добавлена 31 октября 2017 в 13:04
Дорогие участники нашей группы!Поздравляем вас хэллоуином! Смотрят пристально на нас
Сотни ярких желтых глаз,
Из глазниц огонь пылает,
К миру духов он взывает…
Мы молитву прочитаем,
Нарядимся в злобных фей,
В день Святых вам пожелаем
Встретить духов всех мастей!
Упыри и вурдалаки,
Тролли, Призраки и феи
В воздухе рисуют знаки,
Чтоб друзья их разглядели.
Поздравляю я с Днем духов
И желаю всех узнать,
Пользуясь активно слухом –
Лиц тебе
добавлена 31 мая 2016 в 20:25
Меня назвали неформалом.
Мол ну не вышел ты форматом.
Ну не такой ты как все мы,
Нет той в тебе искры.
И никому ведь не понять,
Я не хочу, таким же стать.
Зачем нужна мне та искра,
Когда у каждого она?
Во мне есть кое что другое.
Я чувствую совсем иное.
И раз уж мы совсем другие,
Зачем нужны вы мне такие?
Ведь нам друг, друга не понять.
Да и вообще мне наплевать.
добавлена 6 ноября 2018 в 15:11
В рассветный час, восход кровавый
Забаву демон совершил,
Над миром праведных лукавый
Кривое зеркало разбил.
И разлетелись те осколки
На сотни маленьких частей,
Вонзались в души, как иголки
Безгрешных, искренних людей.
Сколько не плачь, сколько не вой,
Демон идет за твоей душой.
Ангел с небес кричит невпопад,
Из кубка пьет свой сладкий яд.
И правят балом лесть и похоть,
У ангела здесь стынет кровь,
Развратом заменил пройдоха
Святую верность и любовь
Здесь добродетели нет места
добавлена 6 ноября 2018 в 14:56
В том склепе мрачном, позабытом, покритым мраком вечных лет, покоя ждет всех царь побед,
он там стоит в руинах мира, запутанный в переплитеньях бед, и небо серое над ним, не дарит больше белый свет,
а почва вся прониклась гнилью и даже камни не лежат, ведь океаны залитые скверной превращают землю в ад,
но солнце пламенея созжет все страхи прошлых поколений, и души в склепе том, все в жарком пламени сотлеют,
наглея выброться хотят, услышать звуки серенад!
добавлена 13 октября 2018 в 13:47
Жанр: Melodic Death
Исполнитель: Wolfheart (Fin)
Альбом: Constellation Of The Black Light
Год релиза: 2018
Страна: Финляндия
#WolfheartFin #MelodicDeath
добавлена 13 октября 2018 в 13:25
Он, спрятав крылья под одеждой,
Забыл, что раньше был другим.
И след, оставленный надеждой,
Он потерял. Теперь один.
Без света перья потемнел
И стали черными как ночь.
А люди мимо проходили,
Никто уже не мог помочь.
В Его глазах увидеть можно
Лишь отражение пустоты,
Но оторваться невозможно —
Падение в пропасть с высоты.
Ему не нужно приглашение,
Он знает всех по именам.
Одно Его прикосновение
Приносит смерть и здесь и там.
Он вовсе не убийца, нет,
Как каждый смертный полагает,
Кого
добавлена 13 октября 2018 в 13:20
Ходит странный прохожий растерянный
В этом городе с серыми стеклами,
Недопонятый и неизмеренный,
Отраженный тенями блеклыми…
Шепчет тихо слова, вроде молится,
«Я прошу тебя, Господи!» — слышится…
Под ногами ледок тонкий колется,
Чернота в темных лужицах лижется…
Ходит мокрый, понурый и брошенный,
Выгребая из сердца горелое,
Развивается плащ его кожаный,
Сверху черное, внутри — белое…
В этом городе сером от копоти,
Небесам просыхать где не велено…
По подъездным парадным все шепоты,
Г
добавлена 5 октября 2018 в 19:22
добавлена 31 августа 2018 в 12:30
добавлена 31 августа 2018 в 10:17
добавлена 14 августа 2018 в 14:44
Икона сорвана, и нет никакой надежды,
Когда восстает ад и оживает тьма.
