Лучшие займы для граждан Беларуси в Москве с размером процентной ставки от 0% в день на срок до 30 дней. Сравните условия выдачи денежных средств по белорусскому паспорту на территории РФ, подайте онлайн заявку в выбранной микрофинансовой организации и получите решение уже через 10 минут. На момент заключения договора иностранцу должно быть более 18 лет, он должен иметь официальное право пребывания в России.
Список из 28 лучших онлайн займов
- Сортировать:
- По популярности
- По сумме
- По сроку
- По переплате
- По новизне
0%0%
ООО МФК «Мани Мен», №2110177000478
0%0%
ООО МФК «Вэббанкир», №2120177002077
ООО «Займиго МФК», №651303322004222
ООО МФК «Конга», №001603550007495
0%0%
ООО МКК «Русинтерфинанс», №2120754001243
0%0%
ООО МФК «Займер», №651303532004088
0%0%
ООО МФК «ЦФП», №2110177000840
Вива Деньги
Оформить
заявкуООО «Микрокредитная компания универсального финансирования», №001503760007126
0%0%
ООО МКК «Веб-займ», №2/11/08/27/000326
ООО МФК «Турбозайм», №651303045003951
ООО МКК «Хорошая история», №1703046008181
0%0%
ООО МКК «АВАНТАЖ», №651503550006456
0%0%
ООО МФК «Лайм-Займ», №651303045004102
ООО МФК «Союз 5», №651403140005467
ООО МФК «Срочноденьги», №2110552000304
Срочно деньги
Оформить
заявкуООО «МКК универсального финансирования», №001503760007126
0%0%
ООО МФК «Быстроденьги», №2110573000002
ООО МКК «Макс.Кредит», №651503140006267
Макс Кредит
Оформить
заявкуООО МКК «Поколение», №1803045008992
Робот Мани
Оформить
заявкуООО МКК «Стабильные финансы», №1903045009345
ООО МФК «МигКредит», №2110177000037
ООО МКК «Честный займ», №651503111006474
Честный займ
Оформить
заявку0%0%
ООО МКК «КапиталЪ-НТ», №001603465007766
ООО МКК «Смартмани.ру ЛТД», №651503045006429
Кредиттер
Оформить
заявкуООО МКК «Киберлэндинг», №1803392008777
Кэш Ю
Оформить
заявку0%0%
OOO МКК «Макро», №001603045007582
ООО МФК «Джой Мани», №651403550005450
ООО МКК «Открытые Финансы», №1803045008788
Условия займов для граждан республики Беларусь
Требования для граждан Беларуси и других стран СНГ очень схожи со стандартными правилами кредитования в нашей стране. Кроме возраста, МФО особое внимание уделяют кредитному статусу заёмщика и его платежеспособности. Для получения крупного лимита не лишним будет предоставить справку о размере заработной платы. Белорусы могут получить до 30000 рублей при первом обращении и до 100 тысяч при повторном (если отсутствуют просрочки по платежам). Размер процентной ставки назначается в индивидуальном порядке – не выше 1% в день. Среди других обязательных условий:
- паспорт;
- номер мобильного телефона и емэйл;
- миграционная карта или вид на жительство;
- официальное трудоустройство.
Граждане Беларуси могут получить микрозайм на карту, электронный кошелек или через сервис Золотая Корона.
Способы возврата долга
Микрофинансовые организации предлагают белорусам, временно проживающим на территории РФ, удобные варианты погашения задолженности. Сформировать платеж можно не выходя из дома, онлайн, с помощью банковской карты. Еще один способ — внести наличные через терминалы самообслуживания, которые есть в каждом районе города. Вносить деньги гражданам Беларуси лучше точно в день выплат, указанный в договоре, чтобы не было путаницы с расчетом процентов за использование займа.
Источник
Не исчезнут. Но обо всем по порядку. Вчера на сайте президента появилось сообщение о подписании Указа №394 «О предоставлении и привлечении займов» и комментарий к нему. Давайте разберемся вместе, как он поможет получить деньги тем, у кого не получается в банках, и снизит ли уровень финансовых страданий для тех, кто подписывает документы не читая.
