ ñåé÷àñ íàñ ýòî íå îñîáåííî çàáîòèò: OMEN 17 «âûâîçèò» ëþáóþ ñîâðåìåííóþ èãðó. Ïî÷åìó èìåííî òðåòüÿ ÷àñòü? Äà ïðîñòî îíà âûøëà ïîñëåäíåé, âîò è âñå.
Îäíî èç ñàìûõ çàìåòíûõ äîñòîèíñòâ èãðû ìîäåëè ïåðñîíàæåé. Ïîæàëóé, äî âûõîäà The Last of Us 2 èìåííî â Resident Evil 2 è 3 áûëè ñàìûå ôîòîðåàëèñòè÷íûå ëþäè â âèäåîèãðàõ. Âñå íþàíñû, îò ïîð íà êîæå äî âíóòðåííèõ îðãàíîâ, îòðèñîâàíû óäèâèòåëüíî äåòàëüíî. Áëàãîäàðÿ ïîäïîâåðõíîñòíîìó ðàññåèâàíèþ, êîòîðîå ñèìóëèðóåò ðàññåèâàíèå ñâåòà âíóòðè êîæè ÷åëîâåêà, à òàêæå îòëè÷íûì àíèìàöèÿì, êàðòèíêà èíîãäà âïëîòíóþ ïðèáëèæàåòñÿ ê ðåàëüíîñòè.
Äðóãîå çàìåòíîå äîñòîèíñòâî RE3 îñâåùåíèå. Îíî êàæåòñÿ ñòàòè÷íûì, åñëè ñðàâíèâàòü ñ Control èëè RDR 2, îäíàêî ýòî êîìïåíñèðóåòñÿ óìåëîé ðàáîòîé äèçàéíåðîâ è õóäîæíèêîâ.  Resident Evil 3 òû âîñõèùàåøüñÿ íå ñòîëüêî òåõíîëîãèÿìè, êîòîðûå èñïîëüçóþò ðàçðàáîò÷èêè (çäåñü-òî êàê ðàç ñòàíäàðòíûé íàáîð èç DoF, SSR è îáúåìíûõ ëó÷åé), à òåì, êàê óìåëî îíè ñ èõ ïîìîùüþ ðèñóþò ïðîñòðàíñòâî. Ìàñòåðñòâîì, â îáùåì.
Âïðî÷åì, ýòî íå çíà÷èò, ÷òî èãðà îùóùàåòñÿ òåõíîëîãè÷åñêè óñòàðåâøåé: íà ìàêñèìàëüíûõ íàñòðîéêàõ çäåñü î÷åíü ãóñòûå è òåìíûå òåíè, à ñâåò îò èñòî÷íèêîâ ðàññåèâàåòñÿ àêêóðàòíî è ìÿãêî. Êðîìå òîãî, â ïîñëåäíèõ Resident Evil îäíà èç ëó÷øèõ ðåàëèçàöèé õðîìàòè÷åñêîé àáåððàöèè â èãðàõ â ïðèíöèïå. Êòî íå â êóðñå, ýòî òîò ñàìûé ýôôåêò «èñêàæåíèÿ» ãðàíèö îáúåêòîâ. Òàê âîò, â RE îí äîáàâëÿåò êàðòèíêè ÷åòêîñòè è ãëóáèíû. Ïëþñ îäèí êåêñèê!
Ãëàâíûé íåäîñòàòîê ãðàôè÷åñêîé ñîñòàâëÿþùåé RE3 íåò âíÿòíîãî ñãëàæèâàíèÿ. Ëþáàÿ îïöèÿ êðîìå MSAA ñèëüíî «çàìûëèâàåò» êàðòèíêó, à ñàìî MSAA ïîïðîñòó íå ñïðàâëÿåòñÿ ñ «ëåñåíêàìè». Íó è äà, íèêóäà íå äåëèñü çàòîðìîæåííûå àíèìàöèè çîìáè âäàëåêå: ïîêà âû íà ñâîåì OMEN 17 óïðàâëÿåòå ïåðñîíàæåì â 144 êàäðàõ â ñåêóíäó (è ïîëó÷àåòå îãðîìíîå óäîâîëüñòâèå), âäàëåêå çîìáè íåñïåøíî áóëòûõàåòñÿ êèøêàõ â 30 êàäðàõ. Áåäîëàãà!
Èòîãè ðàññëåäîâàíèÿ
Ãðàôè÷åñêèå òåõíîëîãèè âñåãäà íåîòäåëèìû îò õóäîæåñòâåííîãî âîïëîùåíèÿ. Íî åñëè «æåëåçî íå âûâîçèò» èãðó ïî ñèñòåìíûì òðåáîâàíèÿì, òî âìåñòî èçíà÷àëüíîé çàäóìêè õóäîæíèêîâ è àðò-äèðåêòîðà âàì ïðèäåòñÿ íàáëþäàòü òîðìîçÿùóþ, ïîäãëþ÷èâàþùóþ êàðòèíó, êîòîðàÿ â ëó÷øåì ñëó÷àå âûçîâåò ñìåøàííûå ýìîöèè.  õóäøåì íåãîäîâàíèå è ðàçî÷àðîâàíèå â èãðå.
×òîáû èãðû ìîãëè ðàñêðûòüñÿ íà ïîëíóþ, âàì ïîòðåáóåòñÿ ìîùíûé êîìïüþòåð.  ýòîì ïîñòå ìû äóðà÷èëèñü è ðàçãëÿäûâàëè òåêñòóðêè íà OMEN 17. Ýòî ãåéìåðñêàÿ ìîäåëü íà áàçå Intel Core i7 9750H (ìàêñèìàëüíàÿ ÷àñòîòà 4,5 ÃÃö; êýø 12 ÌÁ) ñ îäíîé èç ñàìûõ ìîùíûõ íà ñåãîäíÿøíèé äåíü âèäåîêàðò, áûñòðûì SSD, áîëüøèì çàïàñîì îïåðàòèâíîé ïàìÿòè è 144-ãåðöîâûì FullHD äèñïëååì. Ýòîò íîóòáóê ïîçâîëÿåò èãðàòü òàê, êàê çàäóìûâàëè àâòîðû ïðîèçâåäåíèÿ.
Àâòîð òåêñòà: Äìèòðèé Ïåòðåíêî
Источник