добавлена 14 августа 2018 в 14:38
Смерть — величайший математик, ибо безошибочно решает все задачи.
Источник
Æèçíü ÷åëîâåêó äà¸òñÿ îäèí ðàç è â îñíîâíîì ñëó÷àéíî.
Åñëè íå èçìåíèòü ñâîè óáåæäåíèÿ, æèçíü íàâñåãäà îñòàíåòñÿ òàêîé, êàêàÿ îíà åñòü.
Íè÷òî òàê íå îòâëåêàåò îò æèçíè, êàê áîðüáà çà ñóùåñòâîâàíèå.
Æèçíü óäàëàñü, åñëè êîíüÿê, êîòîðûé ìû ïü¸ì, ñòàðøå æåíùèí, ñ êîòîðûìè ìû ñïèì.
Æèçíü — ýòî íå òå äíè, êîòîðûå ïðîøëè, à òå, êîòîðûå çàïîìíèëèñü.
Íå ïðèíèìàéòå æèçíü âñåðü¸ç — ýòî âðåìåííîå ÿâëåíèå…
Àëêîãîëü — ýòî àíåñòåçèÿ, ïîçâîëÿþùàÿ ïåðåíåñòè îïåðàöèþ ïîä íàçâàíèåì æèçíü.
Ïåðåä ñìåðòüþ ìíîãîå ïðîÿñíÿåòñÿ, íî óæå íåò âðåìåíè íè ñ êåì ïîäåëèòüñÿ.
Æèçíü âûíóæäàåò ÷åëîâåêà êî ìíîæåñòâó äîáðîâîëüíûõ ïîñòóïêîâ.
Ñîáñòâåííî ãîâîðÿ, ëèøü î÷åíü íåìíîãèå æèâóò ñåãîäíÿøíèì äí¸ì. Áîëüøèíñòâî ãîòîâèòüñÿ æèòü ïîçäíåå.
Íå îòíîñèòåñü ñëèøêîì ñåðü¸çíî ê æèçíè — æèâûìè âàì âñ¸ ðàâíî èç íå¸ íå âûáðàòüñÿ.
Òîëüêî ïðèâûêíåøü ê õîðîøåé æèçíè, êàê îíà òóò æå ñòàíîâèòñÿ ëó÷øå.
Æèçíü — ýòî êðîññ, â êîòîðîì êàæäûé ñòðåìèòñÿ âûðâàòüñÿ âïåð¸ä, ÷òîáû ïðèéòè ê ôèíèøó ïîñëåäíèì.
Íå æàëóéòåñü íà æèçíü — ìîãëî íå áûòü è ýòîãî.
Ñòîèìîñòü æèçíè ïîñòîÿííî ðàñò¸ò, íî ñïðîñ íà íå¸ íå ïàäàåò.
Æåëàíèå íà÷àòü íîâóþ æèçíü — íå îò õîðîøåé æèçíè.
Æàëîâàòüñÿ íà æèçíü ïîçäíî, åñëè òû óæå ðîäèëñÿ.
Åñëè â æèçíè ñîâñåì íåò ñìûñëà, òî â ñìåðòè åãî åù¸ ìåíüøå.
Äåëà åñòü âñåãäà, à âîò æèçíü èìååò òåíäåíöèþ çàêàí÷èâàòüñÿ.
Æåëàþùåãî ñóäüáà âåä¸ò, íå æåëàþùåãî — òàùèò.
Æèòü íóæíî òàê, ÷òîáû õîòåëîñü ïîâòîðèòü.
Âûáîð, êîòîðûé âû äåëàåòå ñåãîäíÿ, îïðåäåëÿåò æèçíü, êîòîðóþ âû áóäåòå æèòü çàâòðà…
Æèçíü äà¸òñÿ îäèí ðàç, à óäà¸òñÿ åù¸ ðåæå.
Æèçíü, áåçóñëîâíî, õîðîøèé ó÷èòåëü, íî ñëèøêîì äîðîãî áåð¸ò çà ñâîè óðîêè.