Сразу оговоримся — документа пока в доступе нет. Когда он будет опубликован, непонятно. Поэтому о содержании можно судить, исходя из официального комментария.
Основную работу в этой сфере ведет Нацбанк. В данном случае он основывался на мониторге рынков за последние 5 лет — после подписания запретительного Указа №325 летом 2014 года.
Что за Указ №325?
Этот тот самый документ, положивший конец тучным временам, шальным заработкам и драматичным историям обмана с сотнями процентов годовых.
В 2014 году указ подписывался «в целях пресечения недобросовестной деятельности юридических лиц в сфере привлечения средств граждан и предусматривал запрет на регулярное привлечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями денежных средств физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями».
Официальный рынок схлопнулся, серый — перешел на столбовые объявления.
Новый Указ №394 можно рассматривать как эволюционный документ, не несущий радикальных изменений. Ставка на то, что жить нужно по средствам, остается.
— Это корректирующий документ, — комментирует Елена Коледа, председатель правления потребительского кооператива «Столичный клуб». — Рынку нужны МФО, и объявления на столбах никуда не исчезли за последние годы. Новый указ расширяет перечень категорий, с которыми могут работать микрофинансовые организации.
Ломбарды
В ломбарды ходят граждане. Они по-прежнему могут продолжать это делать. Более того, ломбарды «получат право предоставлять микрозаймы гражданам под залог транспортных средств без обязанности передачи предмета залога ломбарду, осуществлять комиссионную торговлю, хранить вещи и приобретать их для дальнейшей реализации», комментирует пресс-служба Лукашенко.
Одновременно наносится удар по возвратному лизингу. Когда вы приходите с телефоном в организацию, как бы сдаете его, а они как бы дают его обратно в лизинг. То есть вы уходите со своим же телефоном, деньгами и графиком платежей за них. По сути это денежный займ. Теперь разрешение залога ограничивается жильем и транспортными средствами.
Индивидуальные предприниматели
— По 325-му Указу мы могли работать с владельцами личных подсобных хозяйств, ремесленниками и владельцами коммерческих организаций, — рассказывает Елена Коледа. — К этому списку добавляют ИП, субъекты малого и среднего бизнеса, плательщиков фиксированного налога (репетиторы, заводчики собак, сдающие квартиру). И главное изменение: вместо владельца подсобного личного хозяйства теперь это сельхозпроизводители. По сути — это весь частный сектор, дачники и так далее.
В общем, список потенциальных клиентов МФО существенно увеличен. На что они могут рассчитывать? Обойдемся без сказок.
— Я не могу пока сказать, сколько будут стоить деньги для людей: нужно считать. Но будет однозначно дороже, чем в банке, — предупреждает Елена Коледа. — Сюда идут люди, которые не имеют возможности обратиться в банк. А потребности есть. У кого-то плохая кредитная история, у кого-то сроки горят. Категория тех же ИП — достаточно рискованная как клиент.
Фонды не смогут выдавать займы
В нынешних условиях займами занимаются ломбарды, кооперативы и фонды. Последним — запретили (когда Указ вступит в силу).
— В кооперативах состав участников был ограничен четко (владельцы личных подсобных хозяйств, ремесленники и владельцы коммерческих организаций, а через фонд деньги можно было взять «с целью осуществления ремесленной деятельности». То есть я сегодня не ремесленник, но возьму деньги и стану. А кто будет это контролировать? То есть нужно было только заявить. В итоге многие фонды создавались не для благих целей, а ради бизнеса по выдаче займов, — комментирует Елена Коледа.
Зато смогут новые организации. Какие?
«Указом предоставлена возможность выдачи микрозаймов под залог движимого имущества юридическим лицам, в уставном фонде которых доля собственности государства составляет 50 и более процентов, оказывающим бытовые услуги населению и зарегистрированным в сельской местности. Такую возможность получат также юрлица, осуществляющие скупку драгоценных металлов и камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней», — следует из официального комментария.
То есть условные комбинаты бытового обслуживания (дома быта) в сельской местности выйдут на рынок займов? Елена Коледа призывает дождаться текста указа.
