Список московских МФО: 100% выдача абсолютно всем

С каждым годом жители все чаще пользуются предложениями микрофинансовых организаций (МФО). Первый банк с подобной МФО моделью финансирования возник в конце прошлого века в Бангладеше, но за 42 года система кредитования стала популярной во всей Европе. Целевая аудитория сервисов – граждане со средним и низким уровнем заработка.

Если говорить про другие характеристики, то каждая компания создает свой портрет среднестатистического заемщика. Это помогает избежать мошенничества со стороны пользователей и формировать актуальные рекламные предложения.

Тем не менее, все онлайн-МФО склонятся к тому, что они предъявляют гораздо меньшие требования к своим потенциальным заёмщикам, чем банки, поэтому получить займ в такой микрофинансовой организации может практически любой желающий.

Все МФО Москвы, дающие займ (с черным списком) круглосуточно, мы для вашего удобства публикуем ниже.

Сколько лет среднестатистическому клиенту и какого он пола?

Рассмотрим приблизительный образ наиболее частого пользователя услугами МФО.

С 2012 по 2015 год считалось, что наиболее частыми пользователями являются представительницы прекрасного пола возрастом 39-40 лет. В 2018 году данные кардинально изменились – 73% займов оформляются мужчинами.

В первые года распространения сервисов микрокредитования, основным потребительским контингентом была молодежь. Еще за данными 2012 года наибольшее количество микрозаймов оформлялось в возрастном интервале 23-28 лет. Затем длительный период считали, что среднестатистический возраст заемщика – 38 лет.

В 2018 году сотрудники МФО сообщают, что возраст потенциального пользователя приближается к пенсионному. На сегодняшний день он колеблется в пределах от 40 до 50 лет. Несмотря на это, большая часть онлайн-организаций обслуживает главным образом молодой контингент.

Данные о семейном положении заемщика

Наиболее часто услугами МФО пользуются граждане, не имеющие семейных отношений. Это холостые, либо разведенные люди. Реже указывают смерть супруга или супруги. Данный фактор социологи объясняют посвященностью одиноких людей себя работе. Требуются большие затраты на бизнес и повышение жизненного комфорта.

За данными 2014 года, в Уральском, Приволжском и Южном федеральном округе процент «семейных клиентов» достигает 40. В то время, как в Северо-Западном округе и Москве процент потребителей с семьей едва доходит до 20.

От 30 до 35% пользователей имеют одного ребенка. Минимальный показатель в Московском и Северо-Западном округе. Максимальное число по наличию двух и больше детей – 20%. Такой процент наблюдается в Северном Кавказе и Южном округе. Двое, либо трое детей – привычное явления для этих местностей.

Уровень образования

Меняется указанный критерий ежегодно. На сегодня это экономическое, либо техническое высшее образование. Однако еще 4-5 лет назад 80% заемщиков имели среднее специальное образование, иногда ниже. За последние года прочно укоренился стереотип, что высокое образование является гарантией престижности работы и высокой заработной платы.

Изменение статистических данных было зафиксировано в 2014 – 2015 году. Если в 2014 г. уровень людей с высшим образованием приравнивался 25%, то в 2015 – 53%.

Ежегодно изменяются специальности заемщиков. На сегодня основной контингент – это частные предприниматели и бюджетные работники. Не менее часто пользуются кредитом жители России с низкой заработной платой. При чем в 45% случаев оформляется краткосрочный кредит.

В 2014 – 2015 гг. основную часть займов брали специалисты бюджетной сферы (учителя, медики, государственные юристы и т.п.), коммерсанты (розничная торговля) и рабочие информационно-технологической области. В 2012 году подавляющее большинство также составляли торговцы, бюджетники и сотрудники сферы услуг (банкиры, туристические агенты, частные врачи и т. д.).

Размер дохода

При выводе итогового дохода кредиторы МФО учитывают, как официальный, так и неофициальный вид заработка. Подавляющая часть агентов сервисов микрокредитования указывают на возрастающий уровень дохода клиентов.

Сейчас среднестатистический достаток клиента – 40 000 рублей, а еще три года назад он колебался в пределах от 30 до 35 тысяч руб. однако это статистика для Московского и Северо-Западного округа, при чем средний займ последнего будет несколько ниже. Наиболее распространяя сумма средств для других областей колеблется от 25 до 30 тысяч. Рост долга кредиторы объясняют следующими факторами:

  • падение рубля по сравнению с долларом вызывает рост цен на всю продукцию;
  • наибольший объем долгов сейчас оформляемся на ремонт и приобретение автомобиля, еще пару лет назад главной целью кредита были неотложные нужды;
  • банки начали чаще отказывать в потребительском кредитовании, поэтому основная клиентская масса – это бывшие пользователи банка. Потребители учреждения привыкли занимать крупную сумму, чтобы им не отказали в кредите.

В 2018 г. зафиксировали, что большая часть клиентов МФО имеет пассивный образ жизни. Это предполагает безучастное отношение к финансовым операциям (инвестирования, крупные покупки, заключение сделок и т. д.). Явление можно понять, ссылаясь на возраст среднестатистического заемщика.

Поделитесь статьёй в социальных сетях: