Микрозаймы в Интернете – деньги через несколько минут

Вопрос оформления займов в микрофинансовых организациях чаще всего связан с тем, смогут ли клиенту выдать средства, ведь даже при повторных обращениях в компанию система анализирует данные и на их основе принимает решение по выдаче займа, соотнося заявленные возможности клиента со взятыми на него финансовыми обязательствами.

Именно на основе этой информации система и принимает решение. Стоит более подробно рассмотреть, что так влияет на получение клиентом нового займа.

Кредитная история. Многие МФО рекламируют свои услуги таким образом, что они не обращают внимание на этот параметр. Тем не менее это неправда. Система всегда оценивает риски невыплаты кредита, и если они слишком высоки, то шансы получить средства в свое пользование будут крайне малы.

Также стоит отметить, что в таком случае клиенту могут одобрить лишь договор на меньшую сумму в качестве “кредита доверия.” При этом важно ее взять и подписать этот договор. В противном случае рассчитывать на получение большего займа у этой организации в ближайшее время точно не придется.

Ниже размещаем список МФО, которые выдают срочные займы онлайн через Интернет на банковскую карту (45 секунд – среднее время обработки заявки).

Наличие собственного имущества, пол и возраст. Эта группа проверяемых показателей относится к социально-демографическим и на ее основании компания также делает много выводов о своем клиенте. Также принимается во внимание, есть у человека собственного жилье или нет, и даже его активность в социальных сетях, которая определяется по их количеству и числу друзей на аккаунтах.

Чем больше такой информации есть у займодателя, тем больше вероятность одобрения кредита, вне зависимости от имущественной ситуации заемщика, так что стоит более внимательно заполнять социальные профили в заявках.

Действительность документов и совпадения с ними по базе. Это требуется для исключения ошибки ввода. Если система фиксирует, что данные паспорта не совпадают с теми, что пользователь указал в заявке, то она может выдать только предварительное решение или отказ.

Если предварительное решение будет одобрено системой, то она выделит проблему для оператора, и тогда клиенту придется подождать его звонка для выяснения обстоятельств. Если была допущена ошибка при заполнении заявки, то такая проблема очень быстро устраняется. Когда же проблема состоит в том, что данные совсем не соответствуют тем, которые есть в базе, то такие действия могут расценить как мошеннические.

При этом существует возможность, что даже во время пользования займом система может запросить дополнительные сведения о пользователе для обновления и актуализации своей информации. Большинство программного обеспечения компаний, выдающих займы, настроены на отслеживание возраста заемщика, при котором ему нужно менять фото в паспорте.

В противном случае документ будет недействительным. Именно поэтому компании по микрозаймам могут потребовать актуализации данных для получения дальнейшей возможности пользования кредитными средствами.

Вопрос о доходах занимает отдельную категорию. Если скоринг-система будет иметь информацию о том, что на занимаемой должности в той отрасли, что написал потенциальный заемщик, нельзя иметь такой зарплаты, то займ может быть не выдан. Распространенной ошибкой многих клиентов МФО является желание сделать свои возможности в глазах кредитора лучше, но это далеко не всегда лучшая идея, так как и него есть возможности для отслеживания ситуации.

Просрочки по другим займам. Эта информация может быть сохранена в кредитной истории. Если такого рода просрочки были, то компания может одобрить кредит в сумме гораздо меньшей, чем того требуется клиенту. Тем не менее это далеко не всегда причина для отказа.

В целом проверка микрофинансовыми организациями своих потенциальных клиентов является для них необходимостью, ведь так компании снижают свои риски. Тем более, что скоринг с каждым днем становится все совершеннее, и компания может полагаться на его выводы для того, чтобы предоставлять клиентам новые ссуды денег.

Также стоит отметить, что выдача заявленной суммы возможна даже в том случае, если заявка была направлена на дополнительное уточнение информации системой и при этом потенциальному клиенту позвонил оператор компании.

Это важный нюанс, ведь система не принимает на себя окончательного решения в сомнительных случаях и дает возможность компании с ними разобраться и самостоятельно принимать решение после более подробного рассмотрения ситуации, что делает использование автоматической системы скоринга тем элементом системы, который выдаст однозначный ответ на основании полученных данных.

В основном обработка данных в процессе скоринга занимает совсем немного времени и укладывается в несколько минут, что обеспечивает быстрое выполнение всего алгоритма с момента подписания заявки.

Поделитесь статьёй в социальных сетях: