26.3.1. Государственная регистрация программы облигаций осуществляется регистрирующим органом.
26.3.2. Для государственной регистрации программы облигаций в регистрирующий орган представляются:
заявление на государственную регистрацию программы облигаций, составленное в соответствии с приложением 6.1 к настоящему Положению;
анкета эмитента, составленная в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению;
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента;
программа облигаций, которая должна быть составлена в соответствии с приложением 13.1 к настоящему Положению;
копия (выписка из) протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента (приказа, распоряжения или иного документа уполномоченного лица), которым принято решение об утверждении программы облигаций, с указанием в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, кворума и результатов голосования за его принятие;
копия устава (учредительного документа) эмитента в действующей редакции со всеми внесенными в него изменениями и (или) дополнениями;
справка эмитента, являющегося хозяйственным обществом, об оплате его уставного капитала, подписанная лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента. Указанная справка должна содержать сведения о размере уставного капитала эмитента и его оплате;
опись представленных документов, составленная в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению;
иные документы, предусмотренные настоящим Положением.
26.3.3. Для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, в регистрирующий орган дополнительно представляются:
проспект облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций. Требования к форме проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и составу включаемых в него сведений устанавливаются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»;
копия (выписка из) протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента (приказа, распоряжения или иного документа уполномоченного лица), которым утвержден проспект облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, с указанием в случае, если проспект таких облигаций утвержден коллегиальным органом управления, кворума и результатов голосования за его утверждение;
документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за регистрацию проспекта ценных бумаг (платежное поручение, квитанция установленной формы в случае наличной формы уплаты с приложением документа, подтверждающего полномочия на совершение такого платежа), содержащий отметку банка об исполнении обязанности по уплате указанной государственной пошлины.
(в ред. Указания Банка России от 28.10.2016 N 4171-У)
(см. текст в предыдущей редакции)
26.3.4. Для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется не одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, в регистрирующий орган дополнительно представляется копия бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента за последний завершенный отчетный год и за последний завершенный отчетный период, состоящий из трех, шести или девяти месяцев отчетного года, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации программы облигаций.
В случае если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента подлежит обязательному аудиту, вместе с представляемой копией годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента представляется копия аудиторского заключения, которое должно соответствовать требованиям, установленным федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. При этом бухгалтерская (финансовая) отчетность, в отношении которой аудитором выражается мнение о ее достоверности, должна прилагаться к аудиторскому заключению.
В случае если по каким-либо причинам эмитент не может представить годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность или бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний завершенный отчетный период, состоящий из трех, шести или девяти месяцев отчетного года, или представляет такую отчетность не в полном объеме (составе), дополнительно представляется содержащая соответствующие объяснения справка, которая должна быть подписана главным бухгалтером (лицом, осуществляющим его функции) или иным должностным лицом эмитента, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.
26.3.5. Эмитент представляет в регистрирующий орган документы, необходимые в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций, в одном экземпляре, за исключением программы облигаций и проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, представляемых в трех экземплярах.
Тексты анкеты эмитента, программы облигаций, описи документов, проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций (в случае если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций) представляются в регистрирующий орган для государственной регистрации программы облигаций также на электронном носителе и в формате, соответствующем требованиям регистрирующего органа.
26.3.6. Документы для государственной регистрации программы облигаций должны быть представлены в регистрирующий орган не позднее трех месяцев с даты утверждения эмитентом программы облигаций, а если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, — не позднее одного месяца с даты утверждения эмитентом проспекта таких облигаций.
26.3.7. Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию программы облигаций или принять мотивированное решение об отказе в ее государственной регистрации в течение следующих сроков:
в течение 30 дней с даты получения им документов, представленных в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций и регистрации проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций;
в течение 20 дней с даты получения им документов, представленных в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется не одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций.
26.3.8. В случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных настоящим Положением, несоответствия состава сведений, содержащихся в указанных документах, требованиям Федерального закона «О рынке ценных бумаг», настоящего Положения, нормативных актов регистрирующего органа, а также в случае выявления иных устранимых нарушений или признаков нарушений регистрирующим органом осуществляется проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций и, если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, для регистрации проспекта облигаций. В этом случае течение срока, предусмотренного пунктом 26.3.7 настоящего Положения, приостанавливается на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Регистрирующий орган запрашивает документы, представление которых требуется для проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций.
26.3.9. В случае выявления устранимых нарушений после окончания срока, предусмотренного для проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, регистрирующим органом принимается решение о приостановлении эмиссии ценных бумаг.
В случае осуществления проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, или приостановления эмиссии облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений (признаков нарушений), срока для их устранения (в случае выявления нарушений) и (или) необходимости представления эмитентом исправленных документов. В случае выявления устранимых нарушений после принятия регистрирующим органом решения о приостановлении эмиссии облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений, срока для их устранения, необходимости представления эмитентом исправленных документов.
При представлении эмитентом исправленных документов в регистрирующий орган представляются только те документы, в которые вносились изменения. Указанные документы представляются в установленном настоящим Положением количестве экземпляров с сопроводительным письмом и описью представляемых документов.
26.3.10. Регистрирующий орган несет ответственность только за полноту сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, но не за их достоверность.
26.3.11. В случае принятия решения о государственной регистрации программы облигаций регистрирующий орган обязан в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения выдать (направить) эмитенту:
уведомление регистрирующего органа о государственной регистрации программы облигаций;
два экземпляра программы облигаций с отметкой о ее регистрации и государственным регистрационным номером, присвоенным программе облигаций;
два экземпляра проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, с отметкой о его регистрации и государственным регистрационным номером, присвоенным программе облигаций (в случае если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций).
26.3.12. В случае принятия решения об отказе в государственной регистрации программы облигаций регистрирующий орган обязан в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения выдать (направить) эмитенту уведомление об отказе в государственной регистрации программы облигаций, содержащее основания отказа.
26.3.13. Основаниями для принятия решения об отказе в государственной регистрации программы облигаций являются предусмотренные статьей 21 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и настоящим Положением основания для отказа в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.
26.3.14. Государственная регистрация программы облигаций не может быть осуществлена:
до полной оплаты уставного капитала эмитента, являющегося хозяйственным обществом;
если сумма номинальных стоимостей или размер обязательств по облигациям, размещаемым в рамках программы облигаций, превышает ограничение на объем эмиссии облигаций, установленное в уставе (учредительном документе) эмитента облигаций.
26.3.15. При отказе в государственной регистрации программы облигаций представленные для государственной регистрации программы облигаций документы не возвращаются.
Источник
Государственная регистрация облигаций
Замечание 1
Государственную регистрацию выпуска облигаций осуществляет регистрирующий орган. В общем случае таковым является Федеральная служба по финансовым рынкам, а в случае с кредитной организацией – другой регистрирующий орган, который определяется федеральным законом.
Как регистрирующий орган, Банк России осуществляет ведение реестра эмиссионных ценных бумаг, которые выпускаются кредитными организациями, и содержит следующие данные:
- О зарегистрированных выпусках эмиссионных облигаций;
- Об аннулированных кодах выпусков эмиссионных облигаций.
Замечание 2
Выпуск кредитными организациями ценных бумаг на сумму выше 1 млрд. руб. регистрирует Департамент лицензирования деятельности Банка России, а менее данной суммы – территориальные учреждения БР.
Государственная регистрация выпуска облигаций обязательно сопровождается регистрацией их проспекта при размещении ценных бумаг путем открытой подписки и закрытой подписки среди более 500 лиц.
Готовые работы на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
В других случаях проспект ценных бумаг может регистрироваться по усмотрению банка-эмитента.
Банком-эмитентом облигаций выплачивается государственная пошлина за совершение ЦБ РФ операций по государственной регистрации выпуска облигаций. Размер государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом РФ.
Процедура эмиссии облигаций
Любая компания нацелена на развитие и выход на лидирующие позиции в рамках своей отрасли. Чтобы нарастить оборот компании, необходимы вложения. Самым распространенным и сравнительно простым способом привлечения средств является эмиссия облигаций.
Облигации – это внешние источники финансирования, не требующие перераспределения акционерного капитала, в отличие от акций.
Основными преимуществами облигаций являются:
- Процентная ставка устанавливается самим эмитентом. Она чаще всего ниже банковской ставки по кредитам, но выше ставок по депозитам, что привлекает инвесторов;
- Возможность управления сроками. Организации-эмитенты сами устанавливают сроки обращения облигаций на рынке;
- Возможность выбора кредитора;
- Выпуск облигаций дает больший доход в сравнении с банковским кредитом.
- Недостатками облигаций являются высокие затраты на выпуск, нежели в случае с займом, а также неэффективность «небольших» эмиссий.
Чем выше сумма займа, тем ниже расходы на выпуск облигаций и их обслуживание.
Основными затратами на выпуск облигаций являются:
- Оплата госпошлины и иных обязательных платежей;
- Публикация решения в периодических печатных изданиях;
- Оплата услуг юристов;
- Оплата услуг андеррайтера;
- Иные расходы.
В зависимости от доходности предприятия и его размеров, эмитенты делятся на три категории:
- «Голубые фишки», куда входят облигации крупнейших корпораций нефтегазового сектора. Они имеют высокую ликвидность, без труда приобретаются и продаются, процентная ставка невысокая, около 7%;
- Предприятия энергетического сектора, а также фирмы с долей государства в капитале. Такие облигации продаются и покупаются труднее, по сравнению с первой категорией, а доходность по ним равна 8-9%;
- К третьей категории относятся предприятия с низколиквидными облигациями. Такие облигации в открытом обращении почти не фигурируют, выкупаются до погашения или же в срок погашения. Доходность по ним составляет более 11%.
Эмиссия облигаций осуществляется в несколько этапов:
- На предварительном этапе разрабатывается концепция эмиссии, которая содержит цели эмиссии, общую программу инвестирования, план развития, определение инвесторов и т.д. На основании данной информации принимается обоснованное решение об эмиссии облигаций;
- На первом этапе принимается решение о выпуске долговых ценных бумаг, что является началом процедуры эмиссии. На этом же этапе решение публикуется в печатном издании;
- На втором этапе решение об эмиссии утверждается. Федеральной службой финансового регулирования заверяется данное решение и выставляется отметка, содержащая номер выпуска;
- На третьем этапе осуществляется государственная регистрация;
- На четвертом этапе облигации размещаются. Облигации выпускаются в течение года с момента утверждения соответствующего решения;
- На пятом этапе регистрируется отчет об итогах выпусках облигаций. Эмитент после завершения выпуска обязан предоставить в контролирующие органы отчет по результатах;
- На заключительном этапе поддерживается обращение облигаций в рамках вторичного рынка. Важной задачей эмитента является именно поддержание интереса к облигациям после их выпуска.
Замечание 3
Преимуществами эмиссии является возможность проведения компанией более гибкой политики управления ликвидностью, что становится возможным за счет регулирования суммы долга.
Риски инвестора, связанные с облигациями
При вложении средств в облигации, инвесторы подвержены некоторым рискам, таким как:
- Риск селекции, заключающийся в неправильной оценке инвестиционного качества ценных бумаг и неправильном подборе объекта инвестирования;
- Временной риск, который состоит в несвоевременности приобретения или продажи ценных бумаг;
- Риск ликвидности, который связан с потерями при продаже ценных бумаг из-за утраты ею высоких инвестиционных качеств;
- Кредитный риск, состоящий в невозможности выплаты эмитентом процентов по ценным бумагам и т.п.;
- Инфляционный риск, под которым подразумевается обесценение вложения в облигации и доходов по ним;
- Риск изменения процентной ставки;
- Отраслевой риск, который проявляется в серьезных изменениях инвестиционного качества и курсовой стоимости ценной бумаги, что приводит к массовому банкротству компаний;
- Операционный риск, присущ инвесторам, которые осуществляют спекулятивные операции с облигациями. К примеру, продавец реализует ценную бумагу, которую в наличии не имеет, и собирается приобрести ее в момент поставки по заданной стоимости.
Источник
7.1. Не может быть осуществлена государственная регистрация выпуска облигаций:
до полной оплаты уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
если сумма их номинальных стоимостей (объем выпуска) в совокупности с суммой номинальных стоимостей всех непогашенных облигаций эмитента, являющегося акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью, превышает размер его уставного капитала или величину обеспечения, предоставленного ему в целях выпуска облигаций третьими лицами.
7.2. Заключение гражданско-правовых сделок с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещается.
До государственной регистрации выпуска облигаций эмитент и посредники имеют право проводить переговоры о приобретении облигаций с их возможными приобретателями при условии, что предложения о приобретении облигаций не предназначены для неопределенного круга лиц, а адресованы конкретным лицам. При этом допускается заключение предварительных договоров по приобретению облигаций. В таком случае возможным приобретателям представляются для ознакомления представленные в регистрирующий орган решение о выпуске и проспект облигаций, на титульном листе каждого из которых содержится текст следующего содержания, напечатанный наибольшим из шрифтов, которые использовались для печати остального текста, за исключением наименования документа: «Облигации, указанные в настоящем решении о выпуске облигаций (проспекте облигаций), относятся к выпуску, не прошедшему государственную регистрацию, в государственной регистрации настоящего выпуска облигаций может быть отказано. Настоящее решение о выпуске облигаций (проспект облигаций) может измениться. Сделки с облигациями до государственной регистрации их выпуска запрещены».
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Реклама облигаций до государственной регистрации их выпуска запрещается.
7.4. Документы на государственную регистрацию выпуска облигаций должны быть представлены не позднее одного месяца с даты утверждения решения об их выпуске.
7.5. Государственная регистрация выпусков облигаций осуществляется регистрирующими органами.
7.6. Регистрирующие органы несут ответственность только за соответствие состава сведений, содержащихся в решениях о выпуске и проспектах облигаций, требованиям, установленным в настоящих Стандартах, но не за их достоверность.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная комиссия и иные регистрирующие органы вправе осуществлять выборочные проверки сведений, содержащихся в проспекте облигаций и иных документах, представленных для государственной регистрации выпуска облигаций, а также полномочий органов управления эмитента.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.7. Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска облигаций или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации не позднее 30 дней с даты представления всех документов и магнитных носителей в соответствии с настоящими Стандартами, если законодательством Российской Федерации или настоящими Стандартами не предусмотрен иной срок.
Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска облигаций, оплата которых при размещении и выплата номинальной стоимости и процентов по которым в соответствии с решением о выпуске облигаций осуществляются денежными средствами и которые не предоставляют иных имущественных прав, не позднее 15 дней с даты представления всех документов и магнитных носителей в соответствии с настоящими Стандартами.
7.8. Эмитент вправе внести изменения и (или) дополнения в документы, представленные для государственной регистрации выпуска облигаций.
Эмитент обязан представить в регистрирующий орган изменения и (или) дополнения в проспект облигаций, отражающие любые обстоятельства, которые могут повлиять на принятие решения о приобретении облигаций (в частности, изменение конкурентных условий, изменение законодательства Российской Федерации).
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Регистрирующий орган вправе требовать от эмитента внесения в решение о выпуске и (или) проспект облигаций изменений и (или) дополнений.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.9. Изменения или дополнения в документы, представленные для государственной регистрации выпуска облигаций (за исключением изменений сведений о цене размещения облигаций), могут быть представлены не позднее чем за 10 дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 7.7 настоящих Стандартов.
Изменения сведений о цене размещения облигаций, или документ, содержащий указание на цену размещения облигаций, в случае, если она не была указана при представлении документов на государственную регистрацию выпуска облигаций, должны быть представлены в регистрирующий орган не позднее чем за 5 дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 7.7 настоящих Стандартов. При этом допускается изменение сведений о цене размещения облигаций только в случае, если она была определена в твердой денежной сумме. Информация о цене размещения облигаций или изменения сведений о цене размещения облигаций представляются в регистрирующий орган в форме уведомления, которое является обязательным приложением к решению о выпуске (а в соответствующих случаях и к проспекту) облигаций и на котором проставляется отметка регистрирующего органа о государственной регистрации.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уведомление составляется в соответствии с формой приложения 10 к настоящим Стандартам и представляется в регистрирующий орган в четырех (а в случае, если выпуск облигаций сопровождается регистрацией проспекта, — в восьми) экземплярах.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.10. Одновременно с государственной регистрацией выпуска облигаций осуществляется регистрация решения о выпуске облигаций и проспекта в случае, если государственная регистрация выпуска облигаций должна в соответствии с настоящими Стандартами сопровождаться регистрацией проспекта облигаций.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.11. В случае принятия решения о государственной регистрации выпуска облигаций заявителю выдаются:
два экземпляра решения о выпуске облигаций с отметками о его регистрации и государственным регистрационным номером выпуска облигаций;
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 11.09.2002 N 38/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
два экземпляра проспекта с отметкой о его регистрации и государственным регистрационным номером выпуска облигаций (в случае, если государственная регистрация выпуска облигаций сопровождалась регистрацией проспекта облигаций);
(в ред. Постановлений ФКЦБ РФ от 11.09.2002 N 38/пс, от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
уведомление регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска облигаций.
Присвоенный выпуску облигаций государственный регистрационный номер проставляется на титульных листах каждого экземпляра решения о выпуске облигаций (и проспекта облигаций, в соответствующих случаях).
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Региональные отделения ФКЦБ России не представляют в ФКЦБ России копии уведомлений о государственной регистрации выпусков ценных бумаг и регистрации отчетов об итогах выпуска ценных бумаг, обязанность по передаче которых предусмотрена данным пунктом (распоряжение ФКЦБ РФ от 25.09.2002 N 1176/р).
7.12. Копия уведомления о государственной регистрации выпуска облигаций должна быть передана регистрирующим органом в Федеральную комиссию не позднее 5 дней по окончании месяца, в течение которого была осуществлена государственная регистрация выпуска облигаций, если иное не установлено нормативными актами Федеральной комиссии.
Порядок взаимодействия Федеральной комиссии и регистрирующих органов по обмену информацией о государственной регистрации выпусков облигаций устанавливается Федеральной комиссией.
7.13. Решение об отказе в государственной регистрации выпуска облигаций может быть принято регистрирующим органом исключительно по одному из следующих оснований:
7.13.1. Несоответствие положений представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона «О рынке ценных бумаг».
7.13.2. Нарушение эмитентом требований федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации о ценных бумагах, а также настоящих Стандартов, в частности:
наличие в представленных документах данных, позволяющих сделать вывод о противоречии условий эмиссии и обращении облигаций законодательству Российской Федерации и несоответствии условий выпуска облигаций законодательству Российской Федерации;
неуплата или неполная уплата налога на операции с ценными бумагами в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отсутствие обеспечения по облигациям выпуска или несоответствие его размера объему выпуска в случае, когда наличие обеспечения, предоставленного эмитенту третьим лицом (лицами), является в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательным условием эмиссии облигаций;
отсутствие у юридического лица, являющегося эмитентом облигаций, предусмотренного федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации права на выпуск облигаций.
7.13.3. Наличие в представленных документах ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
7.14. При отказе в государственной регистрации выпуска облигаций регистрирующий орган обязан не позднее трех дней с даты принятия соответствующего решения направить эмитенту:
уведомление об отказе в государственной регистрации выпуска облигаций, содержащее основания отказа в государственной регистрации выпуска облигаций;
по одному экземпляру каждого из представленных для государственной регистрации выпуска облигаций документов и по три экземпляра решения о выпуске и проспекта облигаций.
(в ред. Постановления ФКЦБ РФ от 12.02.2003 N 03-11/пс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение об отказе в государственной регистрации выпуска облигаций может быть обжаловано в суд.
7.15. В случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных настоящими Стандартами, а также в случае наличия в представленных документах положений, не соответствующих требованиям федеральных законов, правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Федеральной комиссии, или наличия иных оснований для отказа в государственной регистрации выпуска облигаций регистрирующий орган вправе, не отказывая в государственной регистрации выпуска облигаций, предоставить возможность эмитенту исправить допущенные нарушения. В таком случае регистрирующий орган возвращает такие документы эмитенту с указанием допущенных нарушений, оставив у себя по одному экземпляру каждого из представленных документов.
(п. 7.15 введен Постановлением ФКЦБ РФ от 11.09.2002 N 38/пс)
Источник