Æèçíü íå èñ÷èñëÿåòñÿ êîëè÷åñòâîì âçäîõîâ, îíà èñ÷èñëÿåòñÿ êîëè÷åñòâîì ìîìåíòîâ, êîãäà îò ñ÷àñòüÿ çàõâàòûâàåò äóõ…
Âíîñÿ ðàçíîîáðàçèå â ñâîþ æèçíü, óáåäèòåñü, ñìîæåòå ëè âû åãî âûíåñòè.
Êîãäà æèâ¸øü çàâòðàøíèì äí¸ì, íå çàáûâàé, ÷òî ñåãîäíÿøíèé ìîæåò îêàçàòüñÿ ïîñëåäíèì.
Íå æåëàÿ óìèðàòü, ìû âñþ æèçíü òîðîïèì âðåìÿ.
Íàäî íàñëàæäàòüñÿ êàæäîé ñåêóíäîé â ýòîé æèçíè, ÷òîáû áûëî ÷åãî âñïîìíèòü â òîé.
×åì áëèæå ìû ê âå÷íîñòè, òåì ìåíüøå ó íàñ îñòà¸òñÿ âðåìåíè.
Åñëè íå ñòðîèòü ñâîþ æèçíü ñàìîìó, òî êòî-íèáóäü îáÿçàòåëüíî ïîñòðîèò å¸ çà òåáÿ.
Íå òàê ñòðàøíà ñìåðòü, êàê òî, ÷òî æèçíü áûëà ðàñòðà÷åíà íà ãëóïîñòè.
×åì ëó÷øå íàøå íàñòîÿùåå, òåì ìåíüøå ìû äóìàåì î ïðîøëîì.
Òîò, êòî çíàåò, ÇÀ×ÅÌ æèòü, ìîæåò âûíåñòè ëþáîå ÊÀÊ.
Åñëè áû ëþäè âèäåëè æèçíü, à íå ñèòóàöèþ.
Æèçíü íà 10% ñîñòîèò èç òîãî, ÷òî ñ íàìè ïðîèñõîäèò, à íà 90% èç òîãî, êàê ìû íà ýòî ðåàãèðóåì.
Êîãäà æèçíü ýêçàìåíóåò, ïåðâûìè ñäàþò íåðâû.
Æèçíü ñàìà ïî ñåáå êîðîòêà, íî êîãäà îíà íåñ÷àñòëèâà, òî êàæåòñÿ äîëãîé.
Æèçíü — ýòî òî, ÷òî ñëó÷àåòñÿ ñ íàìè, ïîêà ìû ñòðîèì ïëàíû íà áóäóùåå.
Íåò ñìûñëà æàëîâàòüñÿ íà æèçíü — îíà íèêîãî íå äåðæèò.
 æèçíè âñÿêîå ñëó÷àåòñÿ, íî ñ ãîäàìè âñ¸ ðåæå.
Ëó÷øå, ïîæàëóé, îäèí ðàç óïàñòü, ÷åì âñþ æèçíü ñïîòûêàòüñÿ.
Âûõîäíûå, îòïóñê, ëåòî è æèçíü ïðîõîäÿò î÷åíü áûñòðî. Ïðè÷¸ì æèçíü áûñòðåå âñåãî.
Òîò êòî íè÷åãî íå áîèòñÿ — ðèñêóåò æèçíüþ. Òîò êòî áîèòñÿ âñåãî — óæå íå æèâ¸ò!
Ñåìåéíàÿ æèçíü õîðîøà åù¸ è òåì, ÷òî äà¸òñÿ íå îäèí ðàç.
Ìû íå çíàåì, êàê ïîñòóïèòü ñ íàøåé êîðîòåíüêîé æèçíüþ, íî âñ¸-òàêè æåëàåì æèòü âå÷íî.
×òî íàøà æèçíü — èãðà, çíàåò êàæäûé, à âîò êàê èãðàòü â í帅
Îí áûë óìíûì è ïûòàëñÿ èçìåíèòü æèçíü. Îí ñòàë ìóäðûì è èçìåíèë ñåáÿ.
Æèçíü òàêàÿ ñòåðâà — äà¸òñÿ òîëüêî ðàç.
Æèçíü ïðîæèòü ìîæåò êàæäûé. À âîò ïîëó÷èòü çà å¸ îïèñàíèå ãîíîðàð…
Æèçíü: Íà ñòàðò! Âíèìàíèå! Ôèíèø…
Êîãäà æèçíü — ïðàçäíèê, íà÷èíàåøü öåíèòü áyäíè.
Æèçíü íóæíî ïðîæèòü òàê, ÷òîáû Áîã â âîñòîðãå ïðåäëîæèë åù¸ îäíó.
Ìíîãèì ëþäÿì óäàëîñü çíà÷èòåëüíî óëó÷øèòü ñâîþ æèçíü áëàãîäàðÿ ëåêàðñòâàì. Íàïðèìåð, ôàðìàöåâòàì.
Æèçíü — ýòî äâèæåíèå: îäíè øåâåëÿò èçâèëèíàìè, äðóãèå õëîïàþò óøàìè.
Æèçíü âñ¸ âðåìÿ îòâëåêàåò íàøå âíèìàíèå; è ìû äàæå íå óñïåâàåì çàìåòèòü, îò ÷åãî èìåííî.
Æèçíü — ýòî òà äèñòàíöèÿ, íà êîòîðîé ãëóïî ñïåøèòü ê ôèíèøó.
×óæóþ æèçíü ïðîæèòü íåëüçÿ, íî èñïîðòèòü — ìîæíî.
Æèçíü íå íàñòîëüêî êîðîòêà, ÷òîáû íå çàìåòèòü, êàê áûñòðî îíà ïðîõîäèò.
 æèçíè çà âñ¸ ïðèõîäèòñÿ ïëàòèòü, íî äóðàêàì — ñóùåñòâåííûå ñêèäêè.
Èíûå äóìàþò, ÷òî îíè àêòèâíî æèâóò. Íà ñàìîì äåëå îíè ëèøü íåóòîìèìî ñóåòÿòñÿ.
Æèçíü — ïðåêðàñíà è óäèâèòåëüíà, íî áåç äåíåã — îíà ïðîñòî óäèâèòåëüíà.
Õîðîøî æèòü — ìàëî, õî÷åòñÿ æèòü åù¸ ëó÷øå… äðóãèõ.
Åñòü äâà îñíîâíûõ âèäà æèçíåííîé ïîçèöèè. Ïåðâàÿ — ýòî, êîãäà âû. Âòîðàÿ — êîãäà âàñ.
Æèçíü — èãðà, ïåðâåéøåå ïðàâèëî êîòîðîé — ñ÷èòàòü, ÷òî ýòî âîâñå íå èãðà.
Ïîêà ìû îòêëàäûâàåì æèçíü, îíà ïðîõîäèò.
Æèçíü äèêòóåò ñâî¸, è ëèøü íåìíîãèå âûáèðàþò ñî÷èíåíèå íà ñâîáîäíóþ òåìó.
׸ðíûå ïîëîñû â æèçíè íóæíû õîòÿ áû äëÿ òîãî, ÷òîáû ñåðûå áóäíè êàçàëèñü áåëûìè.
Áóäüòå ñàìîó÷êàìè, íå æäèòå, êîãäà âàñ íàó÷èò æèçíü.
×òîáû æèòü õîðîøî, íóæíî ïëîõî ëåíèòüñÿ.
Æèçíü — ýòî êîìåäèÿ äëÿ òåõ, êòî äóìàåò, è òðàãåäèÿ äëÿ òåõ, êòî ÷óâñòâóåò.
Æèçíü äàíà ÷åëîâåêó â âèäå çàéìà, à íå âå÷íîãî äàðà.
Äâà ðàçà íå æèâóò, à ìíîãî è òàêèõ, êîòîðûå è îäíîãî æèòü íå óìåþò.
Ñóùåñòâîâàíèå ýòî åäèíñòâåííàÿ ôîðìà æèçíè, ãàðàíòèðîâàííàÿ ãîñóäàðñòâîì.
Åñëè ëþáèøü æèçíü, íå òðàòü âðåìÿ çðÿ, ïîòîìó ÷òî æèçíü ñîñòîèò èç âðåìåíè.
Æèçíü — îêåàí. Òðóäíî ïëûòü ïî áóðíîé ïîâåðõíîñòè. Ñëàáûå èäóò íà äíî: òàì ñïîêîéíåå.
Ìû âñå ïðèãîâîðåíû ê æèçíè, òîëüêî ñðîêè ðàçíûå.
 æèçíè, êàê â ãðàììàòèêå: èñêëþ÷åíèé áîëüøå, ÷åì ïðàâèë.
Æèçíü ýòî òàêîé òåàòð, ñöåíà êîòîðîãî íà çåìëå, à çðèòåëüíûé çàë íà íåáåñàõ.
Ñìåøíàÿ øòóêà æèçíü: åñëè òû îòêàçûâàåøüñÿ îò âñåãî, êðîìå ñàìîãî ëó÷øåãî, òî îáû÷íî äîáèâàåøüñÿ òîãî, ê ÷åìó ñòðåìèøüñÿ.
Æèçíü — ýòî ëàáèðèíò ñ áåñêîíå÷íûì ïîèñêîì, êàê èçáåæàòü âûõîäà.
×åì áîëüøå ïîíèìàåøü æèçíü, òåì áîëüøå ãîòîâ ê å¸ íåïîíèìàíèþ.
Æèçíü — ýòî ïóòü ìåæäó ïðèõîäîì èç íèîòêóäà è âîçâðàùåíèåì â íèêóäà…
Âåê æèâè — âåê ó÷èñü òîìó, êàê ñëåäóåò æèòü.
Âñå ìû ïîñëàíû â ýòîò ìèð, íî íå ïîíÿòíî, çà ÷òî.
Âèäåòü è ÷óâñòâîâàòü — ýòî áûòü, ðàçìûøëÿòü — ýòî æèòü.
Óìåé æèòü íå òîëüêî òîãäà, íî è ñåé÷àñ.
Ïðîïîâåäüþ äîëæíû áûòü íàøè æèçíè, à íå íàøè ñëîâà.
Ìàëî íàéòè ñâî¸ ìåñòî â æèçíè, íàäî åù¸ òóäà óñòðîèòüñÿ.
Äëÿ ñòàðèêîâ Êíèãîé æèçíè òåïåðü ñòàëà Ñáåðåãàòåëüíàÿ êíèæêà.
Æèçíü äà¸ò ìíîãî òåì äëÿ ðàçìûøëåíèé, íî ìàëî — âðåìåíè.
Æèçíü ýòî äâèæåíèè, è âî âñåõ ñëó÷àÿõ â ñòîðîíó êëàäáèùà.
Áåññìûñëåííîñòü ñìåðòè òåì î÷åâèäíåé, ÷åì áîëüøèì ñìûñëîì íàïîëíåíà æèçíü.
Æèçíü êàê ñïèðàëü: íà÷èíàåòñÿ ñ äåòñòâà ñ òåì, ÷òîáû âïîñëåäñòâèè âïàñòü â íåãî.
Åñëè â æèçíè èäòè îñòîðîæíî è ñ÷èòàòü êàæäûé øàã íà ïóòè, îøèáèòüñÿ ïî÷òè íåâîçìîæíî, íî è ñ÷àñòüÿ òîãäà íå íàéòè.
Æèçíü — ýòî ïîäàðîê, êîòîðûé íåïðèëè÷íî ïåðåäàðèâàòü äðóãèì.
Êîñâåííûé ïðèçíàê ñòàðåíèÿ: òî, ÷òî ðàíüøå ðàäîâàëî, òåïåðü ðàçäðàæàåò.
Öåííîñòü ïðîæèòîé ÷åëîâåêîì æèçíè îïðåäåëÿåòñÿ êîëëè÷åñòâîì ëþäåé, èñêðåííå èäóùèõ çà åãî ãðîáîì.
 ôóòáîëå ñèòóàöèÿ â êîòîðîé ëåã÷å çàáèòü, ÷åì íå çàáèòü, ñëó÷àåòñÿ ðåäêî.  æèçíè — ïîñòîÿííî.
Äëÿ ñèëüíûõ æèçíü — èãðà áåç ïðàâèë, äëÿ ñëàáûõ — íàáëþäåíèå çà èãðîé.
 æèçíè öåííû ëèøü ñîáûòèÿ, ïîòîìó ÷òî íè÷åãî êðîìå âîñïîìèíàíèé, íà òîò ñâåò ïðîíåñòè íå óäàñòñÿ.
Источник
Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.
Каким неуклюжим становится человек, когда он любит по-настоящему! Как быстро слетает с него самоуверенность! И каким одиноким он себе кажется, весь его хвалёный опыт вдруг рассеивается, как дым, и он чувствует себя таким неуверенным!
— У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
— Да. В платье.
— Очень разумно! Любовь без страха и без трудностей.
Всегда найдутся люди, которым хуже тебя.
Фейерверк погас, зачем рыться в золе?
У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.
Женщина может бросить возлюбленного, но ни за что не бросит платья.
— Прости меня.
— В любви нечего прощать.
Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто всё в абсолютном порядке, ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато когда ты знаешь, что всё пропало, — жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не шевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.
От судьбы никому не уйти. И никто не знает, когда она тебя настигнет.
Почти ни один человек не думает о смерти, пока она не подошла к нему вплотную. Трагизм и вместе с тем ирония заключаются в том, что все люди на земле, начиная от диктатора и кончая последним нищим, ведут себя так, будто они будут жить вечно. Если бы мы постоянно жили с сознанием неизбежности смерти, мы были бы более человечными и милосердными.
Сострадание — плохой спутник, но еще хуже, когда оно становится целью путешествия.
Что он называет резкостью? И разве я резка? А может, у меня просто нет времени деликатно обманывать, прикрывая горькую правду фальшивой позолотой хороших манер.
Каждый мужчина, если он не лжет женщине, говорит глупости.
Какие странные пути выбирает иногда чувство, которое мы зовём любовью…
Но какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Я тебе открою, что думают женщины. Все не так плохо и не так хорошо, как это кажется. И нет ничего окончательного.
Пути назад в любви нет. Никогда нельзя начать сначала: то, что происходит, остаётся в крови… Любовь, так же как и время, необратима. И ни жертвы, ни готовность ко всему, ни добрая воля — ничто не может помочь, таков мрачный и безжалостный закон любви.
Когда человек умирает, происходит всегда одно и то же — внезапно его нет. Он больше не говорит. Он еще здесь, но его уже нет. Кто это может постичь?
Люди всегда смешны. И если осознать это, жизнь кажется намного легче.
Неужели, чтобы что-то понять, человеку надо пережить катастрофу, боль, нищету, близость смерти?!
— Когда ты опять уйдешь?
— Я не ухожу. Просто иногда меня нет.
— Какая у тебя мрачная фантазия.
— Фантазия? У меня мрачный опыт.
Я вообще хочу жить не рассуждая, не слушая советов, без всяких предупреждений. Жить, как живется.
— Ты счастлива?
— А что такое счастье?
— Ты права… Кто знает, что это такое? Может быть, держаться над пропастью.
Это и есть счастье — минута тишины перед тем, что тебя ждет.
Какой смысл вести торг со временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты — только надежды и иллюзии.
Я не ревную, у меня для этого нет времени.
Неужели ему еще не внушили, что никогда нельзя спрашивать женщину, счастлива ли она?
Ты считаешь, что я бросаю на ветер свои деньги, а я считаю, что ты бросаешь на ветер свою жизнь.
Ведь всё зависит от тебя самого, от того, как ты сам ко всему относишься.
Должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.
Как прекрасны эти женщины, которые не дают нам стать полубогами, превращая нас в отцов семейств, в добропорядочных бюргеров, в кормильцев; женщины, которые ловят нас в свои сети, обещая превратить в богов. Разве они не прекрасны?
Зачем нужно, чтобы тебя поняли? Ведь ты уходишь — разве этого недостаточно?
— Любовь без страха и без трудностей.
— Такой не бывает.
— Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви, которая вообще имеет смысл, — любви к самому себе.
— Вам уже говорили, что вы очень красивая женщина?
— Да. И притом в значительно менее примитивных выражениях.
Я понял, что нет такого места, которое было бы настолько хорошим, чтобы ради него стоило бросаться жизнью. И таких людей, ради которых это стоило бы делать, тоже почти нет.
Должна же быть ещё другая, незнакомая мне жизнь, которая говорит языком книг, картин и музыки, будит во мне тревогу, манит меня.
— Иногда ты бываешь мудрой. И это пугает меня.
— А меня нет. Ведь все это одни слова. Ими жонглируешь, когда не хватает сил идти дальше; потом их снова забываешь. Они похожи на всплески фонтана: к ним прислушиваешься какое-то время, а потом начинаешь слышать то, что нельзя выразить словами.
— Разве любовь не является противоположностью правды?
— Нет. Противоположность любви — смерть. Горькие чары любви помогают нам на короткое время забыть о ней. Поэтому каждый, кто хоть немного знаком со смертью, знаком и с любовью.
— Я хочу сегодня кое-что отпраздновать.
— Что именно?
— Взрыв чувств.
Каждый год – весной и осенью – ее, словно перелетную птицу, обуревало желание улететь.
До самых простых истин доходишь иногда окольными путями.
— Мы не должны испытывать страха перед мертвыми.
— Мы многое не должны.
Жизнь — это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.
Некоторые люди уходят слишком поздно, а некоторые — слишком рано, надо уходить вовремя.
Ничто не погибает, всё лишь испытывает ряд превращений.
— Где бы ты вообще хотела жить?
— Нигде. Если ты хочешь где-нибудь жить, значит, ты хочешь там умереть.
Счастье можно понимать по-разному.
Она чувствовала себя среди платьев и туфель как пьяница в винном погребе.
Свобода — это не безответственность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.
Она почувствовала себя так, словно была единственным здоровым человеком среди всех этих людей, которые гниют заживо. Их разговоры были ей непонятны. Все, к чему она относилась безразлично, они считали самым важным. А то, к чему она стремилась, было для них почему-то табу.
Кто знает, может, жизнь дана нам в наказание за те преступления, которые мы совершили где-нибудь в ином мире? Быть может, наша жизнь и есть ад и церковники ошибаются, суля нам после смерти адские муки.
Все романтические мечты рассыпались в прах, соприкоснувшись с действительностью, холодом и одиночеством.
Я буду стоять ещё у многих окон. И это будут окна в жизнь!
Когда видишь, какие замечательные здания люди строили в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас.
Я хочу владеть всем, а это значит не владеть ничем.
Жизни не надо смотреть в лицо, достаточно ощущать ее.
Она изменилась так, как меняется девушка, с которой ты расстался, когда она была еще неуклюжим, несформировавшимся подростком, и встретился вновь, когда она стала молодой женщиной: эта женщина только что перешагнула через мистическую грань детства и, хотя еще сохранила его очарование, уже приобрела тайную уверенность в своих женских чарах.
Не мучь меня. Они всегда так говорят, эти женщины — олицетворение беспомощности и себялюбия, никогда не думая о том, что мучают другого. Но если они даже об этом подумают, становится еще тяжелее, ведь их чувства чем-то напоминают сострадание спасшегося от взрыва солдата, товарищи которого корчатся в муках на земле, — сострадание, беззвучно вопящее: «Слава Богу, в меня не попали, в меня не попали…»
Просто никто из нас не хотел отвечать за другого, каждый стремился получать все… ничего не давая взамен.
Самые простые чувства — это и есть самые сильные чувства. И одно из них — ревность.
Женщины, созданные искусством, потому так прекрасны, что всё случайное в них отброшено.
Есть люди, которые всегда и повсюду закусывают. Даже в ад они прихватят с собой бутерброды.
Она выпивала по бутылке кальвадоса в день. Все пророчили ей раннюю смерть. Но она жива до сих пор. А пророки давно умерли.
— Я хочу только несбыточного.
— Тогда вам нечего больше желать. Вы все уже имеете.
В тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине.
Она думала обо всем и ни о чем.
Счастье? Как сузилось это беспредельное слово, сиявшее некогда в моих мечтах.
Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает, сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил, то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.
Источник: Quote-Citation.Com
Источник