- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6345266
Суррикат Мими
— юзерус анонимикус
более месяца назад
Просмотров : 12
Ответов : 1
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
— юзерус анонимикус
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест прошел проверку, пользуемся)
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Васян Коваль
— юзерус анонимикус
Покоящееся на подставке тело: деформируется неравномерно деформируется только в нижней части Центральные силы — силы, зависящие только от расстояния между взаимодействующими частицами:
(*ответ*) да
нет
Эквипотенциальная поверхность — поверхность, в каждой точке которо…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Онтонио Веселко
— юзерус анонимикус
Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК РФ) за преступления, наказуемые смертной казнью или пожизненным лишением 6. Освобождение от наказания может быть …
Только полным
Только частичным
Полным или частичным (*ответ к тесту*)
…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 13
Ответов : 1
Мари Умняшка
— юзерус анонимикус
Собственная потенциальная энергия системы равна сумме потенциальных энергий отдельных ее частиц Квантовая и классическая механики изучают одни и те же объекты только с помощью различных методов:
(*ответ*) нет
да
Квантовая частица — частица, масса которой много больше ма…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Главный Попко
— юзерус анонимикус
Изучением классической механики занимались: Ньютон Планк Гейзенберг Эйнштейн Сила тяжести придает телу ускорение свободного падения:
(*ответ*) да
нет
Скорость тела, падающего с некоторой высоты, зависит от пути следования:
(*ответ*) нет
да
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 6
Ответов : 1
Пармезан Черница
— юзерус анонимикус
Равные тела, действуя на равных расстояниях от точки опоры, уравновешиваются Две силы уравновешивают друг друга, если их моменты, приводящие машину в движение равны:
(*ответ*) да
нет
Движение тела и причины, вызывающие или изменяющие это движение, изучает кинематика:
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Источник
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные заимствования РФ как займы,
привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций, по которым возникают долговые
обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками.
Государственный
долг. В результате заемной деятельности образуется государственный долг —
долговые обязательства Правительства РФ перед физическими и юридическими
лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными
субъектами международного права (Бюджетный кодекс, ст.97). Соответственно
различают государственный и общегосударственный долг.
Общегосударственный
долг — более широкое понятие и включает задолженность не только Правительства
РФ, но и органов управления низовыми звеньями, входящими в состав государства.
Обеспечением
государственного долга России служит все имущество, составляющее
государственную казну.
Долговые
обязательства Российской Федерации могут существовать в следующих формах
(Бюджетный кодекс, ст.98):
1)
кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными
организациями, иностранными государствами и международными финансовыми
организациями, в пользу указанных кредиторов;
2)
государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени РФ;
3)
договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров
поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
4)
переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг РФ на
основе принятых федеральных законов;
5)
соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о
пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет.
В
Бюджетном кодексе РФ (ст.98) особо оговаривается, что изменение условий
выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и
размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
Государственный
долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности.
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам
национально-территориальных образований РФ, если они не были гарантированы
Правительством РФ. Форма долговых обязательств национально-государственных и
административно-территориальных образований РФ и условия их выпуска
определяются самостоятельно на местах.
Внутренние
и внешние займы. Как уже отмечалось, в зависимости от места размещения займы
делятся на внутренние и внешние, отличающиеся видами заемных инструментов,
условиями размещения, составом кредиторов, валютой займа.
Кредиторами
по внутренним займам преимущественно выступают физические и юридические лица,
являющиеся резидентами данного государства, хотя определенная их часть может
приобретаться и иностранными инвесторами. Внутренние займы обычно выпускаются в
национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги,
пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного
поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные внутренние заимствования как
займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций в валюте РФ, по которым возникают долговые
обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками,
выраженные в валюте РФ.
Внешние
займы размещаются на иностранных фондовых рынках в валюте других государств.
При размещении таких займов учитываются специфические интересы инвесторов
страны размещения.
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные внешние заимствования РФ как
займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают
долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими
заемщиками, выраженные в иностранной валюте.
Заемные
средства РФ мобилизуют в основном двумя путями:
1)
размещением долговых ценных бумаг;
2)
получением кредитов у специализированных финансово-кредитных институтов.
Порядок
выпуска и размещения первых регулируется Федеральным законом «Об особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля
1998 г. (№136-ФЗ), в соответствии с которым федеральными государственными
ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени РФ.
Обязательства
РФ, субъекта РФ, возникшие в результате эмиссии ценных бумаг и составляющие
внутренний долг, должны быть выражены в валюте РФ и подлежат оплате в валюте
РФ. Иностранная валюта, условные денежные единицы и драгоценные металлы могут
быть указаны в Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных ценных
бумаг, а также в реквизитах сертификатов в качестве соответствующей оговорки,
на основании которой определяется величина платежа по данным государственным
ценным бумагам.
Обязательства
РФ и субъекта РФ, возникшие в результате эмиссии государственных ценных бумаг и
составляющие внешний долг РФ и субъекта Федерации должны быть выражены в
иностранной валюте и подлежат оплате в иностранной валюте.
С
середины 90-х годов заемная деятельность центрального Правительства РФ на рынке
ценных бумаг стремительно активизировалась, что объясняется отказом от
использования кредитов Центрального банка РФ для покрытия бюджетного дефицита.
