Государственные займы
Государственные займы классифицируются по нескольким признакам:
1. В зависимости от субъекта, реализующего право эмиссии долговых обязательств, государственные займы подразделяются на федеральные и региональные (субфедеральные) займы. Наряду с государственными займами существуют муниципальные займы, которые эмитируются органами местного самоуправления.
До 1998 г. федеральные власти вели широкомасштабную и во многом успешную эмиссию государственных займов. По плану на 1998 г. выпуск новых займов не возрастал, впервые в российской новейшей истории масштабы заимствований федерального правительства должны были сократиться в плановом порядке. На этой основе предполагалось решить, в частности, проблему реструктуризации внутреннего долга в направлении удешевления и удлинения сроков заимствований. Однако резкое обострение долгового кризиса к лету 1998 г. эти планы разрушило. Теперь стоит задача восстановления участия государства на финансовом рынке. Что касается субъектов РФ, то большинство из них уже реализовало свое право на эмиссию субфедеральных займов, но выходы регионов на финансовый рынок не столь масштабны и не всегда успешны.
2. По признаку держателей государственных бумаг займы делятся на универсальные и специальные. Универсальные долговые обязательства распространяются как среди физических, так и юридических лиц. Специальные займы реализуются либо только среди населения, либо только среди организаций. Выпуск специальных займов обеспечивает защиту интересов соответствующей группы предполагаемых держателей облигаций займа. Например, если заем эмитируется специально для распространения среди физических лиц, то соответствующие меры препятствуют поглощению его организациями. Выпуск же универсальных займов способствует более успешному проведению заемных операций, поскольку возможные промахи в конструировании займов нивелируются за счет широкого круга потенциальных покупателей государственных бумаг.
3. В зависимости от источника заимствований или места реализации займов (национальный или внешний финансовый рынок) государственные долговые операции делятся на внутренние и внешние. Несмотря на то, что в первой половине 90-х годов на международном финансовом рынке уже обращались облигации Внешэкономбанка СССР («вэбовки»), облигации внутреннего государственного валютного займа, еврооблигации Внешэкономбанка СССР и Банка России, впервые Правительство РФ вышло с облигационным займом на внешний рынок в ноябре 1996 г. На международные финансовые рынки с облигационными займами выходят и некоторые субъекты РФ, в частности: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область и другие.
4. По отношению ко вторичному рынку займы делятся на рыночные и нерыночные. Рыночные займы свободно продаются и покупаются на первичном и вторичном рынках, таких займов – большинство. Они играют решающую роль в обеспечении государства дополнительными финансовыми средствами. Нерыночные займы после первичного размещения не обращаются на вторичном рынке. Они выпускаются для привлечения в казну ресурсов определенных инвесторов – негосударственных пенсионных фондов, страховых обществ и других крупных операторов рынка.
5. В зависимости от формы выплаты доходов займы делятся на:
· процентные,
· выигрышные
· процентно-выигрышные,
· беспроцентные (целевые),
· беспроигрышные,
· дисконтные,
· процентно-дисконтные,
· твердодоходные
Владельцы облигаций процентного займа получают доход (ежегодно, раз в полугодие или квартал) путем оплаты купонов или при погашении займа путем начисления процентов к номиналу без промежуточных выплат.
По выигрышным займам весь доход держатели облигаций получают в форме выигрышей в момент погашения облигаций, доход выплачивается не по всем облигациям, а только по тем, которые попали в тиражи выигрышей.
Условиями выпуска процентно-выигрышных займов предусматривается выплата части дохода по купонам, а другой части — в форме выигрышей.
Беспроцентные выпуски займов гарантируют получение соответствующего товара, строительство в определенной местности моста, дороги, социально-культурного объекта, но не предусматривают выплату доходов инвесторам. Беспроигрышные займы предусматривают выплату выигрыша по каждой облигации в течение срока их обращения.
По дисконтному займу доход составляет разницу между ценой погашения (продажи) и ценой покупки облигаций.
Если кроме дисконта по займу предусмотрена и выплата процентного дохода, то это процентно-дисконтный заем.
По твердодоходному займу доход устанавливается в абсолютной сумме на каждую облигацию.
6. По методу определения купонного дохода займы могут быть с постоянным, фиксированным и переменным купонным доходом.
По займам с постоянным купонным доходом получаемый доход устанавливается заранее в условиях каждого отдельного выпуска займа.
По облигациям с фиксированным купонным доходом размер дохода устанавливается сразу по всем траншам займа и его начисление начинается с установленной даты начала первого купона.
Процентный доход по займам с переменным купонным доходом привязывается к заранее установленной базе. Такой базой может быть уровень доходности другого займа, средняя доходность всех государственных ценных бумаг и т.п.
Государство во избежание потерь использует оба метода. Второй метод большее применение находит в условиях нестабильного рынка, когда установление твердого купонного дохода может привести к повышенным выплатам процентов из бюджета (при тенденции к снижению доходности государственных заимствований) или отпугнуть инвесторов, ожидающих повышения доходности облигаций.
7. В зависимости от принятых на себя государством обязательств по соблюдению сроков погашения облигаций займы делятся на займы с правом досрочного погашения, без права досрочного погашения, рентные. Обычно выпускаются долговые обязательства без права их досрочного погашения. Однако при нестабильном рынке государственного долга, когда есть вероятность существенного понижения процента, государство может выпустить облигации с правом их досрочного погашения.
По рентным займам государство принимает на себя обязательство в конкретные сроки выплачивать определенный доход на затраченный капитал без обязательства когда-либо погасить заем. Рента может быть вечной, срочной и пожизненной. При вечной ренте не назначается срок для прекращения выплаты дохода. Срочной рентой предусматривается выплата дохода в течение определенного промежутка времени, по окончании которого обязательства государства считаются выполненными. При пожизненной ренте государство выплачивает инвестору доход в течение его жизни. В России рентные займы выпускались в дореволюционный период.
8. По срокам погашения займы делятся на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 5 лет), долгосрочные (свыше 5 лет). В России используются все виды займов, срок долгосрочных займов ограничен 30 годами.
9. По методам размещения займы подразделяются на добровольные, принудительные, добровольно-принудительные. Добровольные займы свободно обращаются на финансовом рынке. Принудительные займы размещаются среди подписчиков в обязательном порядке в силу закона. Добровольно-принудительные займы формально являются добровольными, однако их размещение в силу проводимой политической кампании, сопутствующей подготовке и выпуску займа, по существу проводится в обязательном порядке.
10. По форме выпуска займы бывают документарными и бездокументарными. Документарные займы сопровождаются выпуском в обращение облигаций и других ценных бумаг, выполненных на бумажных носителях. Бездокументарные ценные бумаги государства существуют в виде записей на электронных счетах.
Общие требования к условиям выпуска и обращения государственных займов
Политику в области государственных заимствований определяют законодательные (представительные) органы власти Российской Федерации и субъектов РФ. Они это делают в процессе рассмотрения и утверждения бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год.
Решение об эмиссии государственных ценных бумаг принимает Правительство РФ или орган исполнительной власти субъекта РФ. В решении об эмиссии отражаются сведения об эмитенте, объем и условия эмиссии, способ исполнения обязательств по эмитируемым ценным бумагам.
Эмиссия государственных ценных бумаг допускается только в случае утверждения федеральным законом или законом субъекта РФ о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год
· предельного размера соответствующего государственного долга,
· предельного объема заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета соответствующего уровня,
· расходов на обслуживание соответствующего государственного долга.
Федеральные и региональные органы исполнительной власти утверждают основные (генеральные) условия эмиссии ценных бумаг определенного вида. Параметры эмиссии, не регламентированные основными условиями, определяются эмитентом. Основными условиями устанавливаются:
· вид ценной бумаги;
· закрепляемые ею права;
· её форма;
· порядок размещения и обращения;
· способ погашения.
Могут быть предусмотрены ограничения, касающиеся обороноспособности ценной бумаги или круга лиц, которым данные бумаги могут принадлежать, круга уполномоченных организаций, через которые осуществляется обращение ценной бумаги, включая организации-агенты и депозитарии.
В соответствии с основными условиями эмиссии займа эмитент определяет обстоятельства размещения и обращения отдельных выпусков ценных бумаг данного вида. В частности, указывается следующая информация:
· наименование эмитента;
· дата эмиссии;
· дата или период и порядок размещения;
· срок обращения;
· дата и порядок погашения;
· номинальная стоимость одной ценной бумаги и др.
В соответствии с установленными требованиями раскрываются сведения, включенные в основные параметры эмиссии.
Условия размещения и обращения отдельных выпусков займа устанавливаются в решении эмитента. Вся информация, характеризующая выпуск займа, публикуется в открытой печати или раскрывается эмитентом иным способом.
Все государственные займы подлежат регистрации. Регистрация эмиссии федеральных займов осуществляется путем внесения соответствующей записи в Государственную долговую книгу РФ. Субфедеральные займы регистрируются Министерством финансов РФ. После регистрации выпуска займа Минфин РФ несет ответственность за соответствие его условий законодательству России на момент регистрации и за полноту представленной эмитентом информации.