— Мне сложно понять пока, под кого это писалось. Не могу представить, что в сельской местности дом быта станет предлагать займы. Чтобы запустить этот проект, нужно выполнить определенные требования, попасть в реестр Нацбанка. Это непростая работа — требующая квалификации как минимум.
Сколько это будет стоить?
Любопытный момент — с учетом того, что в январе 2018 года Нацбанк ограничил кредитную ставку размером одной или двух ставок рефинансирования (в Указ это ограничение тоже перенесли). То есть никаких сотен процентов — максимум 19% сегодня. То, что это не работает, косвенно подтверждает и официальный комментарий. В мотивировке отказа фондам сказано, что «зачастую подобного рода организации предоставляли ультракороткие займы без залога по ставке, превышающей 530% годовых».
— Ни для кого не секрет, что ни одна МФО на заявленные ограничения по процентам не проживет, — объясняет Елена Коледа. — Реальная ставка мимикрировала под членские взносы, пени и так далее. То есть кто под 2% в день давал деньги, так и продолжил, только назвали иначе.
Исчезнут ли объявления на столбах?
— Не исчезнут. Пока желания и воли, чтобы навести порядок, не видно. Люди идут к ним, потому что знают, что не то что в банках, но и у нас денег не получат. Вторая категория клиентов и серого рынка — те, кому просто лень искать. Они откликаются на первое предложение, которое видят, — подытоживает эксперт.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Источник
11:11 16.02.2018
Белорусские банки принялись раздавать белорусам онлайн-кредиты. Решение о выдаче займа принимают за несколько минут, а деньгами позволяют пользоваться несколько лет. Взять взаймы можно через интернет-банк, а с недавних пор – еще и со смартфона. Мы составили обзор самых интересных предложений от белорусских банков.
Все онлайн-предложения банков можно разделить на две группы. К первой относятся варианты из разряда «условное онлайн-кредитование», когда для получения кредита необходимо посетить отделение банка и предоставить документы. Несмотря на модные слова «интернет», онлайн» и «мобайл», такие формы получения займов едва ли позволяют рассчитывать на полноценную мобильность.
Отдельные банки предлагают белорусам «оформить кредиты онлайн» на своем официальном сайте. Но при детальном изучении выясняется, что речь, по сути, о возможности заполнить детальную заявку на выдачу кредита, которую еще и будут рассматривать до 5 дней. И это в эпоху интернета!
Во вторую группу можно включить предложения, которые позволяют оставить заявку на выдачу кредита в мобильном приложении или интернет-банке, сразу же получив доступ к деньгам. Это и есть полноценные онлайн-кредиты, которые для удобства мы отразили в таблице.
Пожалуй, трендсеттером в сфере онлайн-кредитования выступает Альфа-Банк со своим приложением INSYNC.BY, которое позволяет взять взаймы со смартфона. Решение о выдаче кредита принимается мгновенно – до 7 секунд, и для получения займа не требуются справки о доходах и поручителей. Каждый самостоятельно определяет срок кредитования (до 5 лет) и сумму (до 5 000 рублей). Всё происходит в режиме онлайн, однако при желании можно получить бумажную копию договора в любом отделении банка. Продуманы и меры безопасности: подписание договора происходит SMS-кодом, который приходит на мобильный телефон.
Революционным для рынка выглядит и то, что INSYNC.BY позволяет фактически получить мобильный кредит пользователю, который пока не является клиентом банка. Механизм прост: в приложении оформляется выпуск карты, которую доставляют на дом бесплатно, после чего можно свободно открывать кредит.
Сразу же получить деньги можно и в Белгазпромбанке. Оформление происходит как через интернет-банк, так и с помощью мобильного приложения. Изучение заявки занимает больше времени – около 5 минут, после чего средства поступают на карт-счет. За раз можно взять до 3 тыс. рублей, а при наличии зарплатной карты банка – до 10 тыс. рублей.
В БелВЭБ заявку рассматривают еще быстрее – всего за 2 минуты. Деньги на счет поступают мгновенно. Можно взять у банка до 8 тыс. рублей сроком до 4 лет. Все операции проходят через официальный интернет-сайт. Банк БелВЭБ работает дистанционно с не клиентами Банка с использованием МСИ: доступно как со стационарной версии, так и через мобильное приложение.
А вот в БПС-Сбербанке на принятие решения берут до 2 рабочих дней. Без справки о доходах клиенты могут рассчитывать на сумму до 3 тыс. рублей.
Так что первые ласточки полноценных онлайн-кредитов в Беларусь уже прилетели. В будущем следует ожидать дальнейшего развития финансовых инструментов. Тем более что конкуренция будет только усиливаться.
Банки заинтересованы развивать онлайн-системы. Потребители не тратят время на визит в офис банка, заполнение бумажных анкет и заявок – и тем самым ускоряют предоставление финансовых продуктов. Дистанционное кредитование как нельзя лучше вписывается в этот тренд.
Онлайн-кредиты белорусских банков
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Внешний долг страны — это сумма всех обязательств ее субъектов перед иностранными кредиторами.
Существует разработанная международными организациями система классификации внешнего долга в зависимости от элементов, включаемых в его структуру. Согласно методологии МВФ (Международный валютный фонд) принято различать:
- Валовой внешний долг – складывается из совокупных долгов органов государственной власти, центрального банка, организаций финансово-кредитной системы, предприятий всех форм собственности, частных лиц;
- Государственный долг – сумма прямых непогашенных займов центральных органов власти. Обычно эти займы имеют целью покрытие бюджетного дефицита страны.
При таком подходе к государственному долгу обязательства государства отделены от обязательств центрального банка, других финансово-кредитных организаций, прочих предприятий и частных лиц. Хороший пример этого: долговые проблемы автогиганта Вольво, его фактическое банкротство и продажа новому владельцу из КНР, не повлияли на кредитный рейтинг и финансовую устойчивость Швеции. Насколько уместен этот подход для Беларуси – остается предметом дискуссий. Из-за высокой доли участия государства в экономике, подавляющая часть долгов субъектов хозяйствования прямо влияет на финансовое положение страны.
Исторически сложившееся отношение к внешнему долгу можно назвать скорее негативным, чем положительным. С другой стороны, не стоит забывать о том, что иностранные инвестиции – мощный двигатель экономического роста, также включаются в сумму долга.
По данным Министерства финансов РБ можно составить следующую картину изменения ВВП и внешнего долга Республики Беларусь за 2019 год:
* Данные уточнены в связи с пересмотром ВВП
С точки зрения принятых в международной практике критериев, размер внешнего долга Беларуси не превышает установленных норм. Внешние заимствования поступательно растут, однако ни в абсолютном, ни в относительном, ни среднедушевом выражении не выглядят чрезмерными. Это касается и собственно государственного, и общего внешнего долга.
Вероятно, главные угрозы экономике страны лежат не в этой области. Следует признать, что большая часть государственных заимствований направлялась не в производственные или коммерческие проекты, но использовалась для поддержания платежного баланса и реструктуризации уже существующих долгов.
Структура валового внешнего долга Беларуси
Структура общего внешнего долга Республики более чем наполовину сложилась из заимствований, привлеченных начиная с 2009 года. Долги более ранних периодов практически полностью погашены или конвертированы за счет новых кредитов. По состоянию на октябрь 2015 года структура внешнего долга Беларуси выглядела так:
- Займы центральных органов государственного управления – 33,9%;
- Заимствования Национального банка Республики Беларусь – 4,6%;
- Долги банковской системы Республики – 17,3%;
- Задолженность других предприятий и организаций Республики – 39,7%;
- Прямые инвестиции в предприятия Республики – 4,5%.
Очевидно, что большую часть внешнего долга составляет задолженность организаций. Сюда относится:
- текущая задолженность промышленных предприятий за сырье, комплектующие и энергоносители;
- непогашенная задолженность торговли за поставленный товар;
- займы, взятые организациями напрямую у внешних кредиторов.
Внешняя задолженность предприятий Республики финансировалась из множества источников, имеет разные сроки и условия погашения. В своей массе эти долги не являются автономными, поскольку государство состоит в числе собственников большинства кредитуемых предприятий. Следовательно, выплата, в конечном итоге, также затрагивает государственные интересы и государственные средства
Внешний долг Национального банка Беларуси складывается из суммы непогашенных займов (полученных в частности от банков РФ) и облигаций реализованных на внешних рынках. На конец 2015 года, общая сумма внешнего долга Нацбанка составила 1,744 миллиарда в долларовом эквиваленте. Для сравнения: валютная задолженность Национального банка Беларуси перед другими отечественными банками составила 2,808 млрд. долларов США в этом же периоде.
Сравнительно менее проблемными для кредиторов могут показаться внешние заимствования белорусских банков. Как правило, банковские активы обладают высокой ликвидностью, организация работы кредитно-финансовых учреждений меньше зависит от формы собственности, а сами они меняют владельцев без видимого ущерба.
Остается весьма незначительным объем прямых иностранных инвестиций в отечественные предприятия. Хотя именно такой способ привлечения средств считается наиболее выгодным для экономической системы. Первой причиной такого положения нужно признать отсутствие у предприятий реальной самостоятельности в распоряжении своим имуществом и организации деятельности.
Наиболее крупные внешние заимствования Республики Беларусь приходятся на кредиты центральным органам власти. Эти же займы представляются наиболее надежными для кредиторов, т.к. именно государство обладает наибольшими возможностями в распоряжении денежными средствами и собственностью.
Для понимания ситуации полезно будет рассмотреть структуру и объемы внешних заимствований Правительства Республики Беларусь в 2015 году.
Было получено:
- От российского правительства и банков в общей сложности 1,572 млрд. в долларовом эквиваленте;
- От банков Китая – 528,1 млн. долларов. Основная этих масса кредитов является связанными, т.е. может направляться только на закупку китайских товаров и финансирование проектов с участием КНР;
- Кредитов Всемирного банка на сумму 72,9 млн. долларов. Практически все средства выделены целенаправленно для финансирования строительства инфраструктуры и др. объектов.
Общая сумма государственных заимствований в 2015 году составила 2,173 млрд. долларов.
В этом же периоде Республикой Беларусь было погашено государственных займов на общую сумму 2,016 млрд. долларов. Эта цифра сложилась из:
- 1 миллиарда долларов для погашения первого выпуска отечественных евробондов;
- 353,1 миллионов долларов погашения кредита Евразийского фонда стабилизации и развития;
- 300 миллионов долларов на возврат займа российского правительства;
- 147,7 миллионов долларов погашения кредитов китайских банков;
- 115,2 миллиона долларов на полную выплату займов банкам Венесуэлы;
- 75,9 миллионов долларов на закрытие остатка кредита МВФ;
- 20,9 миллионов долларов текущих выплат по кредитам Всемирного банка;
- 3,6 миллионов долларов на выплату по Товарно-кредитной корпорации США по кредитной линии на закупку зерна.
Можно утверждать, что Республика Беларусь в 2015 году и в предыдущие периоды добросовестно исполняла свои долговые обязательства. Раздавались и продолжают раздаваться критические замечания касательно реализации белорусской стороной обязательств по реформированию экономики. Разногласия такого рода могут заметно осложняют получение новых кредитов. Однако именно сосредоточение собственности в руках государства существенно облегчает своевременную выплату по внешним займам.
Исходя из этого, Республика может рассчитывать на новые международные кредиты.
Динамика внешнего госдолга
В первой половине 2015 года Беларусь подала заявку на кредит на 3 миллиарда долларов в Евразийский фонд стабилизации и развития (ранее назывался Антикризисный фонд ЕврАзЭС), однако получила одобрение только на 2 миллиарда. В марте 2016 года Беларусь подписала программу о привлечении кредита ЕФСР на 2 млрд долларов, который предоставляется семью траншами в течение 2016-2018 годов. Однако, для получения кредита белорусские власти должны реализовать комплекс мер по реформированию экономики. 2 транша ЕФРС перечислил в 2016 году на сумму 500 миллионов долларов в марте и 300 миллионов — в июле. Третий транш евразийского кредита Беларусь планировала получить в октябре 2016 года, однако этого не произошло.
Внешний госдолг Беларуси по состоянию на 1 января 2016 года составил $12,4 млрд и уменьшился за 2015 год на 1,1%.
Лимит внешнего госдолга Беларуси в 2016 году был утвержден в размере $17 млрд.
За 2016 год внешний государственный долг Беларуси увеличился на $1 млрд. 198,8 млн до $13,6 млрд. с учетом курсовых разниц. Таким образом внешний госдолг страны за год вырос на 9,6%.
В январе-декабре 2016 года Беларусь привлекала внешние государственные займы на сумму $1 934,9 млн.:
С начала 2016 года погашение внешнего государственного долга составило $892,4 млн.:
В январе-декабре 2017 года привлечены внешние государственные займы на сумму $4 040,7 млн.:
Погашение внешнего государственного долга с начала 2017 года составило $1 029,4 млн.:
За 2018 года привлечены внешние государственные займы на сумму $2 353,8 млн.:
Погашение внешнего государственного долга в 2018 году составило $1 997,3 млн.:
За 2019 года привлечены внешние государственные займы на сумму $1 643,6 млн.:
Погашение внешнего государственного долга за 2019 год составило $1 511,3 млн.:
В январе-феврале 2020 года привлечены внешние государственные займы на сумму $179,5 млн.:
Погашение внешнего государственного долга в январе-феврале 2020 года составило $376,2 млн.:
Внешний долг в Беларуси в 2020
Пока нельзя с уверенность говорить о перспективах внешнего кредитования Республики в текущем году. Известно, что ведется определенная предварительная работа для получения кредита от МВФ. Беларусь обсуждает с МВФ возможность реализации программы сотрудничества, рассчитанной на 3 года, с выделением кредита на 3 миллиарда долларов под 2,28% годовых сроком на 10 лет. Международный валютный фонд призывает Беларусь к реализации комплексной стратегии экономических реформ в отношении госпредприятий с целью повышения эффективности и производительности, а также уменьшения бюджетных рисков. МВФ рекомендовано также определить и предпринять последовательные меры по достижению полного возмещения издержек в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вероятно, этим можно объяснить резкое подорожание коммунальных услуг и общее ужесточение бюджетной политики в конце 2015 – начале 2017 года.
По данным Министерства финансов Республики Беларусь, внешний государственный долг Беларуси по состоянию на 1 января 2017 года составил 13,6 млрд долларов и увеличился за год на 1 198,8 млн. долларов США (с учетом курсовых разниц), или на 9,6%.
Внешний госдолг Беларуси по данным Минфина увеличился с начала 2018 года на 3,1 миллиарда долларов, или на 22,6% (с учетом курсовых разниц) и составил на 1 января 16,7 миллиардов долларов США.
Внешний государственный долг по состоянию на 1 января 2019 года составил 16,9 млрд. долларов США, увеличившись с начала года на 0,2 млрд. долларов США (с учетом курсовых разниц), или на 1,0%.
Государственный долг на 1 января 2020 года составил 44,8 миллиардов рублей, уменьшившись с начала года на 1,3% (0,6 млрд. руб.), или 33,7% к ВВП при пороговом значении – не более 45% к ВВП: внешний госдолг – 27,1% к ВВП, внутренний госдолг – 6,6% к ВВП. На 1 января 2020 года внешний госдолг составил 17,1 млрд. долларов США, увеличившись с начала года на 0,2 млрд. долларов США (с учетом курсовых разниц), или на 1,4%.
Напомним, что в 2016 году была подписана программа о привлечении кредита ЕФСР на сумму 2 млрд долларов, из них 800 миллионов было выдано двумя траншами в 2016 году. ЕФСР выделил очередной транш в размере 300 миллионов долларов в 2017 году. ЕФСР в полном объеме перечислил кредитные средства в течение 2016-2018 годов.
Можно предположить, что Правительство Республики желало бы погасить большую часть займов за счет новых кредитов. Вероятнее всего так и произойдет.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter
Источник