При этом для привлечения средств выпускаются высокодоходные ценные бумаги. В
результате все более значительные средства федерального бюджета направляются на
покрытие расходов по обслуживанию долга. За 1997 г. эти расходы значительно
выросли, составив 28% всех расходов федерального бюджета против 16% в 1996 г.
Стремительное увеличение расходов, связанных с обслуживанием государственного
долга, свидетельствует, что нарастание государственного долга РФ стало
самопорождающимся процессом.
В
РФ действует единая система учета и регистрации государственных заимствований
РФ. Для этого Министерство финансов должно вести государственные книги
внутреннего и внешнего долга РФ. Информация о заимствованиях субъекта РФ или
муниципалитета вносится соответственно в долговую книгу субъекта или муниципальную
долговую книгу.
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные заимствования РФ как займы,
привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций, по которым возникают долговые
обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками.
Государственный
долг. В результате заемной деятельности образуется государственный долг —
долговые обязательства Правительства РФ перед физическими и юридическими
лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными
субъектами международного права (Бюджетный кодекс, ст.97). Соответственно
различают государственный и общегосударственный долг.
Общегосударственный
долг — более широкое понятие и включает задолженность не только Правительства
РФ, но и органов управления низовыми звеньями, входящими в состав государства.
Обеспечением
государственного долга России служит все имущество, составляющее
государственную казну.
Долговые
обязательства Российской Федерации могут существовать в следующих формах
(Бюджетный кодекс, ст.98):
1)
кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными
организациями, иностранными государствами и международными финансовыми
организациями, в пользу указанных кредиторов;
2)
государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени РФ;
3)
договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров
поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
4)
переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг РФ на
основе принятых федеральных законов;
5)
соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о
пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет.
В
Бюджетном кодексе РФ (ст.98) особо оговаривается, что изменение условий
выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и
размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
Государственный
долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности.
Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам
национально-территориальных образований РФ, если они не были гарантированы
Правительством РФ. Форма долговых обязательств национально-государственных и
административно-территориальных образований РФ и условия их выпуска
определяются самостоятельно на местах.
Внутренние
и внешние займы. Как уже отмечалось, в зависимости от места размещения займы
делятся на внутренние и внешние, отличающиеся видами заемных инструментов,
условиями размещения, составом кредиторов, валютой займа.
Кредиторами
по внутренним займам преимущественно выступают физические и юридические лица,
являющиеся резидентами данного государства, хотя определенная их часть может
приобретаться и иностранными инвесторами. Внутренние займы обычно выпускаются в
национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги,
пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного
поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные внутренние заимствования как
займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций в валюте РФ, по которым возникают долговые
обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками,
выраженные в валюте РФ.
Внешние
займы размещаются на иностранных фондовых рынках в валюте других государств.
При размещении таких займов учитываются специфические интересы инвесторов
страны размещения.
Бюджетный
кодекс РФ (ст. 89) определяет государственные внешние заимствования РФ как
займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств,
международных финансовых организаций в иностранной валюте, по которым возникают
долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими
заемщиками, выраженные в иностранной валюте.
Заемные
средства РФ мобилизуют в основном двумя путями:
1)
размещением долговых ценных бумаг;
2)
получением кредитов у специализированных финансово-кредитных институтов.
Порядок
выпуска и размещения первых регулируется Федеральным законом «Об особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» от 29 июля
1998 г. (№136-ФЗ), в соответствии с которым федеральными государственными
ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени РФ.
Обязательства
РФ, субъекта РФ, возникшие в результате эмиссии ценных бумаг и составляющие
внутренний долг, должны быть выражены в валюте РФ и подлежат оплате в валюте
РФ. Иностранная валюта, условные денежные единицы и драгоценные металлы могут
быть указаны в Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных ценных
бумаг, а также в реквизитах сертификатов в качестве соответствующей оговорки,
на основании которой определяется величина платежа по данным государственным
ценным бумагам.
Обязательства
РФ и субъекта РФ, возникшие в результате эмиссии государственных ценных бумаг и
составляющие внешний долг РФ и субъекта Федерации должны быть выражены в
иностранной валюте и подлежат оплате в иностранной валюте.
С
середины 90-х годов заемная деятельность центрального Правительства РФ на рынке
ценных бумаг стремительно активизировалась, что объясняется отказом от
использования кредитов Центрального банка РФ для покрытия бюджетного дефицита.
При этом для привлечения средств выпускаются высокодоходные ценные бумаги. В
результате все более значительные средства федерального бюджета направляются на
покрытие расходов по обслуживанию долга. За 1997 г. эти расходы значительно
выросли, составив 28% всех расходов федерального бюджета против 16% в 1996 г.
Стремительное увеличение расходов, связанных с обслуживанием государственного
долга, свидетельствует, что нарастание государственного долга РФ стало
самопорождающимся процессом.
В
РФ действует единая система учета и регистрации государственных заимствований
РФ. Для этого Министерство финансов должно вести государственные книги
внутреннего и внешнего долга РФ. Информация о заимствованиях субъекта РФ или
муниципалитета вносится соответственно в долговую книгу субъекта или муниципальную
долговую книгу.
Источник