Для поддержания уверенности инвесторов в выполнении эмитентом своих обязательств перед ними целесообразно предусматривать обеспечение их выполнения. Особенно это важно в нестабильной экономической обстановке. Желательно в основных условиях эмиссии займа определять перечень конкретного имущества, подлежащего реализации для исполнения обязательств заемщика по ценным бумагам при появлении у него финансовых затруднений. В соответствующих случаях можно предусмотреть и страхование ответственности за исполнение обязательств эмитента по выпущенному им займу.
Такие меры реально способствовали бы преодолению психологического фактора у населения, пережившего аннулирование государственного долга царской России; массовые добровольно – принудительные займы; послевоенный обмен облигаций по регрессивному соотношению; замораживание долга в 1957 г.; обесценение инвестированных в государственные долговые обязательства средств в условиях реформирования российской экономики; наконец, замораживание долга по ГКО-ОФЗ и августе 1998 г.
Для российского инвестора, знающего много случаев неисполнения государством своих обязательств, вовсе недостаточно общего указания в Бюджетном кодексе РФ, что федеральные и региональные органы власти обеспечивают свои долги всем находящимся в их собственности имуществом.
Наряду с безусловным выполнением государством своих обязательств успешному размещению займов среди потенциальных инвесторов способствует их широкая диверсификация по видам выпускаемых ценных бумаг, срокам их обращения, доходности, способам выплаты дохода, каналам реализации государственных бумаг, их доступность для массового инвестора, ликвидность государственных долговых обязательств.
Под ликвидностью государственного долгового обязательства понимается способность ценной бумаги к быстрой её реализации и превращению в денежные средства без существенных потерь для держателя на колебаниях рыночной стоимости и издержках на ее реализацию.
В глазах инвестора ликвидность долгового обязательства повышается, если государство в условиях финансовой нестабильности устанавливает право уплаты ценными бумагами налоговых платежей, расчетов за поставляемую продукцию из государственных фондов, широкого залога долговых обязательств в кредитных учреждениях.
Диверсификация государственных займов обеспечивает вовлечение в орбиту государственного долга средств многочисленных слоев инвесторов из числа юридических и физических лиц. Займы с разнообразными условиями выпуска и обращения способны привлечь интерес широкого круга кредиторов государства, различающихся по уровню благосостояния и доходов, экономическим интересам и целевым установкам.
Минфин РФ, учитывая, что рынок государственных ценных бумаг относится к числу развивающихся рынков, проводит политику ограничения эмиссии большого разнообразия предлагаемых инвесторам финансовых инструментов. Экономической основой такой политики является желание избежать увеличения доходности по вновь предлагаемым долговым обязательствам и связанных с этим повышенных бюджетных расходов на обслуживание государственного долга, а также излишней конкуренции между финансовыми инструментами одного и того же эмитента.
Источник
Признаки классификации государственных займов: по субъекту, реализующему право эмиссии долговых обязательств, по признаку держателей, источнику заимствований, отношению ко вторичному рынку. Требования к условиям выпуска и обращения государственных займов.
Подобные документы
Государственные займы как важнейший источник покрытия бюджетного дефицита. Их формирование и функционирование в Республике Беларусь. Сущность и понятие ценных бумаг. Формы осуществления долговых обязательств РБ. Предоставление гарантий Правительства РБ.
курсовая работа, добавлен 03.04.2017
Связь государственных займов с бюджетным дефицитом. Классификация и основные формы государственных заимствований в рыночной экономике, сравнительный анализ их особенностей в России и зарубежных странах. Стоимостная оценка государственных заимствований.
курсовая работа, добавлен 13.11.2014
Сущность государственных и муниципальных заимствований. Перераспределение свободных денежных средств в виде государственных займов и кредитов. Классификация заимствований. Сущность государственного долга. Долговые обязательства Российской Федерации.
презентация, добавлен 07.04.2012
Государственный долг — совокупные долговые обязательства страны, их виды, принципы классификации, управление. Обращение части вкладов населения в государственные займы. Погашение долговых обязательств государства и осуществление новых заимствований.
контрольная работа, добавлен 20.05.2012
Сущность государственного рынка ценных бумаг и его участники. Оценка выпуска и обращения федеральных займов. Анализ развития рынка субфедеральных и муниципальных облигаций. Основные направления совершенствования рынка федеральных заимствований.
дипломная работа, добавлен 23.02.2014
Сущность государственного рынка ценных бумаг и его участники, правовые основы его функционирования. Оценка выпуска и обращения федеральных займов. Основные направления совершенствования рынка федеральных, субфедеральных и муниципальных заимствований.
дипломная работа, добавлен 06.07.2012
Сущность государственных ценных бумаг, общие условия их выпуска и обращения, функционирование рынка государственных ценных бумаг. Внешние факторы ценообразования на государственные ценные бумаги. Доходность казначейских обязательств.
курсовая работа, добавлен 20.11.2006
Характеристика и расчет основных показателей денежного обращения. Состав и структура доходов федерального бюджета. Понятие государственного долга, формы долговых обязательств и виды займов. Принципы и функции международных кредитов, их классификация.
контрольная работа, добавлен 23.10.2013
Государственный и муниципальный внутренний долг и его формы. Вида кредита. Государственные займы. Правовое регулирование займов и кредитов. Рефинансирование. Виды и формы страхования. Правовое регулирование страхования. Сметно-бюджетное финансирование.
реферат, добавлен 02.06.2008
Краткая характеристика и виды государственных ценных бумаг, их значение в современных условиях. Вексель и его отличие от других долговых денежных обязательств. Особенности его обращения в РФ. Определение суммы для выплаты процентодержателям их облигаций.
контрольная работа, добавлен 27.05.2014
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Ïðèçíàêè êëàññèôèêàöèè ãîñóäàðñòâåííûõ çàéìîâ: ïî ñóáúåêòó, ðåàëèçóþùåìó ïðàâî ýìèññèè äîëãîâûõ îáÿçàòåëüñòâ, ïî ïðèçíàêó äåðæàòåëåé, èñòî÷íèêó çàèìñòâîâàíèé, îòíîøåíèþ êî âòîðè÷íîìó ðûíêó. Òðåáîâàíèÿ ê óñëîâèÿì âûïóñêà è îáðàùåíèÿ ãîñóäàðñòâåííûõ çàéìîâ.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
88 ad8888ba, ad888888b, 88 888888888888
,d88 8P’ «Y8 d8» «88 ,d88 ,8P’
888888 d8 a8P 888888 d8″
88 88,dd888bb, ,d8P» 88 ,8P’
88 88P’ `8b a8P» 88 d8″
88 88 d8 a8P’ 88 ,8P’
88 88a a8P d8″ 88 d8″
88 «Y88888P» 88888888888 88 8P’
Ââåäèòå ÷èñëî, èçîáðàæåííîå âûøå:
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ñóùíîñòü è êëàññèôèêàöèÿ ãîñóäàðñòâåííûõ öåííûõ áóìàã. Ïîðÿäîê è óñëîâèÿ èõ ðàçìåùåíèÿ. Îïðåäåëåíèå ìåõàíèçìà ãîñóäàðñòâåííûõ çàèìñòâîâàíèé ïóò¸ì ýìèññèè ÖÁ. Àíàëèç îáëèãàöèîííûõ çàéìîâ ñóáúåêòîâ ÐÔ. Ñîâðåìåííîå ñîñòîÿíèå ðûíêà è ïåðñïåêòèâû ðàçâèòèÿ ÖÁ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [122,9 K], äîáàâëåí 11.08.2017
Ãîñóäàðñòâåííûå çàéìû êàê âàæíåéøèé èñòî÷íèê ïîêðûòèÿ áþäæåòíîãî äåôèöèòà. Èõ ôîðìèðîâàíèå è ôóíêöèîíèðîâàíèå â Ðåñïóáëèêå Áåëàðóñü. Ñóùíîñòü è ïîíÿòèå öåííûõ áóìàã. Ôîðìû îñóùåñòâëåíèÿ äîëãîâûõ îáÿçàòåëüñòâ ÐÁ. Ïðåäîñòàâëåíèå ãàðàíòèé Ïðàâèòåëüñòâà ÐÁ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [41,2 K], äîáàâëåí 03.04.2017
Ñâÿçü ãîñóäàðñòâåííûõ çàéìîâ ñ áþäæåòíûì äåôèöèòîì. Êëàññèôèêàöèÿ è îñíîâíûå ôîðìû ãîñóäàðñòâåííûõ çàèìñòâîâàíèé â ðûíî÷íîé ýêîíîìèêå, ñðàâíèòåëüíûé àíàëèç èõ îñîáåííîñòåé â Ðîññèè è çàðóáåæíûõ ñòðàíàõ. Ñòîèìîñòíàÿ îöåíêà ãîñóäàðñòâåííûõ çàèìñòâîâàíèé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [685,9 K], äîáàâëåí 13.11.2014
Ñóùíîñòü ãîñóäàðñòâåííûõ è ìóíèöèïàëüíûõ çàèìñòâîâàíèé. Ïåðåðàñïðåäåëåíèå ñâîáîäíûõ äåíåæíûõ ñðåäñòâ â âèäå ãîñóäàðñòâåííûõ çàéìîâ è êðåäèòîâ. Êëàññèôèêàöèÿ çàèìñòâîâàíèé. Ñóùíîñòü ãîñóäàðñòâåííîãî äîëãà. Äîëãîâûå îáÿçàòåëüñòâà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.
ïðåçåíòàöèÿ [1,8 M], äîáàâëåí 07.04.2012
Ãîñóäàðñòâåííûé äîëã — ñîâîêóïíûå äîëãîâûå îáÿçàòåëüñòâà ñòðàíû, èõ âèäû, ïðèíöèïû êëàññèôèêàöèè, óïðàâëåíèå. Îáðàùåíèå ÷àñòè âêëàäîâ íàñåëåíèÿ â ãîñóäàðñòâåííûå çàéìû. Ïîãàøåíèå äîëãîâûõ îáÿçàòåëüñòâ ãîñóäàðñòâà è îñóùåñòâëåíèå íîâûõ çàèìñòâîâàíèé.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [24,5 K], äîáàâëåí 20.05.2012
Ñóùíîñòü ãîñóäàðñòâåííîãî ðûíêà öåííûõ áóìàã è åãî ó÷àñòíèêè. Îöåíêà âûïóñêà è îáðàùåíèÿ ôåäåðàëüíûõ çàéìîâ. Àíàëèç ðàçâèòèÿ ðûíêà ñóáôåäåðàëüíûõ è ìóíèöèïàëüíûõ îáëèãàöèé. Îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ðûíêà ôåäåðàëüíûõ çàèìñòâîâàíèé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [820,0 K], äîáàâëåí 23.02.2014
Ñóùíîñòü ãîñóäàðñòâåííîãî ðûíêà öåííûõ áóìàã è åãî ó÷àñòíèêè, ïðàâîâûå îñíîâû åãî ôóíêöèîíèðîâàíèÿ. Îöåíêà âûïóñêà è îáðàùåíèÿ ôåäåðàëüíûõ çàéìîâ. Îñíîâíûå íàïðàâëåíèÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ðûíêà ôåäåðàëüíûõ, ñóáôåäåðàëüíûõ è ìóíèöèïàëüíûõ çàèìñòâîâàíèé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,4 M], äîáàâëåí 06.07.2012
Ñóùíîñòü ãîñóäàðñòâåííûõ öåííûõ áóìàã, îáùèå óñëîâèÿ èõ âûïóñêà è îáðàùåíèÿ, ôóíêöèîíèðîâàíèå ðûíêà ãîñóäàðñòâåííûõ öåííûõ áóìàã. Âíåøíèå ôàêòîðû öåíîîáðàçîâàíèÿ íà ãîñóäàðñòâåííûå öåííûå áóìàãè. Äîõîäíîñòü êàçíà÷åéñêèõ îáÿçàòåëüñòâ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [26,3 K], äîáàâëåí 20.11.2006
Õàðàêòåðèñòèêà è ðàñ÷åò îñíîâíûõ ïîêàçàòåëåé äåíåæíîãî îáðàùåíèÿ. Ñîñòàâ è ñòðóêòóðà äîõîäîâ ôåäåðàëüíîãî áþäæåòà. Ïîíÿòèå ãîñóäàðñòâåííîãî äîëãà, ôîðìû äîëãîâûõ îáÿçàòåëüñòâ è âèäû çàéìîâ. Ïðèíöèïû è ôóíêöèè ìåæäóíàðîäíûõ êðåäèòîâ, èõ êëàññèôèêàöèÿ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [119,6 K], äîáàâëåí 23.10.2013
Ãîñóäàðñòâåííûé è ìóíèöèïàëüíûé âíóòðåííèé äîëã è åãî ôîðìû. Âèäà êðåäèòà. Ãîñóäàðñòâåííûå çàéìû. Ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå çàéìîâ è êðåäèòîâ. Ðåôèíàíñèðîâàíèå. Âèäû è ôîðìû ñòðàõîâàíèÿ. Ïðàâîâîå ðåãóëèðîâàíèå ñòðàõîâàíèÿ. Ñìåòíî-áþäæåòíîå ôèíàíñèðîâàíèå.
ðåôåðàò [36,8 K], äîáàâëåí 02.06.2008
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник